Оказывается, людей интересует вопрос приведения камеры к порядку и интересует неслабо. Итак, что делал я под руководством товарища из ТП FoxEye:
ПОМНИТЕ! Всё, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Я за это ответственности не несу. Можете не слушать меня и поискать на официальныхз форумах.
1. Скачиваем Action Cam вместо старого приложения. Для Android5 обязательный шаг, для Android4 рекомендуемый категорически — оно реально лучше работает.
Ccылочка: play.google.com/store/apps/details?id=com.SalixActionCam.MediaPlus&hl=ru если не работает, ищите через поиск Action Cam HD — значок там объектив с красным затвором. Для iOS не имею информации.
2. Идём на оффсайт за прошивкой: foxeye-cam.com/download.php?lang=en
У меня в хроме он не открывается стабильно, пробуйте варианты. По крайней мере IE точно должен его открыть. Не знаете где IE в винде? кнопки Win+R ->вписать iexplore ->кнопка Enter
3. Выбираете версию. Обратите внимание, на момент написания комментария версия 0.030 для Android5 а версия 0.031 для Android4 и iOS, качаете файл
4. Распаковываете скачанный файл и перекидываете его в регистратор. Сделать это можно только по проводу, но тут 2 варианта:
— подключить ПК/ноутбук
— подключить телефон по USB-OTG (для Android)
Операция для любого из случаев одинакова — перекинуть файл firmvare.bin в корень, безопасно отключиться, перезагрузить регистратор.
Ну да, надо прошивку на карту памяти
Потом перезагрузить
Ещё ТП говорит, что USB-порт для подключения ПК просиликонен и можно резинку не закрывать… чёт я не очень в это верю.
Так все проще, надо один раз воткнуть
OTG microUSB — USB в регистратор
(там usb порт просиликонен, так что внутрь вода не попадет
И вывести его наружу
(рядом с проводом к пульту, например)
Можно просиликонить отверстие с проводом, если совсем застраховаться
На ответную часть USB — колпачек
Затрудняюсь ответить — я общался с разрабами по вопросу неработоспособности на 5м андроиде, при этом я успел выяснить что есть приложение Action Cam которое заменило старое фоксай и оно у меня запускалось, но настройки не работали а в передаче на лету были серьёзные фризы. Вот он мне и посоветовал и рассказл как обновить прошивку — я просто взял с сайта разработчика последнюю на тот момент и накатил и всё залетало.
А камера и до того не висла, а вот качалось медленно. Сейчас вроде быстрее стало.
Это-то да, а вот для парня меньше полгода из армии, оплатившего мотошколу, занимающегося обучением в кастрюле с визором, который впору в сортире как матовое стекло использовать, ещё не имеющего но со всех сил копящего на первый мотоцикл я вам скажу вполне себе разница была :D
Но кстати шестнашка с честью выдержала 2 сезона, даже не сильно загрязнившись и стоит на очереди на обновление экипировки после ботинок (которые начали разваливаться) и перчаток (которые вот вот начнут)
А зачем мне разбираться в моделях, если IS-17 заведомо выходит за лимит средств что были у меня на тот момент? Я выбирал из тех что входили в мой бюджет и мне понравился 16й.
Арай какой-нибудь так и ещё получше будет наверно, только и стоит соответственно.
Говоря проще: я пришёл за шлемом «по бюджету». Понятное дело, что я выставлял к нему требования — как минимум сертификацию. Но мне не было нужды разбираться в заведомо неподходящих мне моделях, я и не разбирался.
Ну, поскольку я за шлемами не слежу, для меня IS-16 и IS-17 звучат вполне себе родственными моделями. Как 2106 и 2107 — ну поменяли там по внешности чуток, чтож теперь… :D
Интересно было про 17й почитать — у меня предыдущая модель. Пинлока не дали, воздуховоды в других местах, брал за 6,5 вместо 10 но в 13м году… зато подбородок куда проще для крепления камеры подоходит.
Да, тут без поллитра не разберешься. С фокусировкой луча ясно, однако я так и не понял, почему одна лампа в 55 должна быть эффективней чем диод на 50 скомбинированный с еще одним или двумя диодами со своими отражатели, ведь в этом случае мы можем разные фары по разному фокусировать, чем увеличит охват. К примеру одна фара пускай бьет широким пятном ближе, а вторая узким пучком дальше. Так и дорогу и знаки видно. Чем плох такой вариант? А то у вас выходит что 1 большая фара лучше чем 2 маленьких, только вот не ставят на машины 1 большую, а ставят 2 поменьше…
Что-то у нас с вами взаимопонимания не хватает. Итак, вот вам пример — ваша же фара выше. Вы пишете, что света она даёт больше, а потребляет меньше. Я не сильно разбираюсь во всех этих люменах, так что просто буду считать, что ваша лампа даёт света как 50-ваттная обычная, но потребляет 20.
Итак, было: 35 потребляет 35 выдаёт
И стало: 20 потребляет, 50 выдаёт
Теперь моя лампа — 55 ватт, светит соответственно как обычная то есть считаем что на 55
Было: 55 потребляет 55 выдаёт
Если я поставлю диодную лампочку вашу, то:
Стало: 20 потребляет, 50 выдаёт. Но потребляло-то 55, то есть 35 ватт у меня ещё где-то гуляют и могут быть задействованы.
Берём вторую такую же фару головного света то есть комплект из отражателя, стекла и прочего. И суём в неё вторую диодную лампу. Что выйдет?
20*2 то есть 40 ватт суммарно потребляют и на 100 светят. А было 55/55. Лучше? Очевидно. Можем мы 2 фары использовать то есть 2 отражателя? Можем — машны же ездят с 2 фарами.
Так почему я не могу использовать 2 диодных лампы, если я помещу каждую в свой отражатель?
Или почему я не могу взять 20-ваттную основную и в люстру пихнуть 2 штуки 15-ваттных (то есть чуток послабее)? Суммарно они же куда больше света дадут. Теперь понимаете о чём я?) Я не предлагаю больше диодов напихать на корпус, я предлагаю больше фар.
Всё равно я не понял почему не годится вариант люстры. Если ставят люстру значит толку есть? И что мешает вместо 20ваток накаливания использовать диоды и получить больше света?
Цифровая приборка? Шутите чтоль, откуда такая роскошь?)
А что касается диодов — вопрос компановки. Считайте сами, если дальний здесь эквивалентен тем же 55 ваттам при потреблении 20, кто мешает набрать таких ламп 2,5 штуки на те же 55 ватт? Только света заметно больше будет.
ПОМНИТЕ! Всё, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Я за это ответственности не несу. Можете не слушать меня и поискать на официальныхз форумах.
1. Скачиваем Action Cam вместо старого приложения. Для Android5 обязательный шаг, для Android4 рекомендуемый категорически — оно реально лучше работает.
Ccылочка: play.google.com/store/apps/details?id=com.SalixActionCam.MediaPlus&hl=ru если не работает, ищите через поиск Action Cam HD — значок там объектив с красным затвором. Для iOS не имею информации.
2. Идём на оффсайт за прошивкой: foxeye-cam.com/download.php?lang=en
У меня в хроме он не открывается стабильно, пробуйте варианты. По крайней мере IE точно должен его открыть. Не знаете где IE в винде? кнопки Win+R ->вписать iexplore ->кнопка Enter
3. Выбираете версию. Обратите внимание, на момент написания комментария версия 0.030 для Android5 а версия 0.031 для Android4 и iOS, качаете файл
4. Распаковываете скачанный файл и перекидываете его в регистратор. Сделать это можно только по проводу, но тут 2 варианта:
— подключить ПК/ноутбук
— подключить телефон по USB-OTG (для Android)
Операция для любого из случаев одинакова — перекинуть файл firmvare.bin в корень, безопасно отключиться, перезагрузить регистратор.
Ещё ТП говорит, что USB-порт для подключения ПК просиликонен и можно резинку не закрывать… чёт я не очень в это верю.
А камера и до того не висла, а вот качалось медленно. Сейчас вроде быстрее стало.
Но кстати шестнашка с честью выдержала 2 сезона, даже не сильно загрязнившись и стоит на очереди на обновление экипировки после ботинок (которые начали разваливаться) и перчаток (которые вот вот начнут)
Арай какой-нибудь так и ещё получше будет наверно, только и стоит соответственно.
Говоря проще: я пришёл за шлемом «по бюджету». Понятное дело, что я выставлял к нему требования — как минимум сертификацию. Но мне не было нужды разбираться в заведомо неподходящих мне моделях, я и не разбирался.
Интересно, как же тогда диодная оптика у новых авто работает — или дело именно в здоровых фарах? Или пока только говорят, а по факту диоды только ДХО?
Итак, было: 35 потребляет 35 выдаёт
И стало: 20 потребляет, 50 выдаёт
Теперь моя лампа — 55 ватт, светит соответственно как обычная то есть считаем что на 55
Было: 55 потребляет 55 выдаёт
Если я поставлю диодную лампочку вашу, то:
Стало: 20 потребляет, 50 выдаёт. Но потребляло-то 55, то есть 35 ватт у меня ещё где-то гуляют и могут быть задействованы.
Берём вторую такую же фару головного света то есть комплект из отражателя, стекла и прочего. И суём в неё вторую диодную лампу. Что выйдет?
20*2 то есть 40 ватт суммарно потребляют и на 100 светят. А было 55/55. Лучше? Очевидно. Можем мы 2 фары использовать то есть 2 отражателя? Можем — машны же ездят с 2 фарами.
Так почему я не могу использовать 2 диодных лампы, если я помещу каждую в свой отражатель?
Или почему я не могу взять 20-ваттную основную и в люстру пихнуть 2 штуки 15-ваттных (то есть чуток послабее)? Суммарно они же куда больше света дадут. Теперь понимаете о чём я?) Я не предлагаю больше диодов напихать на корпус, я предлагаю больше фар.
А что касается диодов — вопрос компановки. Считайте сами, если дальний здесь эквивалентен тем же 55 ваттам при потреблении 20, кто мешает набрать таких ламп 2,5 штуки на те же 55 ватт? Только света заметно больше будет.