ставь все правильно и проверяй, совецкая электрика с неплохим запасом сделанна, сам на урале разок попутал "+" и "-", спасибо старому владельцу за коричневый минусовой провод и белый плюсовой, но ничего обошелся малым испугом, так что подключай и проверяй
не дядько, не путай человека, тут от карба никакой зависимости нету, из условий задачи мы имеем: мотоцикл завелся, акум новый, проехал 300 метров и встал без электричества, из выше изложенного у меня больше всего подозрений на козу, которая гдето спряталась, опять же мот старый, проводка могла сгнить, ты выше привел очень дельный совет
купи тестер елктронный самый дешевый, он стоит в районе до 10уе. включи его на функцию приема напряжения, просто провернув переключатель в положение на букву V 20В. возьми потом красный шнур тестера подключи к красной клеме акума и черный к черной клеме и посмотри сколько выдаст акум. после этого сними его на.., заведи мотор и сделай тоже самое, для того чтобы посмотреть сколько вольт идет с генератора на акум…
пускай парень это сделает, а по результатам уже и видно будет
планировать такую поездку, не имея мотоцикла и не зная всех его возможностей бред, соглашусь с ZZZ начни с меньшего, после покупки байка покатайся в окресностях города (500-1000км) почувствуй байк его возможности и свои заодно, изучи мат часть, мало ли в дороге что случится (свеча сдохнет например) чтоб не загорать на трассе впустую. Если все же ты решишь ехать, то вот парочка советов, найди координаты народа вдоль той трассы и договорись с ними на счет ночевок, по опыту в первый день проезжается большее растояние, дальше километраж за день уже меньше, планируй проезжать в день 500-800км, и посмотреть много чего успеешь и не так устанешь, усталость самый главный враг в путешествии, поэтому перед выездом хорошенько выспись. по багажу бери только необходимое, но это не значит что нужно ехать только в том что на тебе, бери с собой инструмент, хотябы минимальный набор но он должен быть. не в коем случае не грузи это все дело в рюкзак, плечи отвалятся очень быстро. Будь готов что весь путь ты проедешь под дождем. Ну в кратце как то так, будут вопросы спрашивай постараюсь подсказать, удачи.
дык сейчас вот и начал уже подготовку к следующему сезону)
по поводу фото, не думаю, в этом посту я просто подвел итог того что было в этом сезоне, сейчас потихоньку буду дописывать все незаконченные вот там фото будет предостаточно
бензин да, заливай свежий, аккумулятор заряди, все же лучше на кнопку нажимать чем бегать с ним по стоянке, положение краника Res то есть резерв, подсос скорее всего на левой рукоятке руля, choke должно быть написанно там, рычажок на себя и тыркай потом, удачи в реанимации и да поздравляю )
по поводу фото, не думаю, в этом посту я просто подвел итог того что было в этом сезоне, сейчас потихоньку буду дописывать все незаконченные вот там фото будет предостаточно