Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Nick
  • Nick
  • 22 ноября 2011 в 18:00
если бы мне давали по рублю, каждый раз когда я слышу эту фразу я бы уже разбогател
+3
Nick
  • Nick
  • 22 ноября 2011 в 17:50
по статистике
+1
Nick
  • Nick
  • 22 ноября 2011 в 17:47
ты подожди, сейчас меня карданами закидают, потом еще раз вспомним
+1
Nick
  • Nick
  • 22 ноября 2011 в 17:42
Yamaha YBR 125
0
Nick
  • Nick
  • 21 ноября 2011 в 14:15
да есть там такое, правда в на самом ГОКе не был, но даже со стороны очень впечатляет
+2
Nick
  • Nick
  • 4 ноября 2011 в 16:33
ога, по нашим дорогам в яму попал и тут же сработала…
+1
Nick
  • Nick
  • 31 октября 2011 в 23:54
согласен, настроить надо будет, но это вторично на данный момент, вот косяк с проводкой отловим, а там уже и карбом можно будет заниматся
0
Nick
  • Nick
  • 31 октября 2011 в 23:28
ставь все правильно и проверяй, совецкая электрика с неплохим запасом сделанна, сам на урале разок попутал "+" и "-", спасибо старому владельцу за коричневый минусовой провод и белый плюсовой, но ничего обошелся малым испугом, так что подключай и проверяй
+1
Nick
  • Nick
  • 31 октября 2011 в 23:24
не дядько, не путай человека, тут от карба никакой зависимости нету, из условий задачи мы имеем: мотоцикл завелся, акум новый, проехал 300 метров и встал без электричества, из выше изложенного у меня больше всего подозрений на козу, которая гдето спряталась, опять же мот старый, проводка могла сгнить, ты выше привел очень дельный совет
купи тестер елктронный самый дешевый, он стоит в районе до 10уе. включи его на функцию приема напряжения, просто провернув переключатель в положение на букву V 20В. возьми потом красный шнур тестера подключи к красной клеме акума и черный к черной клеме и посмотри сколько выдаст акум. после этого сними его на.., заведи мотор и сделай тоже самое, для того чтобы посмотреть сколько вольт идет с генератора на акум…
пускай парень это сделает, а по результатам уже и видно будет
+1
Nick
  • Nick
  • 28 октября 2011 в 19:29
смотрится супер, но представляю сколько мороки на нем хотябы резину поменять))
0
Nick
  • Nick
  • 26 октября 2011 в 17:23
По поводу народа готового приютить… я имел ввиду мотобратьев, а не жителей придорожных деревень
+3
Nick
  • Nick
  • 26 октября 2011 в 10:28
планировать такую поездку, не имея мотоцикла и не зная всех его возможностей бред, соглашусь с ZZZ начни с меньшего, после покупки байка покатайся в окресностях города (500-1000км) почувствуй байк его возможности и свои заодно, изучи мат часть, мало ли в дороге что случится (свеча сдохнет например) чтоб не загорать на трассе впустую. Если все же ты решишь ехать, то вот парочка советов, найди координаты народа вдоль той трассы и договорись с ними на счет ночевок, по опыту в первый день проезжается большее растояние, дальше километраж за день уже меньше, планируй проезжать в день 500-800км, и посмотреть много чего успеешь и не так устанешь, усталость самый главный враг в путешествии, поэтому перед выездом хорошенько выспись. по багажу бери только необходимое, но это не значит что нужно ехать только в том что на тебе, бери с собой инструмент, хотябы минимальный набор но он должен быть. не в коем случае не грузи это все дело в рюкзак, плечи отвалятся очень быстро. Будь готов что весь путь ты проедешь под дождем. Ну в кратце как то так, будут вопросы спрашивай постараюсь подсказать, удачи.
0
Nick
  • Nick
  • 25 октября 2011 в 16:36
дык сейчас вот и начал уже подготовку к следующему сезону)
по поводу фото, не думаю, в этом посту я просто подвел итог того что было в этом сезоне, сейчас потихоньку буду дописывать все незаконченные вот там фото будет предостаточно
0
Nick
  • Nick
  • 25 октября 2011 в 10:02
какого цвета сказать не могу так сразу, выложи фото, желательно детальные тогда будет более понятно
0
Nick
  • Nick
  • 25 октября 2011 в 9:08
бензин да, заливай свежий, аккумулятор заряди, все же лучше на кнопку нажимать чем бегать с ним по стоянке, положение краника Res то есть резерв, подсос скорее всего на левой рукоятке руля, choke должно быть написанно там, рычажок на себя и тыркай потом, удачи в реанимации и да поздравляю )
0
Nick
  • Nick
  • 21 октября 2011 в 19:36
кстати это не урал, а К-750м, ну или М-72, хотя я склоняюсь больше что это касик
+1
Nick
  • Nick
  • 19 октября 2011 в 17:38
на моем стиде руль не стандартный стоит(пошире) подламываний особо не замечал, наверное я что то не правильно делаю ))
0
Nick
  • Nick
  • 19 октября 2011 в 12:12
да кстати поздравляю! великолепный выбор, байк один из лучших в своем классе, но ему не хватает 2-х вещей, а именно литра объема и кардана ))
0
Nick
  • Nick
  • 19 октября 2011 в 11:45
поставь нормальный руль за место стандартного и подламыватся не будет ;)
+1
Nick
  • Nick
  • 23 сентября 2011 в 9:18
ты еще про М-8 вспомни :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна