Где-то читал, что для такого эффекта достаточно разогреть деталь до высоких температур, а затем остудить её в масляной ванне. Хотя тут, думаю, было проще, — не очень высокая степень выготовки, пульвер с большой дюзой и покраска в стиле «бык поссал». ИМХО)))
Хммм… «Спортзал»…
Не, — не слышал)))
Может это будет звучать мегапафосно, но простыня с любимой девушкой на ней, — лучшая «качалка». Вот уже год живём вместе, секс кагбэ постоянно, но не «по графику», а исключительно «по желанию»… Так у меня даже кубики пресса опять проявляться начали))))
Камасутра + девушка = Прекрасное настроение и отличный тонус мышц))
Давно не был на посте))) Нет, не пойдёт.
У меня полностью переварена задняя часть рамы, — сделана ровная «полочка» и за крепление амотров немного уходит. Цель переделки, — сделать более канонический «кафешный» вид + 2я идея, которую я осуществил таким макаром, это 2 комплекта сидений, — одномесное с «горбом» и двухместное для покатушек с девушкой.
Правда есть более бюджетный вариант, — обрезка заднего крыла и переделка его под возможность крепления «внахлёст» аэродинамического колпака, закрывающего заднюю часть двойного стокового сиденья. Но вид всё равно выходит спорный… «Не айс», как по мне.
Я так понимаю, самые ухоженные Эстреллы сейчас у Ивана и Кейры, — потому как один ещё в предпродажно-напедаленном виде а второй «девочковый»… А у девочек, обычно моты блестят всегда))) Ну, если не с «дальняка»)))
Ржавчина на передней трубе рамы это знакомо))) Ну её бояться не стоит. — всё решается пескоструйной обработкой рамы и порошковой покраской в межсезонье)))) Просто при хранении и перевозке морем окислы и чутка коррозии, — нормальный такой «сопутствующий» коктейль… Чем ближе мот гонял к морю-океану, тем он быстрее коррозирует)))
Так что до конца сезона докатывал с этим косяком, утешая себя тем, что рядом расположена ведущая звезда… Так что «Вот тебе, Жека, и олдскульный автосмазчик цепи в подарок»)))
А, да, — не знаю, косяк это именно моего мота или модели в целом, но есть такая хрень не очень хорошая, — протечка масла через вторичный вал КПП (если проще, — из места, куда уходит лапка переключения передач сочится масло). Замена втулки и сальника проблему не решила. Сейчас заказал там ещё одну резиночку уплотнительную, может в ней вопрос… Самое страшное, чего можно ожидать, — выроботка на самом корпусе двигла… Вот это уже хреноватенько будет)))
не за что, — юзай на здоровье))) ИМХО по ресурсу, — машина неубиваемая. Мой 97го года, на одометре около 32к (брехня, скорее всего, — там ближе к полтиннику накатано). В прошлом сезоне заменил цепь ГРМ и поршень из первого комплекта… Комплектов всего три… Но это с учётом того, что и предыдущий хозяин, и я его гоняли и в хвост и в гриву. Если же не гонять, а мирно клизмотронить, — то есть все шансы накатать 500 тысяч)))
Отчего же «маловата»? То, что гироскопический эффект будет поболе, чем от тонких колёс, — это факт.
Отсюда есть как плюсы, так и минусы, — в "+" можно записать более высокую устойчивость мота на прямой (как вариант порывы бокового ветра ты будешь переносить проще, не будешь вынужден сбрасывать скорость), дополнительная амортизация (за счёт высокого профиля резины), ну а "-", — от обратного, — труднее будет закладывать мот в повороты (но при крейсерской 80КыМыЧе это абсолютно не играет никакой роли, — а смысл ехать быстрее на боббере?), ну и нагрузка на подшипники может несущественно увеличиться… Ну и что? Можно либо их заменить на более качественные, либо просто забить на это и менять их немного чаще)))
Есть один спорный вопрос правда, — насколько хорошо данная резина обеспечит «держак», — но это только пробовать нужно)))
Если созреешь, — могу дать ссыль на место, где такую резину можно приобрести… Правда это Штаты, — так что будет медленнее, чем через финнов)))
«Амур де труа», — мечта моего поллюционного юношества. А так и Маша сковородкой не оформит, и мечта осуществится XD
Так это у всех лекарств есть такое)))
Не, — не слышал)))
Может это будет звучать мегапафосно, но простыня с любимой девушкой на ней, — лучшая «качалка». Вот уже год живём вместе, секс кагбэ постоянно, но не «по графику», а исключительно «по желанию»… Так у меня даже кубики пресса опять проявляться начали))))
Камасутра + девушка = Прекрасное настроение и отличный тонус мышц))
У меня полностью переварена задняя часть рамы, — сделана ровная «полочка» и за крепление амотров немного уходит. Цель переделки, — сделать более канонический «кафешный» вид + 2я идея, которую я осуществил таким макаром, это 2 комплекта сидений, — одномесное с «горбом» и двухместное для покатушек с девушкой.
Правда есть более бюджетный вариант, — обрезка заднего крыла и переделка его под возможность крепления «внахлёст» аэродинамического колпака, закрывающего заднюю часть двойного стокового сиденья. Но вид всё равно выходит спорный… «Не айс», как по мне.
Курс лечения приятен и не содержит противопоказаний XD
www.bj250.de/mitglieder-zone/download/estrella.zip
User name: estrella
Keyword: bj250sternchen
Мануал на немецком. модель 94го года, так что внимательнее по железу и электрике, — могут быть небольшие различия с вашей моделью.
Но еть ещё и эстетический вопрос, — «Нравится? Бери!»))))
Отсюда есть как плюсы, так и минусы, — в "+" можно записать более высокую устойчивость мота на прямой (как вариант порывы бокового ветра ты будешь переносить проще, не будешь вынужден сбрасывать скорость), дополнительная амортизация (за счёт высокого профиля резины), ну а "-", — от обратного, — труднее будет закладывать мот в повороты (но при крейсерской 80КыМыЧе это абсолютно не играет никакой роли, — а смысл ехать быстрее на боббере?), ну и нагрузка на подшипники может несущественно увеличиться… Ну и что? Можно либо их заменить на более качественные, либо просто забить на это и менять их немного чаще)))
Есть один спорный вопрос правда, — насколько хорошо данная резина обеспечит «держак», — но это только пробовать нужно)))
Если созреешь, — могу дать ссыль на место, где такую резину можно приобрести… Правда это Штаты, — так что будет медленнее, чем через финнов)))