у Хонды по-другому, комбинированные тормоза действуют следующим образом: один из передних суппортов закреплен на стакане не жестко, а на рычаге. На суппорте сверху закреплен тормозной цилиндр. При превышении усилия на передних тормозах свыше определенного, суппорт смещается относительно стакана, нажимая на тормозной цилиндр. От этого тормозного цилиндра через пропорциональный клапан идет жижа в задний суппрт, сжимая колодки. В свою очередь, в передних суппортах по 3 поршня, два из которых жмет жижа из тормозного цилиндра на руле, а третьи поршни жмет жижа, идущая от тормозного цилиндра заднего тормоза. Это если так, примитивно.
черные пластиковые вставки (одна из них закрывает аккумулятор) крепятся на пластиковые фишки такого плана, именно с головкой (чтобы пальцами можно было снимать, а не отверткой), только черные.
По сервису в Москве есть инфа на выферклабе, по-моему на Зорге 13.
согласен, белый для выфера самый лучший цвет. Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаны Уже, так что если менял японец, то весь выхлоп. И да, если бряцает пластик, значит он где-то не закреплен, брякать там ничего не должно, это не китайский мотоцикл. С ПТС конечно намудрили, вообще-то у втекового выфера не 112, а 109 лошадей, а у покемонского вообще 80, так что по денгам тебя таможенники очень обидели, перерасход транспортного налога у нас на Нижегородчине составляет 1500 рублей за эти лишние 50 лошадок.
в прошлом году с женой на сибихе ездили из Нижнего в Ростов на Дону, за день делали переход порядка 600 км, ничего не отваливалось. А тут всего 190, «ваще ни о чем»
с баша (дословно не помню):
— район у нас неплохой, криминала почти нет, последние лет пять хожу спокойно, никто не пристает
— может это потому, что последние лет пять ты весишь 120 килограммов?
на просьбу дать покататься называю три условия:
1. залог наличными в размере полной цены мотоцикла
2. открытая категория А в правах
3. трезвое состояние
4. свой шлем (вот такой я брезгливый)
причем просили покататься и не только гопники: просят время от времени соседи по офисному зданию, коллеги по работе, знакомые знакомых.
p.s. а еще я слегка похож на выходца с северного кавказа, и если кавказцы просят мотоцикл на покататься, я говорю им старинную мудрость: никому не давай свою женщину, коня и саблю, а мотоцикл для меня конь!
И пластиковая крышка у тебя не закреплена, видно
По сервису в Москве есть инфа на выферклабе, по-моему на Зорге 13.
— район у нас неплохой, криминала почти нет, последние лет пять хожу спокойно, никто не пристает
— может это потому, что последние лет пять ты весишь 120 килограммов?
1. залог наличными в размере полной цены мотоцикла
2. открытая категория А в правах
3. трезвое состояние
4. свой шлем (вот такой я брезгливый)
причем просили покататься и не только гопники: просят время от времени соседи по офисному зданию, коллеги по работе, знакомые знакомых.
p.s. а еще я слегка похож на выходца с северного кавказа, и если кавказцы просят мотоцикл на покататься, я говорю им старинную мудрость: никому не давай свою женщину, коня и саблю, а мотоцикл для меня конь!