Круглая фара решает! Сейчас не могу понять, как это она мне раньше не нравилась.
Вторая включается совсем тихо, с грохотом включается первая как раз таки. Постоянный второй номер уже знает, что нужно хвататься за меня, когда стоим на светофоре и слышит этот удар внизу от включения первой.
Мой в таком же окрасе был, когда я его взял.
Удачи с твоим новым другом. Этот то уж точно не сломается по неизвестной причине. Единственный минус этой хонды — владея этим аппаратом, ты рискуешь растерять свои навыки механика, т.к. они не будут тебе требоваться!)))
Меня одновременно удивляют и приводят в восторг такие люди: столько времени реанимировать практически мертвый древний мотоцикл! Я бы плюнул давно на это дело. Огромный респект!
Главное, чтоб эти товарищи читали подобные посты, как я в свое время, а не гнались за объемом и понтами. Куча знакомых мечтает о спортах, ничего не зная о мотоциклах в принципе. Я уже замучался их переубеждать(((
Чернобелый — китайский скутер, ломучая и неудобная игрушка, которая однако привела меня в мир двухколесных, за что ей всё-таки спасибо. Резина тоже какая-то китайская нонэйм, я уже не помню. А это важно?
Насчет правильной-неправильной сборки — ничего не могу сказать, механик из меня никудышный. Но мне всё нравится) Знакомый на сервисе говорит, что моя сибиха — самый простейший мот из всех возможных в плане конструкции, поэтому он никогда не сломается)))
Похожи они на мой взгляд только тем, что оба классики. А так — совершенно разные и по дизайну, и по движку, габаритам и т.д. Кроме общего индекса в названии, другого сходства в них не вижу:)
Масло и задние колодки в середине прошлого сезона. Цепь чищу-смазываю каждые 500-700 км, либо по мере загрязнения. О каких еще расходниках ты говоришь?
На бак полностью пробовал лечь один раз, пару дней назад. И да, там можно было и еще поддать газу, но неудобная поза, отсутствие зеркал и плохой обзор остановили меня от дальнейшего разгона, тем более с пассажиркой был. В такой позе не имеешь полного контроля над байком, по-крайней мере, мне так показалось, поэтому я не стал рисковать.
Просто он не для высоких скоростей, это городской мотоцикл, вот и всё.
Классное видео! Попробуй поэкспериментировать с монтажом: старайся ставить планы разной длины, чтобы не возникало ощущение монотонности. Если у тебя подряд идет несколько длинных планов, разбивай их короткими, рваными кадрами — это придаст динамики всему ролику.
Еще можно поиграться с фильтрами: во-первых, на некоторых планах, идущих встык, разная цветопередача, это можно было вытянуть, во вторых, опять же, чтобы разнообразить идущие подряд похожие планы, можно на некоторые класть какой-нибудь фильтр, чтоб отвлечь зрителя. Главное, делать это в тему и не переборщить.
А вообще, молодцы, для второго видео очень круто, думаю третье будет еще лучше!)))
Когда долго еду на одинаковой скорости, я включаю максимальную передачу. Про 4-ю я писал просто, что её достаточно, но если скорость не меняешь — то имеет смысл ехать на высшей. На трассе так и еду, на 5-й или 6-й, точно не могу сказать, т.к. из-за шума ветра движок практически не слышу, а подсчетом как-то не заморачивался.
Она меня давно уже не смущает! Наоборот, TDM, что присматриваю на следующий сезон, с пластиковой мордой. А я уже классические формы полюбил, мне будет не хватать этого облика из прошлого века…
Вторая включается совсем тихо, с грохотом включается первая как раз таки. Постоянный второй номер уже знает, что нужно хвататься за меня, когда стоим на светофоре и слышит этот удар внизу от включения первой.
Удачи с твоим новым другом. Этот то уж точно не сломается по неизвестной причине. Единственный минус этой хонды — владея этим аппаратом, ты рискуешь растерять свои навыки механика, т.к. они не будут тебе требоваться!)))
Похожи они на мой взгляд только тем, что оба классики. А так — совершенно разные и по дизайну, и по движку, габаритам и т.д. Кроме общего индекса в названии, другого сходства в них не вижу:)
Просто он не для высоких скоростей, это городской мотоцикл, вот и всё.
Еще можно поиграться с фильтрами: во-первых, на некоторых планах, идущих встык, разная цветопередача, это можно было вытянуть, во вторых, опять же, чтобы разнообразить идущие подряд похожие планы, можно на некоторые класть какой-нибудь фильтр, чтоб отвлечь зрителя. Главное, делать это в тему и не переборщить.
А вообще, молодцы, для второго видео очень круто, думаю третье будет еще лучше!)))