Если мой аппарат выжмет 160 я охренею, но повторюсь: не знаю как вы делали а у меня почти угол там т.е. резкий переход и мне пришлось почти треть скотча отрезать чтобы оставшиеся 2/3 доставали до пластика.
Вставлю 5 копеек насчёт перегрева — перегревом страдает старая модификация лида с 90-кубовым вертикальным двигателем, а у 100-кубового горизонтального JF-06 таких проблем нет. Лид ниже сам по себе, колёса поменьше — бивис же наоборот, имеет посадку выше и более дутые, внедорожные колёса и подвеску. В общем-то хороший выбор.
Можно стабилизировать за счёт уменьшения разрешения или обрезков по краям, но я не ставил целью так сказать презентационный характер. Что касается крепления — камера к шлему прикреплена и менять я это вроде пока не планировал. Как регистратор устраивает.
это крышка «дырявая» — она не защитит от дождя, зато есть звук. Что касается машин — да, немного напрягли, но «пулять» никуда не планировал и с лёгким сердцем пустил их вперёд ибо дальше ряды схлопываются.
Оно не влезает :D