Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nikolay777
К сожалению чертежа второго резонатора нет, давненько это было, на бумаге и в гараже) Первого, смотри в личке. Сделать лучше? Конечно думал) Если смотреть бюджетно, то поставил бы поршень от ПС, получив чесотку, попутно облегчив коленвал, потому как его все равно трогать, для переделки ВГШ под сеператор и более толстый палец ПСа. На то время отказался от этой идей, подойдя с точки зрения теории, обсуждали тогда то, что будет ступенька между выпускным окном и днищем поршня, посему решил не делать. Хотя уже были готовы ВГШ и имелось все необходимое для переделки, оставалась токарка. Пожалел, на данном двигателе она, ступенька, тоже имеется, однако на работе ярко выражено не сказывается. Нужно было пробовать в практике, а не оставаться с теорией. Ну а если не бюджетно, то идей море)
+1
Nikolay777
Спасибо, с мотоиж все и началось, славный и очень полезный сайт)
0
Nikolay777
Спасибо, кросс уже есть, тоже проект, как нибудь напишу)
+1
Nikolay777
Музыкальное сопровождение понравилось, гармония)
+6
Nikolay777
Спасибо, относительно много, как мне тогда казалось, пока не купил под восстановление японца. но об этом в следующем посте) В сравнении с ним же- копейки. Однако без напильника никуда)
0
Nikolay777
Пожалуйста, добавил в конец поста)
0
Nikolay777
тандем)
0
Nikolay777
Сеточка для армирования конечно «вывозит» в этом деле)) а так можно использовать все что угодно для достижения изначальной цели, главное исключить последующее проявление ржавчины- обидно выходит увидеть ее спустя пару месяцев)
0
Nikolay777
основное отличие -наличие различный наполнителей, вроде алюминиевой пудры, стекловолокна и т.п. все они несут задачу помимо выровнять поверхность, так же ее укрепить(нагруженное место\вибрации\глубокая вмятина и т.д.). при этом обрабатываются они сложнее. Тебе же для таких мелких коцк на баке подойдет обычная 2компонентная шпатлевка (проверь еще как держится краска вокруг скола, она могла отслоиться но не отпасть). я обычно пользуюсь novol или guntex) в твоем случае ничего сложного нет, кантиков и граней выводить не нужно, поэтому пробуй- все получится, главное начать и хорошо вышкурить) з.ы. для наглядности можешь посмотреть канал на ютубе от SVTIII, довольно интересно и доступно обьясняет, применительно к гаражным условиям.
0
Nikolay777
резонатор-секас, как и априлька :)
+1
Nikolay777
… если не взять фен :)
+1
Nikolay777
шпатлевка->шкурка(320р)->грунт->шкурка(600р)->краска(база)->лак->полировка :)
0
Nikolay777
а нет их, современных двухтактных V4..))
0
Nikolay777
чтож, будем ждать статью)) в комментариях, думаю, тут не уложиться)
0
Nikolay777
zeeltronic?)
+1
Nikolay777
просто в гараже не значится, решил уточнить)) интересно было бы почитать)
0
Nikolay777
Все еще владеешь TDRом?)
0
Nikolay777
доедет)) пропадет тот самый «подхват» и вырастет расход но до дома довезет) оторвать его пока так-же не получилось)
+1
Nikolay777
Когда речь заходит за 2Т — это не может не радовать)) жирный плюс тебе, если будет возможность, было бы круто освятить тот полносильный RMX)) 2stroke forever!
+1
Nikolay777
почему «даже на планета спорт»?) ПС имеет меньший ход поршня и более легий КВ- от чего же ему иметь вибрации сильнее чем у планеты при условии что обе находятся в ОТС?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна