Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 25 июня 2018 в 22:34
тем*
0
Nova
  • Nova
  • 25 июня 2018 в 22:33
У меня nuda пару сезонов по МКАД с востока на запад, рабочий 130-150, это 120 км в день (туда обратно) если не холодно вполне катабильно. Так же знаю человека, который на нуде в Европу гонял, рабочий ход такой же.
Нуда это гипермотард на элементах F800 (чуть другая база, более объемный двигатель) но там не менее нейкид =)
Тяжело это 180 и выше, там режим богатырь включать нужно, мот высокий, со всеми вытекающими.
0
Nova
  • Nova
  • 25 июня 2018 в 22:22
Да, но выигрываешь ты одно мероприятие не своем, а едешь на более крутой эвент, уже с поддержкой завода и на их технике и командой.
+3
Nova
  • Nova
  • 25 июня 2018 в 22:20
120 для неженок =) 140-150 норм. выше уже с ментами дорого договариваться =)
0
Nova
  • Nova
  • 25 июня 2018 в 11:23
Так я об этом и писал. Это многоуважаемый Коновалов топит за made in Russia. У нас просто нет производства вилок, амортизаторов мотоциклетный, кроссовых покрышек и прочего, прочего, прочего.
0
Nova
  • Nova
  • 23 июня 2018 в 12:54
То есть Вы утверждаете что вилка, колеса, траверсы, тормоза, пульты, приборка (с латинскими обозначениями и меню отображает значения на английском) это не Китайское?! О_о я выше написал, что это 100% китайские части и даже назвал на каких мотоциклах все это стоит.
Другими словами, нет в России подходящего продукта, чтобы запитывать это чудо =)
+1
Nova
  • Nova
  • 22 июня 2018 в 12:05
Я бы согласился с вашими словами, если бы их в 10 раз дороже не закупали.
Говно по цене конфеты, сами понимаете какие будут выводы.
0
Nova
  • Nova
  • 22 июня 2018 в 12:01
Мотор китайский, аккум китайский, блок управления китайский. Что отрабатывать-то?
Вы мыслите как-то странно. Даже тот же электромотор разработать в России подходящий будет стоить огромных денег (если вообще остались предприятия для этого) чтобы это окупить их надо сделать сотни тысяч.
Потом батареи, вы можете привести пример производства технологичных легких аккумуляторов в России? Не когда шильдик лепят, а вот прям у нас делают?
С электроникой по лучше, знаю что для спорта делают блоки управления именно в России. И в целом данный процесс гораздо дешевле, чем два первых.
Я не удивлюсь, если в России к примеру нельзя сделать фишку для проводов заизолированную, а нужно закупать у Немцев или кто там еще их производит.
Вот и получается, чтобы сделать продукт Российским это надо целую гос. программу делать, где промышленность должна вывозить нужное.
Как и писал выше, stels покупал трубы, не потому что ему ублажить Китайцев хочется, а потому что у нас, либо нет сплавов и проката нужного, либо цена, что в Китае дешевле.
0
Nova
  • Nova
  • 22 июня 2018 в 11:49
Я уже не работаю на BSE, чтобы продвинуть создание электромотарда. На момент, когда работал был вариант по электропитбайку с двумя типами акумов (дешевый тяжелый и не такой емкий и более дорогой легкий и более емкий)
+ Если не было тендера, то это мертвый заход, ломится в Гибдд со своими предложениями =))) без связей в таком варианте даже разговаривать не будут, тем более обсуждать «бонусы» =)))
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 23:49
По вашему не в этом основная задача? Это как в анекдоте: Вам шашечки или ехать.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 23:48
При строительстве дорог воруют очень много, но еще и делают хреново. По мне так если своровали много, то и сделайте нормально, а не абы как.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 23:46
10 кратно, а что?! Зато точно хватит.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 17:44
Техника закупается в Российском представительстве компании BMW, Ford, Mercedes и т.д. с них так же уплачивается налог. Обслуживаются они так же на территории России на СТО, механик получает деньги, тратит их. Как и манагер, который вел сделку получает ЗП (платит отчисления), % от сделки (еще что то покупает), как и чиновник получивший откат со сделки, тратит их на бентли (платит налог) шлюх (которые покупают еду, одежду, отдых платят НДС)
Деньги и так и так (часть) уйдет за рубеж, потому что и чудовище собрано из железяк Китайских и БМВ собрано в Штутгарте.
Кстати может так получится, что с БМВ еще и больше налогов будет уплачено, так как он дороже и прозрачнее его стоимость, а с чудовища по серой схеме потеряется 90% стоимости. Вот так вот.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 17:35
Закупки не идут по розничной цене. При больших закупках там прайс другой, он ниже. Это как с самолетами, есть каталожная цена, но когда катар или эмирейтс закупается 60-80 самолетов, там цена находится абсолютно в других рамках (разумеется ниже)
Как писал выше, в Европе катаются на электро BMW скутерах там где нужно не шуметь и не дымить. Центр города, парковые зоны и т.д. + экология для них не последние слово, короче цивилизация. У нас это РАСПИЛ. Есть мелкие гуси GS650 на которых как раз и ездят инспектора, которые растаскивают ДТП, по цене этого чудовища их можно (если откинуть коррупцию) взять скорее всего два. RT хи, это история как раз с догнать тех кто решил по убегать. Короче не на каждом углу они нужны.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 17:26
Опять вы бредите. Какими немецкими руками. Оклейку в цветографическое сочетание ГИБДД делают в России. Что форды форкусы, что майорские БМВ или генеральские Мерседесы. Самые обычные конторы, которые либо через связи, либо через тендер.
Оборудование (рации, мигалки, крехтелки, перделки) не идут в комплекте, а ставятся отдельно. Видели, что патрульные авто инспекторов, часть имеют светодиодную люстру, а часть на лампочках и т.д. Так как закупается все это в разных местах. Не поленитесь загуглить стоимость стробоскопов, чтобы опять не писать глупости.
Установка, при закупке 30 максиков у БМВ в контракте на поставку оговаривается установка, я уверен на 99% что представительство с радостью пойдет на встречу и в своих СТО все сделает, чтобы не потерять клиента.
Какая предоплата?! Что за глупости. Есть гарантия и есть, ТО. Не гласно в России инспектор сам решает все эти вопросы. Как и ремонт патрульного автомобиля. Лично лицезрел на фирменных СТО БМВ патрульные машины на обслуживании. Так же наблюдал их и в шарашмонтаж, где инспектора знакомы с владельцем конторы и на несвежем чпокусе решали технические косяки.
+ Закупка большой партии техники еще идет и не по розничной цене, так на минуточку =)))
Так что все ваши замечания мимо кассы.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:40
Это радовало бы хоть кого-то, если бы их не продавали нам же (за наши налоги) в 10 раз дороже.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:39
Мелкосерийная отвертачная сборка мопеда из Китая, кстати это значит он еще дешевле чем я писал выше, так как запы меньшей пошлиной на ввоз облагаются =)))
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:34
Какие поставки? Всем фиолетово откуда это чудовище взялось. У нас же закупка, это не инспектора спрашивают который на нем будет мучатся работать, что удобнее и оптимальнее. Закупка это изучение сколько я с этого на карман получу (гос. закупка). Вот тут с этим «продуктом» в кассу на 146%, ибо он не хрена не стоит, а продадут его как «божественную колесницу». В итоге все довольны, кроме инспектора, это он будет его толкать или на эвакуаторе везти в местное подразделение.

Вот что закупают в развитых странах (он даже дешевле получается, чем это чудовище) но это не интересно, тут маневр для спиздеть на Российского масштаба, у нас в разы подавай.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:19
Там ниже мужики с отвертками, что говорит, о том что они гайки крутят. Извините но это и есть отверточная сборка, причем у них даже линии нет, а значит мелкосерийная.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2018 в 16:17
Откуда 300 на Запы? =)))

Вот это (Китайская копия KTM EXC300 six day) стоит ЦЕЛИКОМ В РОЗНИЦУ в Москве НОВЫЙ 142 000р. КАРЛ. При этом на прогресии, с рюкзачным амортом и регулируемой вилкой, фрезерованными коронами =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна