У нас на Пхукете устанавливают на дороге метровые в ширину лежачие полицейские, высотой сантиметров 10.
Перед особо опасным поворотом, за 100 метров — три с расстоянием в 10 метров между ними, и затем три с расстоянием в полтора метра. Очень правильное решение, — хочешь-не хочешь, а скорость сбрасываешь.
У меня сложилось твёрдое убеждение, что, если мотоцикл позволяет. то необходимо уметь и со сцеплением правильно повышать передачи, и без оного. Просто навык должен быть отработан. И всё тут.
Сколько бы ни было обсуждений, все мотоциклы разные, и что нормально выдержит один в силу своих технических характеристик, того не выдержит другой. А практика вождения должна включать в себя тем более разнообразия, чем более это возможно. А уже из всех возможных отработанных комбинаций нужно выбирать необходимую сообразно ситуации.Иногда можно и полихачить на свободной дороге, иногда нужно намеренно ехать медленнее и аккуратнее.
Мозг принимает решения, анализируя весь поток информации, который приходит извне. А вот тело не сможет отреагировать сообразно ситуации максимально технично, если не обучено, если нет алгоритма действий в нейронных сетях.
Моя задача — отработать алгоритмы, получая при этом максимум удовольствия. Иначе я даже не берусь за действие. Плавное переключение, — не важно, с участием рукоятки сцепления или без оной, — это приятно, если всё проходит плавно. И чем плавнее, тем более приятные ощущения от езды.
Вы же понимаете, что внутри каждого из нас сидит убеждение, что мотоцикл живой, и не прощает ошибок. Время и километры покажут.
Опыт набирается с действиями, а не с принятием на веру чьих-то доводов, которые я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть (это касается того, что я не могу лично вскрывать КПП и проверять после каждого выезда степень износа, как если бы я проводила научный эксперимент).
Можно ещё много обмениваться мнениями, но в дискуссиях никогда не было истины, потому что реальность сугубо субъективна.
Суть вышесказанного понятна, — мозг собрал достаточно информации для интеграции, — остаётся со всей ответственностью продолжать нарабатывать опыт вождения.
Это моё личное мнение.
Спасибо всем за участие в обсуждении и удачи вам на дорогах!
Мне нравится со светофора быстрее всех разгоняться, чтобы, какое-то время находиться на всей дороге одной и в повороты трассы входить, закладывая байк, и не боясь, что бешеный таец, накуренный метамфетаминами для бодряка, врежется в меня.
Вот, собственно, для чего я научилась так делать.
На треке позже попробую.
Спасибо за ссылку.
И снова споры, и снова кто-то за, а кто-то против.
Как гласит закон Орра, «что бы ни думал Думающий, Доказывающий всегда это докажет». Так и здесь — каждый может легко подобрать доказательства тому, во что он свято верит… И пусть это будет один и тот же предмет, «слепые мудрецы, ощупывая одного и того же слона, утверждают каждый о своих догадках, что это может быть, и обвиняют остальных в неверности догадок»…
Обычно такие сибиэрки стоят от 10.000 бат в месяц, но могут и больше. Если по дням, то 800 бат в день.
В шлеме нормально — я почти всегда с открытым визором гоняю.
Перед особо опасным поворотом, за 100 метров — три с расстоянием в 10 метров между ними, и затем три с расстоянием в полтора метра. Очень правильное решение, — хочешь-не хочешь, а скорость сбрасываешь.
Сколько бы ни было обсуждений, все мотоциклы разные, и что нормально выдержит один в силу своих технических характеристик, того не выдержит другой. А практика вождения должна включать в себя тем более разнообразия, чем более это возможно. А уже из всех возможных отработанных комбинаций нужно выбирать необходимую сообразно ситуации.Иногда можно и полихачить на свободной дороге, иногда нужно намеренно ехать медленнее и аккуратнее.
Мозг принимает решения, анализируя весь поток информации, который приходит извне. А вот тело не сможет отреагировать сообразно ситуации максимально технично, если не обучено, если нет алгоритма действий в нейронных сетях.
Моя задача — отработать алгоритмы, получая при этом максимум удовольствия. Иначе я даже не берусь за действие. Плавное переключение, — не важно, с участием рукоятки сцепления или без оной, — это приятно, если всё проходит плавно. И чем плавнее, тем более приятные ощущения от езды.
Вы же понимаете, что внутри каждого из нас сидит убеждение, что мотоцикл живой, и не прощает ошибок. Время и километры покажут.
Опыт набирается с действиями, а не с принятием на веру чьих-то доводов, которые я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть (это касается того, что я не могу лично вскрывать КПП и проверять после каждого выезда степень износа, как если бы я проводила научный эксперимент).
Можно ещё много обмениваться мнениями, но в дискуссиях никогда не было истины, потому что реальность сугубо субъективна.
Суть вышесказанного понятна, — мозг собрал достаточно информации для интеграции, — остаётся со всей ответственностью продолжать нарабатывать опыт вождения.
Это моё личное мнение.
Спасибо всем за участие в обсуждении и удачи вам на дорогах!
Вот, собственно, для чего я научилась так делать.
На треке позже попробую.
И снова споры, и снова кто-то за, а кто-то против.
Как гласит закон Орра, «что бы ни думал Думающий, Доказывающий всегда это докажет». Так и здесь — каждый может легко подобрать доказательства тому, во что он свято верит… И пусть это будет один и тот же предмет, «слепые мудрецы, ощупывая одного и того же слона, утверждают каждый о своих догадках, что это может быть, и обвиняют остальных в неверности догадок»…
Вдохновляете меня на новые поездки и новые фото для вас)
В шлеме нормально — я почти всегда с открытым визором гоняю.
Вообще, природа везде прекрасна, важно только выехать из города туда…
На Пангане вряд ли такой в аренду удастся найти…
Хотя сама уже давно научилась так ездить, ребята просят их научить водить байк, и такие упражнения очень пригодятся!
Если на Пхукете, то по вечерам можете джимханой с нашими ребятами позаниматься, если интересно)