ИМХО думаю вопрос как раз не в Маркесе, а в Педросе. Если Стоунер пульнул как следует, то возник бы вопрос нахрена козе баян. Маркетологи хонды пойди на веревки повесились из-за супового набора =) Такой инфо повод обгадил.
Кому мешает автомобилист на обочине на МКАД?
Как ты определяешь, что не мешаешь не кому приближаясь к авто на расстояние 20-50 см с водительской стороны?
Что то я как то не уверен насчет фокусного расстояния для человечьей съемки всех полос включая обочину. Что там за оптика такая расчудесная и разрешение у матрицы?!
Господа мотоциклисты, не первый раз уже вбросовая тема, НО. Я вот и на авто и на мото езжу, но как часть норода в этой теме не считаю что мое «гуано» слаще. Когда отстроили МКАД не было не какой полосы у отбойника, потом АМР и прочие службы решили себе подсобить и нарисовали полоску у отбойников. В левой полосе при смещении в край полосы (вправо) как раз для членовоза появляется место. Вот в эту полосу мотоциклитсы и облюбовали, назвав ее мото. Я даже согласен что в ней безопаснее ехать, чем между машин лавировать, но чем лучше мотоциклист чем, тот же автомобилист, который едет по «обочине»?
Зачем на МКАД вообще эта обочина?! Почему ТТК обходится без обочины, а перегруженный МКАД имеет её? Что мешает из нее сделать полосу? Сломанные авто тупят там где сломались, даже колесо менять на обочине бред так как твоя жопа с домкратом будет торчать в крайней правой полосе на 1/3 (если прокол, по левому борту), если с права, то 1/3 машины будет в полосе. Эвакуировать должны с МКАД эвакуаторы, а для ремонта карманы делать человечьи.
Кто то пишет, что обочина дает место для разгона вливающегося потока… Это где такое место для разгона то? У нас почему то западло на газ нажать в полосе в которую ты влился, а уж про то чтобы там разогнаться даже писать не нужно, все ломятся в левый ряд. Вливание работает по человечески где разгонка есть, но ее не строят, зачем, это же лишнее бабло. Да, еще и работать будет, у нас так не принято.
Про камеры у отбойника на 99% уверен, что не будет их. При стоимости камеры в 3,5-4 ляма раньше, а сейчас пойди все 5-6 будет, ой у ней же железяки враждебного нам мира за $. Короче не ездит столько мото народа, чтобы их быстро и с огромным наваром отбить. В правых же рядах наляпают и получится как всегда, не инфраструктуру улучшаем, а шкуру сдираем, ах да еще про пиар забыл. Очередной чиновник решил высер сделать, где их там нано камеры с отслеживанием движения мотоциклов в одном ряде с машиной?! =) фантазеры...
Так что завязываем критиковать обочину мкад, так как сами катаемся нарушая разметку и превышая на N количество раз.
Господа, не пишите глупости! Кто не связан с выставление на выставке мото-парк. Все крутится от цены аренды. Вы же все начинаете искать заговоры и интриги, там где их нет. У мотопарка конский ценник, вот и выставляются там, когда «жирные» времена. Стоил бы квадрат 2000 тысячи вместо 12500 (как будет в 2016 году) на выставки было бы тесно.
Там если ремонт дороги какой или прочий кипишь все выделяют знаками за «километр» или человек с флагом-знаком. Не как у нас бетонный блок «нежданчик» керпичегенератор…
p.s. глупости ты читал. Там в ОАЭ мотоциклистов крайне мало (по крайне мере в дубаях) зато авто на 90% если не больше с максимальными моторами и сами марки…
Короче не растекаясь по древу, ОАЭ это как компьютерная игра, только авто на дорогах настоящие =)
Самое конечно что тронуло мою душу, это их прямые и очень ровные трассы, там вжарить можно не хуже чем на автобанах, госпожи Меркель.
Дядь ты там не был, не диктуй правила, в той же Греции мотоциклисты так же валят. У них там очень спокойно и как на видео крайне редко. У нас за один день можно по три раза встретить тему для уборки. У них и за год не встретишь.
У них там, это не у нас тут. Местные как раз на серпантинах и кайфуют. Олени вроде этого любителя на BMW там исключения. С таким же успехом там могла быть собака или еще что.
Коммент ариельщика порадовал, улетев с откоса, ему бы крайне туго пришлось учитывая что крыши нет, а только дуга.
Для того, чтобы быть поставщиком железа для мотоГП, нужно иметь за брендом «чуть» больше чем реклама.
Качество изготовления массового продукта, так же имеет значение.
Исторический факт, что я привел, имеет место быть.
У вас сколько было прямоточных систем? Сколько вы из них мерили на стенде до и после установки?
Господа, прежде чем брюзжать, что укроп дорого и вапще…
Почитайте историю бренда и как Чешский инженер поднялся сделав выхлоп для GP байка, лучше чем заводские инженеры Honda.
К продукции самого акраповича не каких нареканий. Видно что за его цену все сделано на уровне. Я не отрицаю что цена не малая. Посмотрите не сайта акраповика к примеру системы для авто. Это песня, жаль данную красоту как на мотоцикле нельзя оценивать со стороны.
Как ты определяешь, что не мешаешь не кому приближаясь к авто на расстояние 20-50 см с водительской стороны?
Зачем на МКАД вообще эта обочина?! Почему ТТК обходится без обочины, а перегруженный МКАД имеет её? Что мешает из нее сделать полосу? Сломанные авто тупят там где сломались, даже колесо менять на обочине бред так как твоя жопа с домкратом будет торчать в крайней правой полосе на 1/3 (если прокол, по левому борту), если с права, то 1/3 машины будет в полосе. Эвакуировать должны с МКАД эвакуаторы, а для ремонта карманы делать человечьи.
Кто то пишет, что обочина дает место для разгона вливающегося потока… Это где такое место для разгона то? У нас почему то западло на газ нажать в полосе в которую ты влился, а уж про то чтобы там разогнаться даже писать не нужно, все ломятся в левый ряд. Вливание работает по человечески где разгонка есть, но ее не строят, зачем, это же лишнее бабло. Да, еще и работать будет, у нас так не принято.
Про камеры у отбойника на 99% уверен, что не будет их. При стоимости камеры в 3,5-4 ляма раньше, а сейчас пойди все 5-6 будет, ой у ней же железяки враждебного нам мира за $. Короче не ездит столько мото народа, чтобы их быстро и с огромным наваром отбить. В правых же рядах наляпают и получится как всегда, не инфраструктуру улучшаем, а шкуру сдираем, ах да еще про пиар забыл. Очередной чиновник решил высер сделать, где их там нано камеры с отслеживанием движения мотоциклов в одном ряде с машиной?! =) фантазеры...
Так что завязываем критиковать обочину мкад, так как сами катаемся нарушая разметку и превышая на N количество раз.
Короче не растекаясь по древу, ОАЭ это как компьютерная игра, только авто на дорогах настоящие =)
Самое конечно что тронуло мою душу, это их прямые и очень ровные трассы, там вжарить можно не хуже чем на автобанах, госпожи Меркель.
Коммент ариельщика порадовал, улетев с откоса, ему бы крайне туго пришлось учитывая что крыши нет, а только дуга.
Качество изготовления массового продукта, так же имеет значение.
Исторический факт, что я привел, имеет место быть.
У вас сколько было прямоточных систем? Сколько вы из них мерили на стенде до и после установки?
Почитайте историю бренда и как Чешский инженер поднялся сделав выхлоп для GP байка, лучше чем заводские инженеры Honda.
К продукции самого акраповича не каких нареканий. Видно что за его цену все сделано на уровне. Я не отрицаю что цена не малая. Посмотрите не сайта акраповика к примеру системы для авто. Это песня, жаль данную красоту как на мотоцикле нельзя оценивать со стороны.