Только на кофре плоскость заведомо более скользкая
не только более скользская, но и более плоская (по крайней мере в моём случае). И если я могу прижать, зацепив пауком за края прямоугольника то сумка на сумке будет выглядять как этот смайлик:))
кучу фото/видео оборудования
мне с 1,1 литра не особо ощутимо, но если гвоорить об оборудовании то тем более — у жёсткой конструкции защита лучше
Крепления, как правило, на раму. Рычаг большой
Вибраций не больше чем у остального мотоцикла, а насчёт рычага — два штыря проедваются насквозь задней стенки и изнутри закрепляются. А дырки с резиной вокруг. Это — решение с завода.
если сумка пустая, то её можно сложить и ехать дальше
бесспорный аргумент, но у меня сумки ширину руля не превышают и разница с/без минимальна
— Жесткое ограничение объёма;
Однако в некоторых случаях (в моём к примеру) — возможность прицепить что-то сверху. Не засчитан :P
— Лишний вес. Если это железные кофры, то этот пункт особенно заметен;
У меня в зависимости от количества бензина в баке вес и то больше колеблется. Пластик. Не засчитан :P
— Подверженность вибрациям. От тряски часто ломаются петли, замки и даже сами крепления;
Резинки-прокладки в точках крепления — никаких лишний вибраций. Не засчитан :P
— Стоимость;
Ну тут да… хотя мне они достались вместе с байком :P
— Стандартные крепления не рассчитаны на максимальную загрузку;
Крепится непосредственно к раме т.е. нет, рассчитаны. Не засчитан :P
— Нет возможности демонтировать при отсутствии загрузки;
У меня — есть. Не засчитан :P
— Нельзя впихнуть невпихуемое :)
Эм?
Похоже по вашей градации у меня идеальные кофры :D
Оказывается, людей интересует вопрос приведения камеры к порядку и интересует неслабо. Итак, что делал я под руководством товарища из ТП FoxEye:
ПОМНИТЕ! Всё, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Я за это ответственности не несу. Можете не слушать меня и поискать на официальныхз форумах.
1. Скачиваем Action Cam вместо старого приложения. Для Android5 обязательный шаг, для Android4 рекомендуемый категорически — оно реально лучше работает.
Ccылочка: play.google.com/store/apps/details?id=com.SalixActionCam.MediaPlus&hl=ru если не работает, ищите через поиск Action Cam HD — значок там объектив с красным затвором. Для iOS не имею информации.
2. Идём на оффсайт за прошивкой: foxeye-cam.com/download.php?lang=en
У меня в хроме он не открывается стабильно, пробуйте варианты. По крайней мере IE точно должен его открыть. Не знаете где IE в винде? кнопки Win+R ->вписать iexplore ->кнопка Enter
3. Выбираете версию. Обратите внимание, на момент написания комментария версия 0.030 для Android5 а версия 0.031 для Android4 и iOS, качаете файл
4. Распаковываете скачанный файл и перекидываете его в регистратор. Сделать это можно только по проводу, но тут 2 варианта:
— подключить ПК/ноутбук
— подключить телефон по USB-OTG (для Android)
Операция для любого из случаев одинакова — перекинуть файл firmvare.bin в корень, безопасно отключиться, перезагрузить регистратор.
Ну да, надо прошивку на карту памяти
Потом перезагрузить
Ещё ТП говорит, что USB-порт для подключения ПК просиликонен и можно резинку не закрывать… чёт я не очень в это верю.
Так все проще, надо один раз воткнуть
OTG microUSB — USB в регистратор
(там usb порт просиликонен, так что внутрь вода не попадет
И вывести его наружу
(рядом с проводом к пульту, например)
Можно просиликонить отверстие с проводом, если совсем застраховаться
На ответную часть USB — колпачек
Затрудняюсь ответить — я общался с разрабами по вопросу неработоспособности на 5м андроиде, при этом я успел выяснить что есть приложение Action Cam которое заменило старое фоксай и оно у меня запускалось, но настройки не работали а в передаче на лету были серьёзные фризы. Вот он мне и посоветовал и рассказл как обновить прошивку — я просто взял с сайта разработчика последнюю на тот момент и накатил и всё залетало.
А камера и до того не висла, а вот качалось медленно. Сейчас вроде быстрее стало.
Это-то да, а вот для парня меньше полгода из армии, оплатившего мотошколу, занимающегося обучением в кастрюле с визором, который впору в сортире как матовое стекло использовать, ещё не имеющего но со всех сил копящего на первый мотоцикл я вам скажу вполне себе разница была :D
Но кстати шестнашка с честью выдержала 2 сезона, даже не сильно загрязнившись и стоит на очереди на обновление экипировки после ботинок (которые начали разваливаться) и перчаток (которые вот вот начнут)
А зачем мне разбираться в моделях, если IS-17 заведомо выходит за лимит средств что были у меня на тот момент? Я выбирал из тех что входили в мой бюджет и мне понравился 16й.
Арай какой-нибудь так и ещё получше будет наверно, только и стоит соответственно.
Говоря проще: я пришёл за шлемом «по бюджету». Понятное дело, что я выставлял к нему требования — как минимум сертификацию. Но мне не было нужды разбираться в заведомо неподходящих мне моделях, я и не разбирался.
Ну, поскольку я за шлемами не слежу, для меня IS-16 и IS-17 звучат вполне себе родственными моделями. Как 2106 и 2107 — ну поменяли там по внешности чуток, чтож теперь… :D
Интересно было про 17й почитать — у меня предыдущая модель. Пинлока не дали, воздуховоды в других местах, брал за 6,5 вместо 10 но в 13м году… зато подбородок куда проще для крепления камеры подоходит.
Да, тут без поллитра не разберешься. С фокусировкой луча ясно, однако я так и не понял, почему одна лампа в 55 должна быть эффективней чем диод на 50 скомбинированный с еще одним или двумя диодами со своими отражатели, ведь в этом случае мы можем разные фары по разному фокусировать, чем увеличит охват. К примеру одна фара пускай бьет широким пятном ближе, а вторая узким пучком дальше. Так и дорогу и знаки видно. Чем плох такой вариант? А то у вас выходит что 1 большая фара лучше чем 2 маленьких, только вот не ставят на машины 1 большую, а ставят 2 поменьше…
Что-то у нас с вами взаимопонимания не хватает. Итак, вот вам пример — ваша же фара выше. Вы пишете, что света она даёт больше, а потребляет меньше. Я не сильно разбираюсь во всех этих люменах, так что просто буду считать, что ваша лампа даёт света как 50-ваттная обычная, но потребляет 20.
Итак, было: 35 потребляет 35 выдаёт
И стало: 20 потребляет, 50 выдаёт
Теперь моя лампа — 55 ватт, светит соответственно как обычная то есть считаем что на 55
Было: 55 потребляет 55 выдаёт
Если я поставлю диодную лампочку вашу, то:
Стало: 20 потребляет, 50 выдаёт. Но потребляло-то 55, то есть 35 ватт у меня ещё где-то гуляют и могут быть задействованы.
Берём вторую такую же фару головного света то есть комплект из отражателя, стекла и прочего. И суём в неё вторую диодную лампу. Что выйдет?
20*2 то есть 40 ватт суммарно потребляют и на 100 светят. А было 55/55. Лучше? Очевидно. Можем мы 2 фары использовать то есть 2 отражателя? Можем — машны же ездят с 2 фарами.
Так почему я не могу использовать 2 диодных лампы, если я помещу каждую в свой отражатель?
Или почему я не могу взять 20-ваттную основную и в люстру пихнуть 2 штуки 15-ваттных (то есть чуток послабее)? Суммарно они же куда больше света дадут. Теперь понимаете о чём я?) Я не предлагаю больше диодов напихать на корпус, я предлагаю больше фар.
не только более скользская, но и более плоская (по крайней мере в моём случае). И если я могу прижать, зацепив пауком за края прямоугольника то сумка на сумке будет выглядять как этот смайлик:))
кучу фото/видео оборудования
мне с 1,1 литра не особо ощутимо, но если гвоорить об оборудовании то тем более — у жёсткой конструкции защита лучше
Крепления, как правило, на раму. Рычаг большой
Вибраций не больше чем у остального мотоцикла, а насчёт рычага — два штыря проедваются насквозь задней стенки и изнутри закрепляются. А дырки с резиной вокруг. Это — решение с завода.
если сумка пустая, то её можно сложить и ехать дальше
бесспорный аргумент, но у меня сумки ширину руля не превышают и разница с/без минимальна
Сумка тянется
согласен
Однако в некоторых случаях (в моём к примеру) — возможность прицепить что-то сверху. Не засчитан :P
— Лишний вес. Если это железные кофры, то этот пункт особенно заметен;
У меня в зависимости от количества бензина в баке вес и то больше колеблется. Пластик. Не засчитан :P
— Подверженность вибрациям. От тряски часто ломаются петли, замки и даже сами крепления;
Резинки-прокладки в точках крепления — никаких лишний вибраций. Не засчитан :P
— Стоимость;
Ну тут да… хотя мне они достались вместе с байком :P
— Стандартные крепления не рассчитаны на максимальную загрузку;
Крепится непосредственно к раме т.е. нет, рассчитаны. Не засчитан :P
— Нет возможности демонтировать при отсутствии загрузки;
У меня — есть. Не засчитан :P
— Нельзя впихнуть невпихуемое :)
Эм?
Похоже по вашей градации у меня идеальные кофры :D
ПОМНИТЕ! Всё, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Я за это ответственности не несу. Можете не слушать меня и поискать на официальныхз форумах.
1. Скачиваем Action Cam вместо старого приложения. Для Android5 обязательный шаг, для Android4 рекомендуемый категорически — оно реально лучше работает.
Ccылочка: play.google.com/store/apps/details?id=com.SalixActionCam.MediaPlus&hl=ru если не работает, ищите через поиск Action Cam HD — значок там объектив с красным затвором. Для iOS не имею информации.
2. Идём на оффсайт за прошивкой: foxeye-cam.com/download.php?lang=en
У меня в хроме он не открывается стабильно, пробуйте варианты. По крайней мере IE точно должен его открыть. Не знаете где IE в винде? кнопки Win+R ->вписать iexplore ->кнопка Enter
3. Выбираете версию. Обратите внимание, на момент написания комментария версия 0.030 для Android5 а версия 0.031 для Android4 и iOS, качаете файл
4. Распаковываете скачанный файл и перекидываете его в регистратор. Сделать это можно только по проводу, но тут 2 варианта:
— подключить ПК/ноутбук
— подключить телефон по USB-OTG (для Android)
Операция для любого из случаев одинакова — перекинуть файл firmvare.bin в корень, безопасно отключиться, перезагрузить регистратор.
Ещё ТП говорит, что USB-порт для подключения ПК просиликонен и можно резинку не закрывать… чёт я не очень в это верю.
А камера и до того не висла, а вот качалось медленно. Сейчас вроде быстрее стало.
Но кстати шестнашка с честью выдержала 2 сезона, даже не сильно загрязнившись и стоит на очереди на обновление экипировки после ботинок (которые начали разваливаться) и перчаток (которые вот вот начнут)
Арай какой-нибудь так и ещё получше будет наверно, только и стоит соответственно.
Говоря проще: я пришёл за шлемом «по бюджету». Понятное дело, что я выставлял к нему требования — как минимум сертификацию. Но мне не было нужды разбираться в заведомо неподходящих мне моделях, я и не разбирался.
Интересно, как же тогда диодная оптика у новых авто работает — или дело именно в здоровых фарах? Или пока только говорят, а по факту диоды только ДХО?
Итак, было: 35 потребляет 35 выдаёт
И стало: 20 потребляет, 50 выдаёт
Теперь моя лампа — 55 ватт, светит соответственно как обычная то есть считаем что на 55
Было: 55 потребляет 55 выдаёт
Если я поставлю диодную лампочку вашу, то:
Стало: 20 потребляет, 50 выдаёт. Но потребляло-то 55, то есть 35 ватт у меня ещё где-то гуляют и могут быть задействованы.
Берём вторую такую же фару головного света то есть комплект из отражателя, стекла и прочего. И суём в неё вторую диодную лампу. Что выйдет?
20*2 то есть 40 ватт суммарно потребляют и на 100 светят. А было 55/55. Лучше? Очевидно. Можем мы 2 фары использовать то есть 2 отражателя? Можем — машны же ездят с 2 фарами.
Так почему я не могу использовать 2 диодных лампы, если я помещу каждую в свой отражатель?
Или почему я не могу взять 20-ваттную основную и в люстру пихнуть 2 штуки 15-ваттных (то есть чуток послабее)? Суммарно они же куда больше света дадут. Теперь понимаете о чём я?) Я не предлагаю больше диодов напихать на корпус, я предлагаю больше фар.