Ах, вот оно что. Вы из моего частного примера упоротости производителя чтоль стройную теорию айфонодрочерства вывели? Нет, я не купил к моту за 600 амморт за 137 тыщ, я его отдал в перебор за 9. Потому что я не упоротый. И масло спокойно в движок льётся автомобильное, Эни, вообще без проблем. И бензонасос встаёт… по моему от Газели. Ну а б/у такой амморт стоит 25. Что с одной стороны слегка дороже чем обычно, но с другой — электроника.
Вы правы в том что если менять запы на то что производитель хочет продать не пытаясь воспользоваться ремонтом или разборками, то внезапно всё очень дорого. Вот только автор поста писал аккурат то же самое — покупать новые запы комплектом — внезапно очень дорого. При чём писал как раз в этой ветке и про кросстурер. Так не кажется ли вам что у нас тут теорема Эскобара, но ополчились вы на БМВ?
Весной полное ТО на Гуся вместе с амортом мне вышло в районе 35 тысяч. Полное это в смысле жижи, клапана, фильтры, полная обслуга кардана с заменой двух резиночек (вот они кстати дорогие, да, в отличие от фильтров). Могу выкатить список работ и запчастей, у меня записано. И я бы не сказал что эта сумма сильно отличается от аналогичного ТО выполненного на NT700V. Поэтому мне всё ещё не ясны ваши претензии. Ну то есть ТО что там что там плюс-минус одинаково. Запы новые что на япов что на бмв дорого судя по тому что пишет автор. Запы б/у и там и там приемлемо. Так и в чём разница-то? Товарищу кстати в Москве зарядили за перебор амморта чёт 7 или 8. То есть как у меня. Ах да, амморт у него от Baltmotors Street. Тоже легендарный шильдик, поди?))
Зато чего я хлебнул сполна за 2 месяца владения Гусём, так это «общественного мнения». Начиная от «ну что, он действительно так охуенен как мне говорили» до «ну что, он действительно такое переоцененное говнище как мне говорили». Вот у вас явная тенденция ко второму варианту. Я брал Гуся не потому что "о, божественный бмв, о изумителньый гусь, лучший мот в мире и турэндуро в частности". Нет, я брал гуся потому что искал турэндуро на кардане и не хонду. Супертенере был всего 1 вариант в бюджет, но ушёл из под носа. Тайгер эксплорер не влез в бюджет, а гусь нужного поколения подвернулся со скидкой. Вот и всё.
Хороший ответ, обоснованный. Но какое он имеет отношение к моему явно не новому BMW R1200GS 2008 года выпуска? Напомню, вы сказали:
>ты покупаешь мозгов, чтоб больше не покупать бмв 12тилетние
из чего логически следует вывод что вы заявляете что 12-летние БМВ это плохо (потому что при наличии мозгов их не покупают, согласно инверсии вашего текста). После этого я вас спросил, откуда были сделаны такие выводы, предположив
а) что вы не любите бмв вообще
б) что вы не любите б/у-шные бмв вообще
в) что вы решили что поскольку у меня была поломка аморта, все бмв ломаются аналогичным образом.
вариант в я исключил, про остальное спросил. Вы мне ответили:
> берешь новый бмв
Так ещё раз, как ваша мудрость насчёт новых бмв относится к моему примеру на который вы стали отвечать? Тем более что я-то отвечал на совершенно конкретное утверждение «демократичный ремонт» словами «а вот аморт очень дорого». Вы же в ответ на это предложили не покупать б/ушные БМВ а когда я спросил, почему, ответили что покупая новый БМВ ты заложник сервиса. Вам не кажется что ваши утверждения, как бы это помягче сказать… непоследовательны, не связаны между собой?
Либо вы не уловили тонкие нотки сарказма выраженные смайлоскобочками, либо у вас персональная ненависть к тому что я назвал выше, ну или вы экстраполировали 1 случай до масштабов модели или модельного ряда. Последнее неправильно точно, а вот на остальное я вас послушать готов если вы что-то кроме мудрых фраз выскажете — например расскажете как пришли к выводу, что именно не нравится, ну я не знаю.
А то вы мне уже второй раз пишете при том так будто я вам внимать должен как учителю, а я в вас ни авторитета не наблюдаю ни пруфов мыслям высоким. Я конечно могу сделать вид что вас тут просто нет и не отвечать, но вы будете выглядеть глупо и это невежливо.
Как же я выводы сделаю, ежели я его не купил?) Ну и исходя из комментариев автора и вашего напрашивается вывод что ни европа, ни япония вот вообще не выгодно в ремонте. Лучший вариант это китаец видимо)) Запчасти в наличии, дешевые, технологически простые. Правда часто менять надо, но это видимо мелочи)))
Не знаю как у товарища, а мне достался гусь 08 года с вытекшим задним амортом с ESA. Так вот новый амморт — просто моноаморт с электроблоком — стоит 137 тысяч. Не знаю где тут лояльность.
не забудь что самая частая из пользуемых мной трасс это всё та же платка М4 с разрешенной 130. конечно на какой-нибудь петляющей двухполосной А108 ехать 125 не особо вариант.
Смотря что считать правовым полем. У меня литр+, но я обычно по трассе пилю 125. Мне так удобно. На М4-Дно это будет в правовом поле. С разрешенной 110 — условно. С разрешенной 90 — уже чёт не очень. Но я существую)
наверно единственный ресурс где это хоть как-то можно попробовать провернуть — группа МотоМосквы. У БП я вообще не видел функционала опросов. Но даже в этом случае это будет даже не городская статистика.
Часто люди покупают гарнитуру исходя из того: «а что у остальных знакомых?»
У меня в компании не так. У меня была скала, и народ ориентировался на меня. Но учитывая что ж9 совсем устарела, фриком стоит не сильно дешевле пактока а пакток стоит в лучшем случае 23 (с Авито из европы без гарантии) а без скидок все 36, кому нахрен нужна гарнитура по цене флагманского смартфона, пусть и китайского? И у меня в компании было 4 человека с кардо и всё, а все кто покупал гарнитуры последнее время — взяли фридконы. И сейчас из тех с кем достаточно часто вижусь считая и меня с женой:
— 2 сены (я поменял кардо на сену себе и жене)
— 1 кардо (можно считать 2, с челвоеком я видеться перестал но гарнитуру он не менял)
— 5 фридконов
Вот и вся математика. Сперва кто-то один покупает фридкон потому что знает что его можно через режим совместимости зацепить а потом остальные начинают потому что 4 тыщи — не 20 тысяч.
Некоторые апдейты которые kim возможно посчитает нужным включить в пост.
> T-Max как обманываемый = умеет, есть даже шумоподавление, дальность маленькая но не настолько мизерная как у tcom. Обманывающим был Packtalk.
С Sena тоже протестировал. Дальность прям ощутимо выше чем с Cardo, но пару раз ловил ситуацию что человек уезжает, появляется шум помех, потом он снова близко но помехи не уходят. Решается сбросом «звонка» и повторным вызовом, который отрабатывает идеально, у Packtalk иногда не с первого раза повторный вызов срабатывал.
> Несена-сена-сена-несена — не тестил
Теперь тестил в формате FreedConn T-Max -> Sena 50S <-MESH-> Sena 30K < — FreedConn T-Max. Качество связи без вопросов, вполне стабильно всё.
Sena-Cardo пока протестировать не удалось. Гайды на ютубе говорят что Сена обманывает Пакток и всё в порядке, но нам для теста установить соединение не удалось. Вдобавок, повторное соединение с T-Max если он у себя сбрасывал соединения а я нет не пройдёт. Почему-то мне тоже нужно сбросить ВСЕ подключения чтобы соединиться снова. Поддержка Сены (вау! рабочая техподдержка! на русском!!) говорят что так быть не должно. Ну, будем пытаться дальше.
Как-то у меня нет доверия к сервисам которые приходят и уходят. Есть ли возможность выгружать треки в унифицированный формат? Ну например тот же gpx. И есть ли возможность передвижение по карте экспортировать в видео чтобы не получилось что если сервис умер то инфа потеряна? Relive умеет, но остальным не нравится.
У них проблема была что у ж9 и ж4 нет дмц, а в блютусе 4 не получается и всё, варианты кончились у людей. А на деле можно подсоединить по ископаемому к пактоку через режим мост, а пактоки друг к другу через дмц.
Не ну чел не так уж и неправ, просто манера подачи мерзкая. У меня есть как минимум два примера:
1. 3 человека на смотре ждут 4го, у них на всех 2 пактока, ж9 и ж4… и они не знают как соединить 4 человека. И ездили так пока я не объяснил.
2. На то же мототроеборье регулярно выезжает разный народ и на остановках все со всеми болтают. Почти каждый раз вижу в группе 3-4 пактока, но они никогда не соединяются вместе поболтать — зачем тогда покупали?)
Вы правы в том что если менять запы на то что производитель хочет продать не пытаясь воспользоваться ремонтом или разборками, то внезапно всё очень дорого. Вот только автор поста писал аккурат то же самое — покупать новые запы комплектом — внезапно очень дорого. При чём писал как раз в этой ветке и про кросстурер. Так не кажется ли вам что у нас тут теорема Эскобара, но ополчились вы на БМВ?
Весной полное ТО на Гуся вместе с амортом мне вышло в районе 35 тысяч. Полное это в смысле жижи, клапана, фильтры, полная обслуга кардана с заменой двух резиночек (вот они кстати дорогие, да, в отличие от фильтров). Могу выкатить список работ и запчастей, у меня записано. И я бы не сказал что эта сумма сильно отличается от аналогичного ТО выполненного на NT700V. Поэтому мне всё ещё не ясны ваши претензии. Ну то есть ТО что там что там плюс-минус одинаково. Запы новые что на япов что на бмв дорого судя по тому что пишет автор. Запы б/у и там и там приемлемо. Так и в чём разница-то? Товарищу кстати в Москве зарядили за перебор амморта чёт 7 или 8. То есть как у меня. Ах да, амморт у него от Baltmotors Street. Тоже легендарный шильдик, поди?))
Зато чего я хлебнул сполна за 2 месяца владения Гусём, так это «общественного мнения». Начиная от «ну что, он действительно так охуенен как мне говорили» до «ну что, он действительно такое переоцененное говнище как мне говорили». Вот у вас явная тенденция ко второму варианту. Я брал Гуся не потому что "о, божественный бмв, о изумителньый гусь, лучший мот в мире и турэндуро в частности". Нет, я брал гуся потому что искал турэндуро на кардане и не хонду. Супертенере был всего 1 вариант в бюджет, но ушёл из под носа. Тайгер эксплорер не влез в бюджет, а гусь нужного поколения подвернулся со скидкой. Вот и всё.
>ты покупаешь мозгов, чтоб больше не покупать бмв 12тилетние
из чего логически следует вывод что вы заявляете что 12-летние БМВ это плохо (потому что при наличии мозгов их не покупают, согласно инверсии вашего текста). После этого я вас спросил, откуда были сделаны такие выводы, предположив
а) что вы не любите бмв вообще
б) что вы не любите б/у-шные бмв вообще
в) что вы решили что поскольку у меня была поломка аморта, все бмв ломаются аналогичным образом.
вариант в я исключил, про остальное спросил. Вы мне ответили:
> берешь новый бмв
Так ещё раз, как ваша мудрость насчёт новых бмв относится к моему примеру на который вы стали отвечать? Тем более что я-то отвечал на совершенно конкретное утверждение «демократичный ремонт» словами «а вот аморт очень дорого». Вы же в ответ на это предложили не покупать б/ушные БМВ а когда я спросил, почему, ответили что покупая новый БМВ ты заложник сервиса. Вам не кажется что ваши утверждения, как бы это помягче сказать… непоследовательны, не связаны между собой?
Почему?
А то вы мне уже второй раз пишете при том так будто я вам внимать должен как учителю, а я в вас ни авторитета не наблюдаю ни пруфов мыслям высоким. Я конечно могу сделать вид что вас тут просто нет и не отвечать, но вы будете выглядеть глупо и это невежливо.
— 2 сены (я поменял кардо на сену себе и жене)
— 1 кардо (можно считать 2, с челвоеком я видеться перестал но гарнитуру он не менял)
— 5 фридконов
Вот и вся математика. Сперва кто-то один покупает фридкон потому что знает что его можно через режим совместимости зацепить а потом остальные начинают потому что 4 тыщи — не 20 тысяч.
> T-Max как обманываемый = умеет, есть даже шумоподавление, дальность маленькая но не настолько мизерная как у tcom. Обманывающим был Packtalk.
С Sena тоже протестировал. Дальность прям ощутимо выше чем с Cardo, но пару раз ловил ситуацию что человек уезжает, появляется шум помех, потом он снова близко но помехи не уходят. Решается сбросом «звонка» и повторным вызовом, который отрабатывает идеально, у Packtalk иногда не с первого раза повторный вызов срабатывал.
> Несена-сена-сена-несена — не тестил
Теперь тестил в формате FreedConn T-Max -> Sena 50S <-MESH-> Sena 30K < — FreedConn T-Max. Качество связи без вопросов, вполне стабильно всё.
Sena-Cardo пока протестировать не удалось. Гайды на ютубе говорят что Сена обманывает Пакток и всё в порядке, но нам для теста установить соединение не удалось. Вдобавок, повторное соединение с T-Max если он у себя сбрасывал соединения а я нет не пройдёт. Почему-то мне тоже нужно сбросить ВСЕ подключения чтобы соединиться снова. Поддержка Сены (вау! рабочая техподдержка! на русском!!) говорят что так быть не должно. Ну, будем пытаться дальше.
1. 3 человека на смотре ждут 4го, у них на всех 2 пактока, ж9 и ж4… и они не знают как соединить 4 человека. И ездили так пока я не объяснил.
2. На то же мототроеборье регулярно выезжает разный народ и на остановках все со всеми болтают. Почти каждый раз вижу в группе 3-4 пактока, но они никогда не соединяются вместе поболтать — зачем тогда покупали?)