а чтоб поездка не оказалась последней надо просто с головой к ней подойти, для начала можно и на 500км съездить, ну а дальше больше. Правильно ZZZ говорит, нечего дома сидеть, марш на трассу )))
когда меня сбили, я был на скорости 70-80 мотоцикл был в 1.5- 2 метрах от машины, я пролетел метров 10-15, сейчас уже не вспомню, как на 40 байк улетел на 100 метров пока понять не могу
тоже бывало не раз, сейчас дождевик всегда в кофре, но вот иногда как его лень одеть, вроде дождик небольшой, и думаешь а не буду я его одевать, а потом уже нет смысла тк весь уже мокрый :)
честно говоря не понимаю людей кто ездит только по выходным и только в хорошую солнечную погоду, в дождь есть особый интерес в покатушках, все чувства на пределе, точность пилотирования должна быть выше чем обычно, а разве это не кайф полностью слится с байком, чувствовать его на все 100%, у нас есть поговорка: кто не ездил в дождь тот в принцпе вообще не ездил.
ну вот сдесь не согласен с тобой, стид худой? ога на интрудера посмотри вот он худой, стид низкий и длинный, один из немногих мотоциклов в своем класе получившийся ну очень гармоничным, я своим стидом доволен, хоть и взял его в убитом состоянии, и половину зимы ковырялся в нем, но на удивление мотор живучий как ну вы поняли, недавно ездил в заполярье 4000 км, и больше 11000 за сезон проблем кроме как от некачественного бензина не испытывал
да читать не сильно приятно, мягко говоря. Кирюх, ты не торопись выкладывать, всегда успеешь, а вот кнопочка предпросмотр очень полезная вешь ;)
P.s. и кстати фото давай )
вырос я в Мурманске, теперь к родителям вот время от времени езжу
P.s. и кстати фото давай )