Душевный пост. Интересный мот. Культурное ДТП — Питер культурная столица) думал шлем начистят.
«А вот всяких друзьей и прочих знакомых попросивших разрешения присесть я устал предупреждать, что садиться надо справа. Всё равно все коряво садятся слева.» — Плакалъ))
Пиши есчьо!
На Каву я пересел с VTR sp1. В Sp2 другой задний маятник и +3л/с — разницы не почувствовать. RVT — американец.
Ватруха (не путать с Firestorm) интересный мот. Но не ураган. Его имеет смысл брать больше из-за звука выхлопа, самобытного дизайна — первый мот с проваленным носом, и всяких там легендарных ореолов. Для тех кто помнит как Эспеха рубилась с Дукати в супербайке.
Не знаю как гоночный вариант, который и послужил исходником при создании дорожной версии, но гражданский мот вполне посредственен по своим характеристикам. Надо признать что он уступает рядникам и наличие большего момента, читай мяса в середине тахометра, не даёт дополнительных динамических бонусов. Довольно увесистый кабанчик, развесовка отличается от рядника — очень тяжёлый зад. Рулёжка так себе — мот приходится валить в повороты. Слабых мест не обнаружено, всё таки Хонда. Крашеустойчив при обязательной установке слайдеров! В этом случае при скользячке страдают только трубы и немного пластик морды. У меня глючила лампочка Fi (fuel injection) — самопроизвольно загоралась. И один раз отошёл контакт где-то под баком — мот стал беспричинно глохнуть. Максималку давит под 280-290 но с трудом. Вилли со второй — с натягом. В остальном хороший дорожник, не спортбайк в обычном понимании.
Очень хорошая гипербола! Гипербола – средство художественного изображения, основанное на чрезмерном преувеличении; образное выражение, заключающееся в непомерном преувеличении событий, чувств, силы, значения, размера изображаемого явления; внешне эффектная форма подачи изображаемого.
«А вот всяких друзьей и прочих знакомых попросивших разрешения присесть я устал предупреждать, что садиться надо справа. Всё равно все коряво садятся слева.» — Плакалъ))
Пиши есчьо!
Ватруха (не путать с Firestorm) интересный мот. Но не ураган. Его имеет смысл брать больше из-за звука выхлопа, самобытного дизайна — первый мот с проваленным носом, и всяких там легендарных ореолов. Для тех кто помнит как Эспеха рубилась с Дукати в супербайке.
Не знаю как гоночный вариант, который и послужил исходником при создании дорожной версии, но гражданский мот вполне посредственен по своим характеристикам. Надо признать что он уступает рядникам и наличие большего момента, читай мяса в середине тахометра, не даёт дополнительных динамических бонусов. Довольно увесистый кабанчик, развесовка отличается от рядника — очень тяжёлый зад. Рулёжка так себе — мот приходится валить в повороты. Слабых мест не обнаружено, всё таки Хонда. Крашеустойчив при обязательной установке слайдеров! В этом случае при скользячке страдают только трубы и немного пластик морды. У меня глючила лампочка Fi (fuel injection) — самопроизвольно загоралась. И один раз отошёл контакт где-то под баком — мот стал беспричинно глохнуть. Максималку давит под 280-290 но с трудом. Вилли со второй — с натягом. В остальном хороший дорожник, не спортбайк в обычном понимании.