мне Road Glide не сначала приглянулся… потом его обновили, а когда присмотрелся… так он же славный стал! =) раньше думал, если и H-D то только Street Glide сойдет))) остальное как то мимо было… на фото новый Роад слева!
спасибо, гляну Ретро… Я тут недавно, еще не совсем освоился и не все видел)…
еще ой сколько времени до августовской премьеры в Стурджисе, но сейчас заявлены таки данные:
1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту, при соотвествии стандарту вредного выхлопа евро4.
Установлены: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль.
Комплектуется 21-дюймовым передним колесом, мультимедийной системой Piaggio, светодиодной светотехникой.
посмотрел и не соглашусь!.. ))
ничего общего не нашел, разве что с натяжкой, слегка похожи только кофры, а в целом все там вычурно!
и Я даже сказал бы как то пошло.
напишу в лс, а то за эту тему уже 3 дня бана получал, когда первый раз ее создавал…
в поиске его не вижу + сериал как раз то «о чем» ))))
хотя да, Я постил его 20 дней назад… и запись тогда, почти сразу удалили, а мне дали бан…
Скаут и так хорош, тут же много вычурного или даже «пошлого тюнинга»
против мотоциклисток, ничего не имею))) они другие ;)
но теперь главное, что бы VAG не продал их…
мне Road Glide не сначала приглянулся… потом его обновили, а когда присмотрелся… так он же славный стал! =) раньше думал, если и H-D то только Street Glide сойдет))) остальное как то мимо было… на фото новый Роад слева!
спасибо, гляну Ретро… Я тут недавно, еще не совсем освоился и не все видел)…
красава, всем бы так!
как Я понял и черпал вдохновение Мигель Галуцци, при создании mgx-21… =)
имхо!
если брать, среди всех, то самый брутальный тогда это «новая акула» Harley-Davidson Road Glide Special
1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту, при соотвествии стандарту вредного выхлопа евро4.
Установлены: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль.
Комплектуется 21-дюймовым передним колесом, мультимедийной системой Piaggio, светодиодной светотехникой.
ничего общего не нашел, разве что с натяжкой, слегка похожи только кофры, а в целом все там вычурно!
и Я даже сказал бы как то пошло.
вот досада!
это так? ))