У вас уже в фантазиях бензонасосы у меня во множественном числе, да ещё от газелей, хотя я ясно сказал что можно а не что «я поставил». Про шланги вообще не я писал. Вы настолько пытаетесь меня очернить, что откровенно заврались. Интересно, перед кем? Аудитория не оценивает, со мной вы контакт тоже не налаживаете, налажали по всем фронтам. Круг очерчен, все исключены, ваша цель — вы сами. Вы пытаетесь оправдаться перед самим собой. Не знаю уж в чём именно, возможно в финансах. Все эти мотолавки о которых люди пишут, голубая лагуна вот тоже. Я бы мог пошутить на тему голубизны вашей лагуны, но не хочу. Потому что я вижу перед собой глубоко несчастного человека. Человека, который унижая других пытается возвысить себя — хотя бы в собственных глазах. Скажу честно — я никогда не мерял и не собираюсь мерять человека по тому, на какой технике он ездит. Это всегда баланс между желаниями и возможностями. Но вы, похоже, построили себе картину мира где людям важны исключительно материальные понты, чувствуете себя униженным по этой теме и компенсируете как можете. Посмотрите сами на ваши высказывания, их достаточно перевести и картинка ясна:
«На новых гусях вас доят поэтому вы лохи в своём потреблядстве»
«ты купил старое говно потому что важно потреблядство, понты, ты занимаешься кроиловом потому что у тебя нет денег но нужна статусность»
«я смеюсь над тем какой ты жалкий потому что купил гуся ради понтов»
Скажете не то имели в виду? Именно то.
Вы нарисовали себе собеседника-потреблядь и расправляетесь с ним. Ожесточённо, слепо, бессмысленно. Вы не хотите допустить даже мизерный шанс того что на самом деле происходит не то что вы придумали, не упрощенное чёрное-белое. Потому что иначе может оказаться что вы не правы, а этого вы себе простить не сможете. И перед собой, и перед аудиторией, ведь вы работаете на аудиторию =) Нормальный человек давно бы уточнял у собеседника как он дошёл до жизни такой диспозицию, обстоятельства и мотивы его решения. И сделай вы так, вы бы узнали что туристическими мотоциклами я увлекаюсь больше 5 лет и возврат к турэндуро был осознанным решением, при этом мне чуть больше нравилась тенера но в целом мне было не важно, какой именно мотоцикл брать. Просто гусь подвернулся по хорошей цене, а тенер — не было. Видите, как просто? Я исходил из задачи, желания, и бюджета.
Но вы не можете признать такой исход. Никак, невозможно. Иначе ваша атакующая линия рассыпется как пыль на ветру. И вы ищете аргументы против. Любые. Мои слова — извратить и гиперболировать. Приписать мне чужие. Не читать потому что «буковки многочисленные». Как ребёнок, закрывший ладошками лицо, чтобы не видеть. Я пишу большие тексты не потому что хочу вас буковками задавить, а потому что хочу чтобы собеседник понял. Вы — не хотите понимать, вы закрылись, нанесли маркеры, проставили штампы, навесили ярлыки. И в этом — грусть диалога с вами. Мне жаль что пришлось это открыть при всех. Возможно, вы задумаетесь. Надеюсь.
Не беситесь, критику читать неприятно, понимаю. Но по крайней мере вы уже без «гыгыгы» обошлись, это прогресс. Слова-паразиты никого не красят и хорошо что вы это понимаете.
Нет, меня забавляло наблюдать за оценками вашего мнения. оценки это просто одобрение/неодобрение в быстрой форме и судя по ним не только я считаю ваши высказывания некорректными. Но раз вам ну очень хочется пообщаться ещё, из уважения к вам как к собеседнику пообщаюсь, хотя благодаря вашим постоянным попыткам собеседника унизить уважения к вам осталось уже крайне немного. Задумайтесь об этом, иначе ваше «авторитетное мнение» вам предложат поместить перорально или того похуже. Общаясь так, вы рушите свой авторитет перед собеседником, после этого любые наставления он будет воспринимать в штыки. То есть сами себе в штаны срёте, образно выражаясь.
> который опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами
Отвечу вам вашими словами: «У тебя другое мнение на основе твоего опыта? Прекрасно, имеешь право.»
> муфлоны трёхсезонные, как максимум
О, а давно у нас опыт количеством сезонов меряется? Сколько сезонов по вашему мнению надо чтобы считать себя «опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами»?)) Я тут опять наблюдаю теорему Эскобара насчёт числа рейтинга на БП и числа сезонов, но то я, у вас видимо другое мнение. Скажите его, раз вы так хотите его распространять))
Кстати, вы не думали проверять тексты перед отправкой? А то это постоянное гыгыгы-канье без цели выглядит криповато, будто вы сперва пишете «гыгыгы», потом кусок ответа, а потом переход между ответом и гыгыгы.
Ой, да вы шо думаете мне первый раз пушат какую-то околесицу? На пикабу мне человек на полном серьёзе пытался показать что все, абсолютно все мотоциклы покупаются для того чтобы не ставить на учёт и гонять. Других вариантов — не существует. Мотоциклов с номерами — не существует. Ездящих просто так мотоциклов не существует. Вас не существут. Меня не существует. На Пикабу такие упоротые кадры попадаются что Алвас это так, невинная шалость.
> если ты будешь читать мои ответы целиком
хихи, вы в ответе мне применили тот же приём что я до того. Слишком очевидно.
> Старый бмв выделяется… своей ломучестью и дорогим сервисом
Пруфов конечно же не будет кроме вашего авторитетного мнения. Интересно, а где кончается «старое ловучее ГМВ» и начинается «башлять за ТО»? Прям сразу?
> Использование деталей от газели и переборки кем-то чего-то в гаражных условиях
Мне кажется я аж причмокивание слышу, так вам нравится эта идея с газелью. Аргумент был про возможность такого ремонта, я не говорил что я так делаю или что такой ремонт единственно верный. Но раз вам нравится, продолжим эту тему. Подшипники вы тоже только ОЕМ покупаете? Фильтры?
И это, про гараж эт вы чёт совсем заврались, про гараж я ни слова не сказал.
> из своего опыта
А вот и авторитетное мнение подъехало в паре с отсылкой в стиле «я дочь офицера».
А меж тем на простой вопрос я ответа так и не услышал — почему «старое» бмв говно а «старые» японцы нет, если цена запов и там и там неадекватная и люди ищут на разборках или аналоги?) Я не спешу, подумайте. Если потребуется, я вам этот вопрос в единственное предложение выделю если так вам слишком текста много
Мне нравится как вы лавируете по тексту, вычленяя только то что вам удобно. Претендовать на мудреца с шорами на глазах — сильно. Упрощу задачу:
вы пишете: старый бмв плохо потому что запчасти дорого и неизвестно сколько их надо
я парирую: хонда тоже дорого, ямаха тоже дорого — все дорого, бмв не выделяются. вот пример цен на бмв, рядом на хонду.
Вывод прост — ваши слова не верны, нет разницы БМВ или Хонда или Ямаха. Это же не «реальный мир» откуда вы себя заявили, а байкпост. Тут не слова которые можно сказать «я не говорил», тут комментарии висят текстом и не меняются. Вон они, выше. Так что вы ошибаетесь, «гыгыгы») И если на первый раз мне показалось что случайно, то теперь я уверен — у вас какие-то претензии конкретно к БМВ, поэтому цены запов БМВ вы выпячиваете, а такие же цены у хонды — нет))
Ну и классика, «твои пруфы не пруфы потому что я так сказал». Ох, ностальгия, мне уже с месяц такого не говорили. Радуете.
Это называется пруфы — показать на конкретных цифрах подтверждение своей точки зрения. Вот вы на пустом месте говорите: бмв дороже в обслуге. Я отвечаю — нет, и даю выкладки. Получается вы пустомеля, а я — нет. Если бы у нас тут был адекватный спор, вы бы привели свой пример. А вы обвиняете в софистике и одновремнно пытаетесь опошлить и унизить действия оппонента. Да и приём мнимого ультиматума — тоже признак. В общем абсолютно типовое поведение тролля. Очевидно вы добиваетесь какой-то реакции — ну типа чтобы оппонент из себя вышел, ругаться начал, беситься, а вы наслаждались. Но я, извините, ржу. Назвать ТО пиздостраданием, этож надо :D
Почему нет? Интересно, вот вы закономерности ловите с этим автоответчиком, я смотрю как он коверкает ники и даже с интересом жду чего он на мой счёт придумает. Забавный тип.
Ах, вот оно что. Вы из моего частного примера упоротости производителя чтоль стройную теорию айфонодрочерства вывели? Нет, я не купил к моту за 600 амморт за 137 тыщ, я его отдал в перебор за 9. Потому что я не упоротый. И масло спокойно в движок льётся автомобильное, Эни, вообще без проблем. И бензонасос встаёт… по моему от Газели. Ну а б/у такой амморт стоит 25. Что с одной стороны слегка дороже чем обычно, но с другой — электроника.
Вы правы в том что если менять запы на то что производитель хочет продать не пытаясь воспользоваться ремонтом или разборками, то внезапно всё очень дорого. Вот только автор поста писал аккурат то же самое — покупать новые запы комплектом — внезапно очень дорого. При чём писал как раз в этой ветке и про кросстурер. Так не кажется ли вам что у нас тут теорема Эскобара, но ополчились вы на БМВ?
Весной полное ТО на Гуся вместе с амортом мне вышло в районе 35 тысяч. Полное это в смысле жижи, клапана, фильтры, полная обслуга кардана с заменой двух резиночек (вот они кстати дорогие, да, в отличие от фильтров). Могу выкатить список работ и запчастей, у меня записано. И я бы не сказал что эта сумма сильно отличается от аналогичного ТО выполненного на NT700V. Поэтому мне всё ещё не ясны ваши претензии. Ну то есть ТО что там что там плюс-минус одинаково. Запы новые что на япов что на бмв дорого судя по тому что пишет автор. Запы б/у и там и там приемлемо. Так и в чём разница-то? Товарищу кстати в Москве зарядили за перебор амморта чёт 7 или 8. То есть как у меня. Ах да, амморт у него от Baltmotors Street. Тоже легендарный шильдик, поди?))
Зато чего я хлебнул сполна за 2 месяца владения Гусём, так это «общественного мнения». Начиная от «ну что, он действительно так охуенен как мне говорили» до «ну что, он действительно такое переоцененное говнище как мне говорили». Вот у вас явная тенденция ко второму варианту. Я брал Гуся не потому что "о, божественный бмв, о изумителньый гусь, лучший мот в мире и турэндуро в частности". Нет, я брал гуся потому что искал турэндуро на кардане и не хонду. Супертенере был всего 1 вариант в бюджет, но ушёл из под носа. Тайгер эксплорер не влез в бюджет, а гусь нужного поколения подвернулся со скидкой. Вот и всё.
Хороший ответ, обоснованный. Но какое он имеет отношение к моему явно не новому BMW R1200GS 2008 года выпуска? Напомню, вы сказали:
>ты покупаешь мозгов, чтоб больше не покупать бмв 12тилетние
из чего логически следует вывод что вы заявляете что 12-летние БМВ это плохо (потому что при наличии мозгов их не покупают, согласно инверсии вашего текста). После этого я вас спросил, откуда были сделаны такие выводы, предположив
а) что вы не любите бмв вообще
б) что вы не любите б/у-шные бмв вообще
в) что вы решили что поскольку у меня была поломка аморта, все бмв ломаются аналогичным образом.
вариант в я исключил, про остальное спросил. Вы мне ответили:
> берешь новый бмв
Так ещё раз, как ваша мудрость насчёт новых бмв относится к моему примеру на который вы стали отвечать? Тем более что я-то отвечал на совершенно конкретное утверждение «демократичный ремонт» словами «а вот аморт очень дорого». Вы же в ответ на это предложили не покупать б/ушные БМВ а когда я спросил, почему, ответили что покупая новый БМВ ты заложник сервиса. Вам не кажется что ваши утверждения, как бы это помягче сказать… непоследовательны, не связаны между собой?
«На новых гусях вас доят поэтому вы лохи в своём потреблядстве»
«ты купил старое говно потому что важно потреблядство, понты, ты занимаешься кроиловом потому что у тебя нет денег но нужна статусность»
«я смеюсь над тем какой ты жалкий потому что купил гуся ради понтов»
Скажете не то имели в виду? Именно то.
Вы нарисовали себе собеседника-потреблядь и расправляетесь с ним. Ожесточённо, слепо, бессмысленно. Вы не хотите допустить даже мизерный шанс того что на самом деле происходит не то что вы придумали, не упрощенное чёрное-белое. Потому что иначе может оказаться что вы не правы, а этого вы себе простить не сможете. И перед собой, и перед аудиторией, ведь вы работаете на аудиторию =) Нормальный человек давно бы уточнял у собеседника
как он дошёл до жизни такойдиспозицию, обстоятельства и мотивы его решения. И сделай вы так, вы бы узнали что туристическими мотоциклами я увлекаюсь больше 5 лет и возврат к турэндуро был осознанным решением, при этом мне чуть больше нравилась тенера но в целом мне было не важно, какой именно мотоцикл брать. Просто гусь подвернулся по хорошей цене, а тенер — не было. Видите, как просто? Я исходил из задачи, желания, и бюджета.Но вы не можете признать такой исход. Никак, невозможно. Иначе ваша атакующая линия рассыпется как пыль на ветру. И вы ищете аргументы против. Любые. Мои слова — извратить и гиперболировать. Приписать мне чужие. Не читать потому что «буковки многочисленные». Как ребёнок, закрывший ладошками лицо, чтобы не видеть. Я пишу большие тексты не потому что хочу вас буковками задавить, а потому что хочу чтобы собеседник понял. Вы — не хотите понимать, вы закрылись, нанесли маркеры, проставили штампы, навесили ярлыки. И в этом — грусть диалога с вами. Мне жаль что пришлось это открыть при всех. Возможно, вы задумаетесь. Надеюсь.
> который опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами
Отвечу вам вашими словами: «У тебя другое мнение на основе твоего опыта? Прекрасно, имеешь право.»
> муфлоны трёхсезонные, как максимум
О, а давно у нас опыт количеством сезонов меряется? Сколько сезонов по вашему мнению надо чтобы считать себя «опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами»?)) Я тут опять наблюдаю теорему Эскобара насчёт числа рейтинга на БП и числа сезонов, но то я, у вас видимо другое мнение. Скажите его, раз вы так хотите его распространять))
Кстати, вы не думали проверять тексты перед отправкой? А то это постоянное гыгыгы-канье без цели выглядит криповато, будто вы сперва пишете «гыгыгы», потом кусок ответа, а потом переход между ответом и гыгыгы.
Вы знаете, мне тут сообщили что вот эти циферки справа от комментариев никакой силы не имеют, а значит и беседовать с вами дальше смысла нет.
хихи, вы в ответе мне применили тот же приём что я до того. Слишком очевидно.
> Старый бмв выделяется… своей ломучестью и дорогим сервисом
Пруфов конечно же не будет кроме вашего авторитетного мнения. Интересно, а где кончается «старое ловучее ГМВ» и начинается «башлять за ТО»? Прям сразу?
> Использование деталей от газели и переборки кем-то чего-то в гаражных условиях
Мне кажется я аж причмокивание слышу, так вам нравится эта идея с газелью. Аргумент был про возможность такого ремонта, я не говорил что я так делаю или что такой ремонт единственно верный. Но раз вам нравится, продолжим эту тему. Подшипники вы тоже только ОЕМ покупаете? Фильтры?
И это, про гараж эт вы чёт совсем заврались, про гараж я ни слова не сказал.
> из своего опыта
А вот и авторитетное мнение подъехало в паре с отсылкой в стиле «я дочь офицера».
А меж тем на простой вопрос я ответа так и не услышал — почему «старое» бмв говно а «старые» японцы нет, если цена запов и там и там неадекватная и люди ищут на разборках или аналоги?) Я не спешу, подумайте. Если потребуется, я вам этот вопрос в единственное предложение выделю если так вам слишком текста много
вы пишете: старый бмв плохо потому что запчасти дорого и неизвестно сколько их надо
я парирую: хонда тоже дорого, ямаха тоже дорого — все дорого, бмв не выделяются. вот пример цен на бмв, рядом на хонду.
Вывод прост — ваши слова не верны, нет разницы БМВ или Хонда или Ямаха. Это же не «реальный мир» откуда вы себя заявили, а байкпост. Тут не слова которые можно сказать «я не говорил», тут комментарии висят текстом и не меняются. Вон они, выше. Так что вы ошибаетесь, «гыгыгы») И если на первый раз мне показалось что случайно, то теперь я уверен — у вас какие-то претензии конкретно к БМВ, поэтому цены запов БМВ вы выпячиваете, а такие же цены у хонды — нет))
Ну и классика, «твои пруфы не пруфы потому что я так сказал». Ох, ностальгия, мне уже с месяц такого не говорили. Радуете.
Вы правы в том что если менять запы на то что производитель хочет продать не пытаясь воспользоваться ремонтом или разборками, то внезапно всё очень дорого. Вот только автор поста писал аккурат то же самое — покупать новые запы комплектом — внезапно очень дорого. При чём писал как раз в этой ветке и про кросстурер. Так не кажется ли вам что у нас тут теорема Эскобара, но ополчились вы на БМВ?
Весной полное ТО на Гуся вместе с амортом мне вышло в районе 35 тысяч. Полное это в смысле жижи, клапана, фильтры, полная обслуга кардана с заменой двух резиночек (вот они кстати дорогие, да, в отличие от фильтров). Могу выкатить список работ и запчастей, у меня записано. И я бы не сказал что эта сумма сильно отличается от аналогичного ТО выполненного на NT700V. Поэтому мне всё ещё не ясны ваши претензии. Ну то есть ТО что там что там плюс-минус одинаково. Запы новые что на япов что на бмв дорого судя по тому что пишет автор. Запы б/у и там и там приемлемо. Так и в чём разница-то? Товарищу кстати в Москве зарядили за перебор амморта чёт 7 или 8. То есть как у меня. Ах да, амморт у него от Baltmotors Street. Тоже легендарный шильдик, поди?))
Зато чего я хлебнул сполна за 2 месяца владения Гусём, так это «общественного мнения». Начиная от «ну что, он действительно так охуенен как мне говорили» до «ну что, он действительно такое переоцененное говнище как мне говорили». Вот у вас явная тенденция ко второму варианту. Я брал Гуся не потому что "о, божественный бмв, о изумителньый гусь, лучший мот в мире и турэндуро в частности". Нет, я брал гуся потому что искал турэндуро на кардане и не хонду. Супертенере был всего 1 вариант в бюджет, но ушёл из под носа. Тайгер эксплорер не влез в бюджет, а гусь нужного поколения подвернулся со скидкой. Вот и всё.
>ты покупаешь мозгов, чтоб больше не покупать бмв 12тилетние
из чего логически следует вывод что вы заявляете что 12-летние БМВ это плохо (потому что при наличии мозгов их не покупают, согласно инверсии вашего текста). После этого я вас спросил, откуда были сделаны такие выводы, предположив
а) что вы не любите бмв вообще
б) что вы не любите б/у-шные бмв вообще
в) что вы решили что поскольку у меня была поломка аморта, все бмв ломаются аналогичным образом.
вариант в я исключил, про остальное спросил. Вы мне ответили:
> берешь новый бмв
Так ещё раз, как ваша мудрость насчёт новых бмв относится к моему примеру на который вы стали отвечать? Тем более что я-то отвечал на совершенно конкретное утверждение «демократичный ремонт» словами «а вот аморт очень дорого». Вы же в ответ на это предложили не покупать б/ушные БМВ а когда я спросил, почему, ответили что покупая новый БМВ ты заложник сервиса. Вам не кажется что ваши утверждения, как бы это помягче сказать… непоследовательны, не связаны между собой?