Либо вы не уловили тонкие нотки сарказма выраженные смайлоскобочками, либо у вас персональная ненависть к тому что я назвал выше, ну или вы экстраполировали 1 случай до масштабов модели или модельного ряда. Последнее неправильно точно, а вот на остальное я вас послушать готов если вы что-то кроме мудрых фраз выскажете — например расскажете как пришли к выводу, что именно не нравится, ну я не знаю.
А то вы мне уже второй раз пишете при том так будто я вам внимать должен как учителю, а я в вас ни авторитета не наблюдаю ни пруфов мыслям высоким. Я конечно могу сделать вид что вас тут просто нет и не отвечать, но вы будете выглядеть глупо и это невежливо.
Как же я выводы сделаю, ежели я его не купил?) Ну и исходя из комментариев автора и вашего напрашивается вывод что ни европа, ни япония вот вообще не выгодно в ремонте. Лучший вариант это китаец видимо)) Запчасти в наличии, дешевые, технологически простые. Правда часто менять надо, но это видимо мелочи)))
Не знаю как у товарища, а мне достался гусь 08 года с вытекшим задним амортом с ESA. Так вот новый амморт — просто моноаморт с электроблоком — стоит 137 тысяч. Не знаю где тут лояльность.
не забудь что самая частая из пользуемых мной трасс это всё та же платка М4 с разрешенной 130. конечно на какой-нибудь петляющей двухполосной А108 ехать 125 не особо вариант.
Смотря что считать правовым полем. У меня литр+, но я обычно по трассе пилю 125. Мне так удобно. На М4-Дно это будет в правовом поле. С разрешенной 110 — условно. С разрешенной 90 — уже чёт не очень. Но я существую)
наверно единственный ресурс где это хоть как-то можно попробовать провернуть — группа МотоМосквы. У БП я вообще не видел функционала опросов. Но даже в этом случае это будет даже не городская статистика.
Часто люди покупают гарнитуру исходя из того: «а что у остальных знакомых?»
У меня в компании не так. У меня была скала, и народ ориентировался на меня. Но учитывая что ж9 совсем устарела, фриком стоит не сильно дешевле пактока а пакток стоит в лучшем случае 23 (с Авито из европы без гарантии) а без скидок все 36, кому нахрен нужна гарнитура по цене флагманского смартфона, пусть и китайского? И у меня в компании было 4 человека с кардо и всё, а все кто покупал гарнитуры последнее время — взяли фридконы. И сейчас из тех с кем достаточно часто вижусь считая и меня с женой:
— 2 сены (я поменял кардо на сену себе и жене)
— 1 кардо (можно считать 2, с челвоеком я видеться перестал но гарнитуру он не менял)
— 5 фридконов
Вот и вся математика. Сперва кто-то один покупает фридкон потому что знает что его можно через режим совместимости зацепить а потом остальные начинают потому что 4 тыщи — не 20 тысяч.
Некоторые апдейты которые kim возможно посчитает нужным включить в пост.
> T-Max как обманываемый = умеет, есть даже шумоподавление, дальность маленькая но не настолько мизерная как у tcom. Обманывающим был Packtalk.
С Sena тоже протестировал. Дальность прям ощутимо выше чем с Cardo, но пару раз ловил ситуацию что человек уезжает, появляется шум помех, потом он снова близко но помехи не уходят. Решается сбросом «звонка» и повторным вызовом, который отрабатывает идеально, у Packtalk иногда не с первого раза повторный вызов срабатывал.
> Несена-сена-сена-несена — не тестил
Теперь тестил в формате FreedConn T-Max -> Sena 50S <-MESH-> Sena 30K < — FreedConn T-Max. Качество связи без вопросов, вполне стабильно всё.
Sena-Cardo пока протестировать не удалось. Гайды на ютубе говорят что Сена обманывает Пакток и всё в порядке, но нам для теста установить соединение не удалось. Вдобавок, повторное соединение с T-Max если он у себя сбрасывал соединения а я нет не пройдёт. Почему-то мне тоже нужно сбросить ВСЕ подключения чтобы соединиться снова. Поддержка Сены (вау! рабочая техподдержка! на русском!!) говорят что так быть не должно. Ну, будем пытаться дальше.
Как-то у меня нет доверия к сервисам которые приходят и уходят. Есть ли возможность выгружать треки в унифицированный формат? Ну например тот же gpx. И есть ли возможность передвижение по карте экспортировать в видео чтобы не получилось что если сервис умер то инфа потеряна? Relive умеет, но остальным не нравится.
У них проблема была что у ж9 и ж4 нет дмц, а в блютусе 4 не получается и всё, варианты кончились у людей. А на деле можно подсоединить по ископаемому к пактоку через режим мост, а пактоки друг к другу через дмц.
Не ну чел не так уж и неправ, просто манера подачи мерзкая. У меня есть как минимум два примера:
1. 3 человека на смотре ждут 4го, у них на всех 2 пактока, ж9 и ж4… и они не знают как соединить 4 человека. И ездили так пока я не объяснил.
2. На то же мототроеборье регулярно выезжает разный народ и на остановках все со всеми болтают. Почти каждый раз вижу в группе 3-4 пактока, но они никогда не соединяются вместе поболтать — зачем тогда покупали?)
Не знаю почему автор не упоминает, но по фоткам Lexin выглядит чрезвычайно чужеродно. Ещё «дёшево», конечно, но мы же не понтами меряться пришли. Пришли бы понтами меряться — взяли бы оечередной выпуск Пактока.
А вот со связью интересней, потому что в паре Sena 50S — FreedConn T-Max у нас по пробке была связь метров на 50+ ещё с различимым голосом, и на скоростях в районе 90-100 можно не прижиматься вплотную. Сена-сена не тестил, Пакток-Ж9 ещё что-то пытался передать метров через 400 прямой видимости на трассе.
Насчёт орать — опять же у 50S есть 2 крайне интересных режима которых нет у Кардо. Режим прозрачности — если плохо слышно в шлеме, ретранслирует наружные звуки внутрь. И режим эха — ретранслирует себя же в динамики при интеркоме. Вот второе в поездках по трассе мне прям очень понравилось — голос не устает потому что не напрягаешь связки. Ну и так-то и то и то это фишки активного шумодава, есть вероятность что если они придумают как быстрее звука разделять частоты то так впилят активный шумодав. В чистом виде он конечно не нужен — небезопасно.
Насчёт музыки. Неприятно удивило что ты либо передаёшь музыку либо общаешься, в кадро можно было параллельно это делать. С другой стороны, за всё время я предпринял с десяток попыток передавать музыку и получилось всего 1 или 2 раза, какие-то проблемы с ловлей плеера и аудио. У сены в этом плане всё стабильно.
>Как я понял, но пока не тестил, можно ехать, общаться, слушать музыку, и в случае уведомления от навигатора — его тоже услышишь.
Да, это микширование, оно так и должно работать.
>Усиление громкости
Надо будет у себя глянуть… Но вообще у меня ощущение что сена что-то с эквалайзером мутит, если идёт чистый вокал а потом обрушивается тяжёлая партия с продолжающимся вокалом, прям слышно что разная громкость. Возможно это как раз эта «нормализация».
>возможность голосом запускать ответ на звонок
У меня это было включено на Кардо и сейчас на Сене. На кардо нравилось больше — там достаточно было резко «вдуть» в микро, на Сене надо что-то вякнуть.
Не испытывал таких проблем с задуваниями ни на Скале ни на Сене, но возможно от мотоцикла зависит. Единственное что вам скажу — попробуйте перепозиционировать динамики — там реально шаг влево шаг вправо и всё, нет ни баса ни громкости.
С уведомлением о комментариях как-то тут не очень. Да, на момент продажи выполнял, хотя владелец нашёл весёлую багу: если заводиться в тёмном паркинге с тусклыми лампами без окон а потом выезжать в день, регик может не одуплить такую сильную смену света и будет снимать очень белым. Это вывод по его наблюдениям, я такого не встречал но у меня обычный металлический тент так что там не настолько темно если дверь открыта.
Почему?
А то вы мне уже второй раз пишете при том так будто я вам внимать должен как учителю, а я в вас ни авторитета не наблюдаю ни пруфов мыслям высоким. Я конечно могу сделать вид что вас тут просто нет и не отвечать, но вы будете выглядеть глупо и это невежливо.
— 2 сены (я поменял кардо на сену себе и жене)
— 1 кардо (можно считать 2, с челвоеком я видеться перестал но гарнитуру он не менял)
— 5 фридконов
Вот и вся математика. Сперва кто-то один покупает фридкон потому что знает что его можно через режим совместимости зацепить а потом остальные начинают потому что 4 тыщи — не 20 тысяч.
> T-Max как обманываемый = умеет, есть даже шумоподавление, дальность маленькая но не настолько мизерная как у tcom. Обманывающим был Packtalk.
С Sena тоже протестировал. Дальность прям ощутимо выше чем с Cardo, но пару раз ловил ситуацию что человек уезжает, появляется шум помех, потом он снова близко но помехи не уходят. Решается сбросом «звонка» и повторным вызовом, который отрабатывает идеально, у Packtalk иногда не с первого раза повторный вызов срабатывал.
> Несена-сена-сена-несена — не тестил
Теперь тестил в формате FreedConn T-Max -> Sena 50S <-MESH-> Sena 30K < — FreedConn T-Max. Качество связи без вопросов, вполне стабильно всё.
Sena-Cardo пока протестировать не удалось. Гайды на ютубе говорят что Сена обманывает Пакток и всё в порядке, но нам для теста установить соединение не удалось. Вдобавок, повторное соединение с T-Max если он у себя сбрасывал соединения а я нет не пройдёт. Почему-то мне тоже нужно сбросить ВСЕ подключения чтобы соединиться снова. Поддержка Сены (вау! рабочая техподдержка! на русском!!) говорят что так быть не должно. Ну, будем пытаться дальше.
1. 3 человека на смотре ждут 4го, у них на всех 2 пактока, ж9 и ж4… и они не знают как соединить 4 человека. И ездили так пока я не объяснил.
2. На то же мототроеборье регулярно выезжает разный народ и на остановках все со всеми болтают. Почти каждый раз вижу в группе 3-4 пактока, но они никогда не соединяются вместе поболтать — зачем тогда покупали?)
А вот со связью интересней, потому что в паре Sena 50S — FreedConn T-Max у нас по пробке была связь метров на 50+ ещё с различимым голосом, и на скоростях в районе 90-100 можно не прижиматься вплотную. Сена-сена не тестил, Пакток-Ж9 ещё что-то пытался передать метров через 400 прямой видимости на трассе.
Насчёт орать — опять же у 50S есть 2 крайне интересных режима которых нет у Кардо. Режим прозрачности — если плохо слышно в шлеме, ретранслирует наружные звуки внутрь. И режим эха — ретранслирует себя же в динамики при интеркоме. Вот второе в поездках по трассе мне прям очень понравилось — голос не устает потому что не напрягаешь связки. Ну и так-то и то и то это фишки активного шумодава, есть вероятность что если они придумают как быстрее звука разделять частоты то так впилят активный шумодав. В чистом виде он конечно не нужен — небезопасно.
Насчёт музыки. Неприятно удивило что ты либо передаёшь музыку либо общаешься, в кадро можно было параллельно это делать. С другой стороны, за всё время я предпринял с десяток попыток передавать музыку и получилось всего 1 или 2 раза, какие-то проблемы с ловлей плеера и аудио. У сены в этом плане всё стабильно.
>Как я понял, но пока не тестил, можно ехать, общаться, слушать музыку, и в случае уведомления от навигатора — его тоже услышишь.
Да, это микширование, оно так и должно работать.
>Усиление громкости
Надо будет у себя глянуть… Но вообще у меня ощущение что сена что-то с эквалайзером мутит, если идёт чистый вокал а потом обрушивается тяжёлая партия с продолжающимся вокалом, прям слышно что разная громкость. Возможно это как раз эта «нормализация».
>возможность голосом запускать ответ на звонок
У меня это было включено на Кардо и сейчас на Сене. На кардо нравилось больше — там достаточно было резко «вдуть» в микро, на Сене надо что-то вякнуть.