Ностальгия мучает, когда смотрю эти фотографии… А про автобаны и маленькие дороги это правда! Хотя большинство увиденных мною замков Германии видел именно с автобанов.
А в той же Германии например первые 2 или 3 года ты ОБЯЗАН ездить на задушеном движке ( вроде до 34 л.с.). И если полиция остановит и проверит (садится на мот и пробует немного проехать ), а там будет снят ограничитель или он чипован на +34 л.с., то штраф будет нехилый плюс могут права забрать и мот конфисковать.
Нет прав и сразу такой мотоцикл… Я два сезона на скуте отгонял прежде чем на Шэдоу-600 сесть. Даже просто по дворам не катался на нём. Отец предлагал — «возьми, проедься », а я только отвечал, что я ЕГО боюсь! Зато потом после первой поездки (сразу на работу поехал) я его с 4 утра до 12 дня гонял по Бресту! Только на заправки успевал заезжать.
Мот СУПЕР!!! Прокачан норм, разве что закиси азота нехватает :))) А папе передай, чтоб без экипа на дорогу не совался — и тебе спокойнее будет, да и здесь в одном разделе кол-во людей не увеличиться… Всегда когда на сайт захожу первым делом смотрю на цифры около «Книги памяти» и совсем не хочу чтоб там высвечивало "+1"…
Сам посмотрел в поисковике — забивай фразу «Цитатник, мотоциклы». В принципе на том сайте ничего толкового я не видел, поэтому смотрел только этот раздел…
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
С внешним видом не заморачивайся — правильно советуют. Я из-за такой фигни уже год 2 скута собрать не могу… Так что хорошо подумай прежде чем что-то делать. Есть на одном сайте, не буду писать название — в поисковике найдёшь, раздел «Цитатник». Так там посмотри что можно сделать с нормальной вещью если начинаешь колхоз-тюнинг. А то что у тебя вначале будет именно колхоз-тюнинг я не сомневаюсь — все через это проходят. Именно поэтому и выпускают нормальные детали для мото-авто только или фирмы или люди с БОЛЬШИМ опытом проб и ошибок.
А мотик прикольный! 5+
С внешним видом не заморачивайся — правильно советуют. Я из-за такой фигни уже год 2 скута собрать не могу… Так что хорошо подумай прежде чем что-то делать. Есть на одном сайте, не буду писать название — в поисковике найдёшь, раздел «Цитатник». Так там посмотри что можно сделать с нормальной вещью если начинаешь колхоз-тюнинг. А то что у тебя вначале будет именно колхоз-тюнинг я не сомневаюсь — все через это проходят. Именно поэтому и выпускают нормальные детали для мото-авто только или фирмы или люди с БОЛЬШИМ опытом проб и ошибок.
А мотик прикольный! 5+