Элегантное решение (для аэродинамики) это часть переднего оптикателя, которое с увеличением скорости откидывается в перед. Делается это на сервоприводах и управляется автоматически электроникой или с кнопки.
И овцы целы и дизайн на месте. Что то вроде управляемых сполеров на современных суперкарах.
ты немного забываешь о его динамики, которая ограничина по сути только размером яиц в штанах, есть много людей, которые откатав на топовых литрах хотят еще.
Очень круто, BMW для переделки считаю очень сложной темой, а тут не убавить не добавить.
И приборка, мнималистична и в стиле 8 битной графики, бомба. Строчка седла роскошь =) концевик выхлопа прекрасен, хотя мне кажется можно было сделать парку глушаков на более коротком выпуске под каждый котел и где то под головами все это закончить, но это ИМХО и просто как идея.
Заметили кстати куда он номер пиханул =)
Отличный проект!
На наших дорогах все по другому. И там где в Германии будет так как в правилах, а исходя из этого ты просчитаешь ситуацию, то в России будет как будет, потому что на водителя инфинити (подставь любой премиум авто) действует только правила физики. На все остальное ему положить сверху. И как ты будешь просчитывать этого рандомного водителя?!
Продолжать на тему 60 км\ч бессмысленно, просто все идеалисты обычно заканчивают рассуждалки после вопроса им: Прям вот 60 и все =) Если нет ограничителя это банально не возможно. У вас довольно кубатурная тележка, я катался на драг старе только еще более кубатурном, там 60 км\ч это вторая и чуть более энергичное открытие ручки газа + подвески мягкие + его вес. Короче плывешь по асфальту.
На 60 он банально ляхи спечет летним крымским деньком =)))
Водить аккуратно — значит думать за себя и за тех идиотов, которые рядом могут быть.
Твой идеализм зашкаливает. Я так понял, судя по твоим постам, ты проживаешь и катаешься в Германии?!
Ездите 60 км\ч? ;)
«адекватно среагировать на опасность на 180 чуть больше шансов, чем на 300». Это все равно что застрелиться не из 12,7 мм, а из 9 мм. Не так больно будет по вашему?
И овцы целы и дизайн на месте. Что то вроде управляемых сполеров на современных суперкарах.
И приборка, мнималистична и в стиле 8 битной графики, бомба. Строчка седла роскошь =) концевик выхлопа прекрасен, хотя мне кажется можно было сделать парку глушаков на более коротком выпуске под каждый котел и где то под головами все это закончить, но это ИМХО и просто как идея.
Заметили кстати куда он номер пиханул =)
Отличный проект!
Да, ошибся это родстар был.
На 60 он банально ляхи спечет летним крымским деньком =)))
Твой идеализм зашкаливает. Я так понял, судя по твоим постам, ты проживаешь и катаешься в Германии?!
«адекватно среагировать на опасность на 180 чуть больше шансов, чем на 300». Это все равно что застрелиться не из 12,7 мм, а из 9 мм. Не так больно будет по вашему?