Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nami
  • Nami
  • 5 апреля 2015 в 11:27
колонна начинает ход с Сарасина в 13.00. заявлено 2000 байков. так что я там хочу вписаться в неё.
+2
Nami
  • Nami
  • 4 апреля 2015 в 12:29
У нас на Пхукете устанавливают на дороге метровые в ширину лежачие полицейские, высотой сантиметров 10.
Перед особо опасным поворотом, за 100 метров — три с расстоянием в 10 метров между ними, и затем три с расстоянием в полтора метра. Очень правильное решение, — хочешь-не хочешь, а скорость сбрасываешь.
0
Nami
  • Nami
  • 4 апреля 2015 в 12:20
У меня сложилось твёрдое убеждение, что, если мотоцикл позволяет. то необходимо уметь и со сцеплением правильно повышать передачи, и без оного. Просто навык должен быть отработан. И всё тут.

Сколько бы ни было обсуждений, все мотоциклы разные, и что нормально выдержит один в силу своих технических характеристик, того не выдержит другой. А практика вождения должна включать в себя тем более разнообразия, чем более это возможно. А уже из всех возможных отработанных комбинаций нужно выбирать необходимую сообразно ситуации.Иногда можно и полихачить на свободной дороге, иногда нужно намеренно ехать медленнее и аккуратнее.
Мозг принимает решения, анализируя весь поток информации, который приходит извне. А вот тело не сможет отреагировать сообразно ситуации максимально технично, если не обучено, если нет алгоритма действий в нейронных сетях.
Моя задача — отработать алгоритмы, получая при этом максимум удовольствия. Иначе я даже не берусь за действие. Плавное переключение, — не важно, с участием рукоятки сцепления или без оной, — это приятно, если всё проходит плавно. И чем плавнее, тем более приятные ощущения от езды.

Вы же понимаете, что внутри каждого из нас сидит убеждение, что мотоцикл живой, и не прощает ошибок. Время и километры покажут.
Опыт набирается с действиями, а не с принятием на веру чьих-то доводов, которые я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть (это касается того, что я не могу лично вскрывать КПП и проверять после каждого выезда степень износа, как если бы я проводила научный эксперимент).
Можно ещё много обмениваться мнениями, но в дискуссиях никогда не было истины, потому что реальность сугубо субъективна.
Суть вышесказанного понятна, — мозг собрал достаточно информации для интеграции, — остаётся со всей ответственностью продолжать нарабатывать опыт вождения.
Это моё личное мнение.
Спасибо всем за участие в обсуждении и удачи вам на дорогах!
0
Nami
  • Nami
  • 4 апреля 2015 в 10:46
Поеду. В планах. Благо, в Тае есть отличный трек международного класса, где проходят гонки Super GT:
0
Nami
  • Nami
  • 4 апреля 2015 в 10:39
В конце июля у нас могут быть ливни непросыхаемые, а может и просто моросить по несколько часов в день. Сезон дождей, однако!
0
Nami
  • Nami
  • 4 апреля 2015 в 1:39
Мне нравится со светофора быстрее всех разгоняться, чтобы, какое-то время находиться на всей дороге одной и в повороты трассы входить, закладывая байк, и не боясь, что бешеный таец, накуренный метамфетаминами для бодряка, врежется в меня.
Вот, собственно, для чего я научилась так делать.
На треке позже попробую.
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 18:24
Вот в догонку обсуждение на форуме, посвящённом сибиэрке 250й. Форум англоязычный. www.cbr250.net/forum/archive/t-5896.html
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 17:10
Спасибо за ссылку.
И снова споры, и снова кто-то за, а кто-то против.
Как гласит закон Орра, «что бы ни думал Думающий, Доказывающий всегда это докажет». Так и здесь — каждый может легко подобрать доказательства тому, во что он свято верит… И пусть это будет один и тот же предмет, «слепые мудрецы, ощупывая одного и того же слона, утверждают каждый о своих догадках, что это может быть, и обвиняют остальных в неверности догадок»…
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 15:55
Вот, кстати, тот самый пост, который меня сподвиг попробовать разгоняться и тормозить без сцепления: bikepost.ru/qa/post/51/Perekljuchenie-peredach-bez-stseplenija.html
+1
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 15:18
Спасибо за видео!!! Вдохновляет!!!
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 14:40
Спасибо)
Вдохновляете меня на новые поездки и новые фото для вас)
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 14:38
Приезжайте лучше к нам, тем более, 11 апреля у нас байк-неделя начинается! Мото-клубы со всей Азии соираются.
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 14:37
в следующем посте обязательно выложу фото в сам пост. Теперь научилась)
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 14:35
Обычно такие сибиэрки стоят от 10.000 бат в месяц, но могут и больше. Если по дням, то 800 бат в день.
В шлеме нормально — я почти всегда с открытым визором гоняю.
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 14:34
Спасибо)
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 14:19
Я в Крыму в карьере рассвет как-то встречала) тоже невероятно восхитительно!

Вообще, природа везде прекрасна, важно только выехать из города туда…
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 14:18
Байк — Хонда СБР 250.
На Пангане вряд ли такой в аренду удастся найти…
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:51
Мы в Таиланде тоже их одеваем, когда выезжаем покататься по соседним провинциям
+1
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:29
Спасибо за статью!
Хотя сама уже давно научилась так ездить, ребята просят их научить водить байк, и такие упражнения очень пригодятся!
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:25
В каком городе?
Если на Пхукете, то по вечерам можете джимханой с нашими ребятами позаниматься, если интересно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна