Пробки это просто фотография меню, мне от них тоже ни холодно ни жарко. А что в дальней поездке кирпич может послужить запасным телефоном это наверно самый хороший аргумент против схемы с Android auto что я слышал за сегодня. Да, RDP достаточно близкая аналогия
Да, я проверил этот вариант. Сейчас телефон по первому каналу со шлемом соединен, а карты и музыка идут на головное устройство АА и оттуда в шлем по второму каналу. В результате стрелка перекрывает навигацию или музыку если говорит, музыкой я могу управлять со шлема или с экрана.
В целом меня бы вообще устроил вариант «весь звук с телефона в гарнитуру» но я такого варианта не нашёл. В аа в телефоне нету, если отключать передачу звука в свойствах блютус то на работу АА это не влияет. Непонятно.
Да, предполагается что мы доплачиваем за влагозащиту, но на соседнем ресурсе уже раскопали навик с таким же корпусом т.е. процесса разработки не было. Насчёт отдельного смарта за ту же цену:
+ могу качать карты дома и не таскать второй девайс за этим или пытаться по бырому разрулить перед поездкой
+ не надо раздавать инет и думать об этом, вся инфа онлайн.
+ крепление проще и удобней, не надо решать как быть с зарядкой при влагозащите
На руле пока не могу, руль на зимнем хранении :D Масштаб пожалуйста
. Насчёт именно замены приборки не уверен. Не забывайте, это Android Auto и «своего» интерфейса приборки там нет а если найти приложение на телефон то оно должен поддерживать отрисовку в АА иначе на этой штуке вы его просто не увидите.
Реальный разряд надо смотреть. Телефон свежесброшенный жрёт больше чем обычно т.е. расход возможно уменьшится. Активная навигация с другой стороны расход увеличит. Нужны реальные тесты а не «час полежал».
Если размышлять о том куда девать телефон, по мне ничего противоестественного в кофре нет, смысл AA/Carplay именно в том чтобы сам аппарат не трогать. Зарядку можно magsafe беспроводную — и разъём не сломается и зарядка есть и не разъединится сама. Ну, это если аппарат поддерживает. Айфоны точно, мой тоже. Или штекер Г-образный. Вдобавок с современными стандартами быстрого заряда пока пообедал в пути — полбатареи зарядил.
В общем проблема есть, да. Масштаб непонятен, какое решение лучше тоже.
Функционал прям очень удобный. На куче мотоциклов городил огороды с реле а тут всё прям просто. Меню управления странное, да. Но думаю делали штуку технари а не продуктовые дизайнеры, работает и ладно.
Шёл 2022й год. С момента обследования 2013м году (согласно справке минздрава из этого поста) прошло 9 лет. Человек всё ещё собирает деньги, отметился в личке у одного из людей в группе Телеграм.
У меня наоборот, 3 раза страховал мот в Интрахе, в том числе последние разы онлайн. А в том году весной попытался 4й полис уже по счёту оформить — и отлуп. Пришёл в офис — тоже отправили на осмотр которые ленивцы проводят. Классическое «съезжание». В результате застраховался через агента, но почему всё поменялось не понял — даты те же, мот тот же, аварий не было. Если только действительно больше людей в том году раньше меня настраховались.
А тут можно так запросто публиковать? Тогда вот. В полевых условиях не проверил, понравилось что длинная поясница сзади, что греет и верх груди и плечи, мощность от 12В выше заявлена но я ещё не проверял. Не очень понравился USB разъём, и кнопка неоднозначная — здоровая очень и сделана слегка кустарно… но зато и не промахнёшься.
В НиНо есть ребята что делают жилетки с подогревом, прошиваемая нить греющая. Фишка в том что она может работать от повербанка или от бортсети мотоцикла, в этом режиме она мощнее. В этой поездке я был ещё с жилеткой с алиэкспресса, но она местами говняная идеологически и производственно. Эти молодцы, но и жилетка стоит 3,5 кажется что раза в два дороже чем с Али.
Клаксон этот моя вечная любовь и с первого мота кочует со мной. Великолепная штука — сигналить пешеходам во дворе нежно не пугая, побибикать детям очень здорово, приводит в восторг других мотоциклистов и даже сотрудников ГИБДД. Ну и потом, это просто забавно.
Подстаканник мне достался с этим мотом, он конечно тоже смотрится смешно, но я пока по нему не решил. На руле громоздко, на дуге неудобно, но и отказываться не хочется — у гуся не особо много чисто плоских поверхностей тот же стаканчик поставить.
То-то я думаю чё меня стрельнуло при виде этого Девиля. А оно не просто так стрельнуло, этож я продавец :D Видимо этому Девилю на роду написано катать по достопримечательностям. Что я его три года катал регулярно куда-нибудь, что новый владелец, хихи)
В целом меня бы вообще устроил вариант «весь звук с телефона в гарнитуру» но я такого варианта не нашёл. В аа в телефоне нету, если отключать передачу звука в свойствах блютус то на работу АА это не влияет. Непонятно.
+ могу качать карты дома и не таскать второй девайс за этим или пытаться по бырому разрулить перед поездкой
+ не надо раздавать инет и думать об этом, вся инфа онлайн.
+ крепление проще и удобней, не надо решать как быть с зарядкой при влагозащите
Ну и да, интересно же))
. Насчёт именно замены приборки не уверен. Не забывайте, это Android Auto и «своего» интерфейса приборки там нет а если найти приложение на телефон то оно должен поддерживать отрисовку в АА иначе на этой штуке вы его просто не увидите.
Если размышлять о том куда девать телефон, по мне ничего противоестественного в кофре нет, смысл AA/Carplay именно в том чтобы сам аппарат не трогать. Зарядку можно magsafe беспроводную — и разъём не сломается и зарядка есть и не разъединится сама. Ну, это если аппарат поддерживает. Айфоны точно, мой тоже. Или штекер Г-образный. Вдобавок с современными стандартами быстрого заряда пока пообедал в пути — полбатареи зарядил.
В общем проблема есть, да. Масштаб непонятен, какое решение лучше тоже.
Подстаканник мне достался с этим мотом, он конечно тоже смотрится смешно, но я пока по нему не решил. На руле громоздко, на дуге неудобно, но и отказываться не хочется — у гуся не особо много чисто плоских поверхностей тот же стаканчик поставить.