Давай не выдавать желаемое за действительное.
Если ты дилер ты поменяешь себе мот без каких либо проблем, ибо знаешь как составить претензию, без головы. Не какой дилер не судится с представительством по гарантийному случаю. Это абсурд.
1) Валит как? Валит на сколько лучше чем пенегали, R1M, H2. На сколько лучше чтобы упираться именно в этот мот и главное зачем, если знаешь что не торт?!
2) Во втором видео он нахваливает джику 05 года, так что все же разбирается, что надежнее =)
Продавец (в салоне) вообще не чего не решает после продаже техники. Если он имеет взаимодействие с конторой на уровне технических директоров или департамента разработки, то уровень общения по проблеме, так же на другом уровне. Предупрежу сразу не надо только говорить я не чего не знаю как у Вас там. Я 8 лет проработал в конторе, которая представляла бренд ABUS на территории России в нескольких направлениях, как и что работает в ваших пинатах знаком. Все там нормально и вопросы решать можно, не то что с Французами… но это другая история.
Можно и пенис запихать в дупло к пчелам и получить незабываемые впечатления. Ты много Немцев знаешь, которые заранее знают, что товар так себе, но его покупают, чтобы потом допилить при этом вкладывая деньги, а первый такой же товар развалился на выходе из магазина?
Я уловил разные моменты из видео и озвучил, что тип очень странный и есть крайне спорные логические моменты.
P.s. Для наваливания по бану на второй космической, без поворотов, есть гиперы, зачем брать спорт?! В котором несколько другая идеология, если предположить, что герой видео овощем фигачит по прямой?!
Ты начинаешь утверждать, что знаешь как ездит топикстар =) Тогда можно вступить в тему, что есть агрессивная езда (не я так сказал, а герой видео) я привел примеры такой езды. Ты же настаиваешь мы тут по прямой только газ держим. Во втором видео, он утверждает что нарушает ваш тамошний закон по самые гланды, катая без номера. Вполне логично предположить что как раз в режиме, что я показал в видео.
Я как бы владел R6 и как на нем можно выеживатся знаком. Я ездил по вашим автобанам (на авто) так что формат дороги представляю (из Германии в Итальянские Альпы гоняли)
Насчет вваливать, у нас наваливают умельцы и на мультистрадах и на адвенчурах так, что смотришь сзади и очко щимет, там нет вопросов по бортикам ибо в поверслайде человек не гнушается рулить, а есть и на пенигальках девственные баллоны ибо для имиджа мотоцикл или пипку пощекотать подруги, на вечернем променаде.
Там все проще, кто работает (имеется введу производство и т.д.) тот и диктует условия. Кто на релаксе идут паровозом. Так что все естественно, кто на подсосе, тот и не отсвечивает, иначе денежки не получит, кто самодостаточен (как Чехи) тот без палева, не выгодные моменты Евросоюза крутит на вертеле. Это я о кроне, посыле с Сирийскими эмигрантами.
p.s. Вот где наваливают на том же S1000RR в начале видно (не очень но все же) зоны на резине, а так же можно оценить углы закладывания, при скоростях, когда наваливают.
Так же топик стар говорит о 200 силах на колесе и 220 на моторе. На видео видно, что кат у него не месте. Тот же HP4 имеет 215 сил при полной прямой системе выхлопа. Интересно, это каким фантастическим образом с «затычкой в жопе» мотоцикла он столько намерил?!
Если быстро наваливаешь, как говорит человек в шлеме, боковины будешь так же точить (не как на треке, но все равно) дорога же (тот же автобан) все равно имеет повороты, хоть и плавные, но на 200+ мот придется заваливать будь здоров. Видео выше с гострайдером. Или вот еще более хороший пример.
Останови кадр и смотри на баллон кавы и зоны.
Причем тут продаваны, позиционируется что человек вхож прям в департамент разработки, оттуда только что-то в серию можно прикрутить.
Новый, но хреновый ты продаешь, а не начинаешь как Донки Ход, переть на мельницу (вваливать в него деньги) и тюнить то, что развалилось на первом.
P.s. Насчет автобанов…
Ездить агрессивно предполагает еще и прохождение поворотов агрессивно… Выше скорость, сильнее закладываем мотоцикл.
Как бы известный всем дядька, который наваливал(ет) по автострадам. Качество видео так себе, но по ракурсу колеса можно увидеть, зону затирания покрышки.
Да не копировали, так как любой бренд закрывает свой двигатель патентами, либо купили разработку, либо совместно, либо какие то узлы. Та же yamaha на кросплейне, а у BMW этого нет.
Вопрос не в гордости, а во времени и стоимости разработки с чистого листа. Хотя надо не забывать, что в видео может быть и придумкой, каких только людей не бывает.
Стеклянный, деревянный, оловянный… Это понятно, получив новый мотоцикл, о котором ты все знаешь и знаешь, что он «сыпучь» сливается с небольшим дисконтом без особых проблем, особенно в стране где хорошо считают.
По этому и написал, что только ежик будет жрать кактусы, имел схожий опыт с авто в России, офицалы 4 месяца ремонтировали двигатель с переменной проблемой, которую не могли решить, те кто и придумал этот двигатель (первые поставки авто, модель только вышла) сумма ремонта была с 1/3 стоимости новой. Как все поменяли и она заработала, я ее успешно продал и забыл про бренд для себя.
Тут же прям какой-то фанат, я все знаю, но я все сделаю, хотя BMW редиски. Очень странная позиция и крайне не свойственная немцу.
По видосу. Есть вопросы, если он вхож в анналы BMW и его подножки почти в серию должны были пойти, то как-то на этом фоне звучит странно судился с ними. Не одна контора даже близко потом не подпустит.
Далее, если мот сырой, то почему аффтор доплатил денег (+4к евро) +потом еще зафигачил на тюнинг много К евро, зная что мот сырой имеет детские болячки, а не банально продал новый мотоцикл (и не купил тот же R1M)? У первого не выдержали клапана, это хороший повод на втором поднять степень сжатия… Напоминает историю про ежика и кактус.
Потом владелец BMW говорит что наваливает, смотрим боковины покрышек переднего и заднего колеса =)
Посадка спорта, ее понимание приходит на скорости 180+ На классике или чепере, на таких скоростях ты из себя супер мена начинаешь делать. Про повороты на высокой скорости я уже и не говорю =)
Не будет быстрее против огромного и моментного двигателя до той же сотки. Так как там где тянет надо раскручиватся или держать обороты, за рулем полицейский, а не кольцевик. Спортивный мотоцикл по сути создается для быстрого прохождения поворотов, прекрасной тормозной динамики, а не для «прыжков» со светофора, для этого поверкрузеры и существуют.
Быстрее по максималке, но есть еще разгонная динамика. R6 со светофора по прямой стартовал с бусой и нинкой 14, ощутил себя на велосипеде, который не едет вообще. Один раз на третей передачи опять же с разгона на светофоре подкрался S1000rr Hp который, я на третей был в оптимальной зоне работы двигателя и тут он открылся уходя от меня как от стоячего =))) Так что моментный чугунок со здоровенным балоном и жопой что его нагружает доп. вот он и выстреливает как от стоячего.
И как их запасать? В США слышал воду закачивают по выше, а когда надо спускают вниз.
У нас по Русской традиции в земельку.
Можно ссылку на ЛЭП на сверхпроводниках?
Если ты дилер ты поменяешь себе мот без каких либо проблем, ибо знаешь как составить претензию, без головы. Не какой дилер не судится с представительством по гарантийному случаю. Это абсурд.
1) Валит как? Валит на сколько лучше чем пенегали, R1M, H2. На сколько лучше чтобы упираться именно в этот мот и главное зачем, если знаешь что не торт?!
2) Во втором видео он нахваливает джику 05 года, так что все же разбирается, что надежнее =)
Можно и пенис запихать в дупло к пчелам и получить незабываемые впечатления. Ты много Немцев знаешь, которые заранее знают, что товар так себе, но его покупают, чтобы потом допилить при этом вкладывая деньги, а первый такой же товар развалился на выходе из магазина?
Я уловил разные моменты из видео и озвучил, что тип очень странный и есть крайне спорные логические моменты.
P.s. Для наваливания по бану на второй космической, без поворотов, есть гиперы, зачем брать спорт?! В котором несколько другая идеология, если предположить, что герой видео овощем фигачит по прямой?!
Я как бы владел R6 и как на нем можно выеживатся знаком. Я ездил по вашим автобанам (на авто) так что формат дороги представляю (из Германии в Итальянские Альпы гоняли)
Насчет вваливать, у нас наваливают умельцы и на мультистрадах и на адвенчурах так, что смотришь сзади и очко щимет, там нет вопросов по бортикам ибо в поверслайде человек не гнушается рулить, а есть и на пенигальках девственные баллоны ибо для имиджа мотоцикл или пипку пощекотать подруги, на вечернем променаде.
Так же топик стар говорит о 200 силах на колесе и 220 на моторе. На видео видно, что кат у него не месте. Тот же HP4 имеет 215 сил при полной прямой системе выхлопа. Интересно, это каким фантастическим образом с «затычкой в жопе» мотоцикла он столько намерил?!
Останови кадр и смотри на баллон кавы и зоны.
Причем тут продаваны, позиционируется что человек вхож прям в департамент разработки, оттуда только что-то в серию можно прикрутить.
Новый, но хреновый ты продаешь, а не начинаешь как Донки Ход, переть на мельницу (вваливать в него деньги) и тюнить то, что развалилось на первом.
Ездить агрессивно предполагает еще и прохождение поворотов агрессивно… Выше скорость, сильнее закладываем мотоцикл.
Как бы известный всем дядька, который наваливал(ет) по автострадам. Качество видео так себе, но по ракурсу колеса можно увидеть, зону затирания покрышки.
Да не копировали, так как любой бренд закрывает свой двигатель патентами, либо купили разработку, либо совместно, либо какие то узлы. Та же yamaha на кросплейне, а у BMW этого нет.
Вопрос не в гордости, а во времени и стоимости разработки с чистого листа. Хотя надо не забывать, что в видео может быть и придумкой, каких только людей не бывает.
По этому и написал, что только ежик будет жрать кактусы, имел схожий опыт с авто в России, офицалы 4 месяца ремонтировали двигатель с переменной проблемой, которую не могли решить, те кто и придумал этот двигатель (первые поставки авто, модель только вышла) сумма ремонта была с 1/3 стоимости новой. Как все поменяли и она заработала, я ее успешно продал и забыл про бренд для себя.
Тут же прям какой-то фанат, я все знаю, но я все сделаю, хотя BMW редиски. Очень странная позиция и крайне не свойственная немцу.
Далее, если мот сырой, то почему аффтор доплатил денег (+4к евро) +потом еще зафигачил на тюнинг много К евро, зная что мот сырой имеет детские болячки, а не банально продал новый мотоцикл (и не купил тот же R1M)? У первого не выдержали клапана, это хороший повод на втором поднять степень сжатия… Напоминает историю про ежика и кактус.
Потом владелец BMW говорит что наваливает, смотрим боковины покрышек переднего и заднего колеса =)
У нас по Русской традиции в земельку.
Можно ссылку на ЛЭП на сверхпроводниках?