Какой год то?
У меня был XJR1300, по ощущениям было очень похоже на что описывает автор, но там конечно поменьше коней… Эхх были времена настоящих железных мотоциклов!..
Очень ми-ми-мило! Вспоминаю свой хыджер 1300, которым был моим вторым мотом после чесотки. И я к нему долго привыкал, особенно к весу. Поэтому мотоциГлистке двойной зачёт!!)) А Мот оставил самые лучшие воспоминания. Суперовский аппарат.
Ну нашу технику я к мототеме не отношу совсем). Рокерские времена с Явами это вообще отдельная эпоха. Реальное развитие нашего рынка началось с б/у японских мотов
Да все так. Но промежуточных и мелкокубатурных моделей появляется в разы больше чем топовых и мощных. Раньше было наоборот. Электробайк хмм… Это как закоренелому любителю сигар с виски предложить вейп с фантой. Раньше у нас порог входа в дорожную мототему начинался с японской б/у чесотки. Ну в редких случаях убитой в хлам двухтактной 250ки из 80-х. Потом 600/750/1000/… Первыми на наш рынок рискнули выйти Ямаха со своим YBR125. Сначала вся мототусовка смеялась. Потом стало не смешно от цифр продаж. За ними поспешили Кавасаки со страшно сказать Ninja250. И понеслась!..
Николай, Ваше творчество можно разбирать на цитаты, как из лучших фильмов.
«интуитивно как голубь, идет в сторону дома… К вечеру доходит и пишет снизу «I come»»
Плакалъ))))))
Пиши еще)
Спасибо!
У меня был XJR1300, по ощущениям было очень похоже на что описывает автор, но там конечно поменьше коней… Эхх были времена настоящих железных мотоциклов!..
Хочу вернуться в мотокросс — для души и ОФП. Без экстрима. С дорожниками завязал.
«интуитивно как голубь, идет в сторону дома… К вечеру доходит и пишет снизу «I come»»
Плакалъ))))))
Пиши еще)
Спасибо!