Всё в силах, оно просто никому не надо. Потому что условный охотник или рыбак скорее купит жилет с али для «догрева» и повербанк чем будет изобретать где ему в поле 12 вольт родить. Нужно именно 12? Можно и так, в Нижнем Новгороде продают, сами и собирают. Не хочется НиНо? Есть ещё несколько вариантов, при чём некоторые со своими элементами питания, некоторые от 12 вольт, но дорогие, возможно это уже импорт.
«Знакомый сделал прототип жилета» — я уже писал. Греющая лента с али, несколько готовых компонентов оттуда, ткани вроде местные, швея тоже. Готово, правда при мелкосерийке получается тыщ 10 цена жилета. У нас в +10 половина мотоциклистов уже не выезжает. А в тачке печка есть. На крайний сервер покорять? Так тоже нет. То есть и производства есть и возможности делать, вопрос кому это потом продать.
При этом переводить электричество в тепло проще всего, так-то. Шнур или лента — самые простые варианты. А вот как БМВ сделать, чтобы весь жилет равномерно грелся — это дороже, недаром их жилет полтос стоит.
Я использовал жилеты алишные, они и правда не очень хороши, но лучше чем ничего. А вот 20 ватт уже дело, ну а тот что я упомянул я использовал на 60 процентов в +3, при этом других греющих вещей у меня нет, ну кроме ручек.
Знакомый сделал прототип жилета на базе греющих лент, с питанием от 12 вольт. Вышло порядка 45 ватт в максимуме, это прям дело. У меня предыдущий жилет из НиНо с греющим кабелем и близко не так эффективен.
Ссылка та же, неработоспособная( Но идею я понял. Проблема в том что в Настройках этого нет, возможно китаец знает как менять канал… но такого он пока не предложил хотя я ему жаловался.
Кнопка повер софтовая т.е. при загрузке например не работает. Правда у меня проблема с коннектом была за всё время один единственный раз и я не помню как её решил. С интеркомом (по крайней мере сена меш) проблем не было.
Далеко не каждый старый телефон имеет влагозащиту. Я обычно старые смарты продаю. Идея небесполезная, но в видео что я скинул, человек использует какой-то ещё девайс для работы АА, то есть оно не чисто программное. То есть «купить» что-то всё же придётся, ну или искать какие-то решения по перепрошивке… типа установки ГУ АА на AOSP / цианоген / лайнейдж… даже не слышал о таком.
На данный момент оправдались. Желания менять резко решительно на кирпич не возникает абсолютно. Есть нюансы в работе, но ничего критичного. Надо дождаться жары чтобы проверить предположение по плавящимся пинам.
Сразу представляю развязку ТТК и Кутузы в Москве, где две «дырки» подряд разделенные стенкой. Или СВХ-МКАД где тоже две подряд. Оно конечно можно по указателям смотреть, но эта штука выглядит скорее интересным решением для оффроад-навигации
Какие задержки? Она толкается от датчика освещенности т.е. в момент пересечения порога какого-то значения будет переключение. При этом зажигаются и гаснут диодные фонари через диммер т.е. плавно, как на дорогих тачках.
«Знакомый сделал прототип жилета» — я уже писал. Греющая лента с али, несколько готовых компонентов оттуда, ткани вроде местные, швея тоже. Готово, правда при мелкосерийке получается тыщ 10 цена жилета. У нас в +10 половина мотоциклистов уже не выезжает. А в тачке печка есть. На крайний сервер покорять? Так тоже нет. То есть и производства есть и возможности делать, вопрос кому это потом продать.
При этом переводить электричество в тепло проще всего, так-то. Шнур или лента — самые простые варианты. А вот как БМВ сделать, чтобы весь жилет равномерно грелся — это дороже, недаром их жилет полтос стоит.