Спасибо, интересно, осилил ваши заметки на одном дыхании. На каком этапе ваш пробег сейчас?
Эх, честно говоря, когда читаю отчеты о кругосветках завидую силе духа путешественников, все-таки далеко не каждому современному человеку хватит храбрости разменять привычный домашний уют на авантюру длинной в несколько лет. За патриотизм вам, как говорится, отдельный респект.
Нда. Вопросов явно больше чем ответов. В общем то цели ясны: кнут — сокращение возможностей избежать постановку на учет, пряник — упрощение гос.регулирования. Задача противоречивая и от того довольно сложная, к тому же традиционно разработка загнана в кротчайшие сроки. Уверен, косяков там будет в избытке. Интересно было бы почитать сам документ, ссылки нет случаем? Тогда можно было бы понять какие законодательные пробелы этим прикроют, а какие откроются.
Ограничения там установлены более разумно. Допустим висит знак 40 перед поворотом. Заруливаешь в поворот и понимаешь, что действительно, скорость в этом повороте ну максимум 50-60, быстрее и вправду будет опасно. У нас — перед поворотом знак 40, значит его совершенно спокойно без экстрима можно проехать и на 80 и выше.
Платных парковок там много, да. Но тарифы на платных парковках сильно дифференцированы (от продолжительности стоянки, времени дня, дня недели, метода оплаты, местный вы или заезжий). К тому же есть и бесплатные парковки. У нас тариф фиксированный, бесплатную альтернативу стараются убирать везде где это мешает наполняемости платной.
Там общественный транспорт увязывают в единую сеть. У нас нет. Там не надо 30 минут топать до ближайшей остановки автобуса или станции метро. А если вдруг кому и надо, то поблизости у станции наверняка найдется место для парковки хотя бы велосипеда. И, скорее всего, по возвращении вы его застанете там же. У нас естественно нет, даже автомобиль страшно оставить у метро, на выходе из которого всегда трутся толпы подозрительных кадров.
Ну чего вы шумите, господа-присяжные, никто не даст ему 5 лет. Это по ТВ так сказали, шоб «безмозглый» народ постращать. И сказали они по другому «по инкриминированной ему статье максимальный срок достигает 5 лет». Помурыжат его недельку-другую, пока общественный резонанс не спадет и отделается штрафами, 15 суток и лишением ВУ. И наверное изъятый мотик потом даже вернут, может быть даже целым и с небольшим пробегом.
Да не, речь не столько о контексте ощущения драйва в общей динамике потока, сколько о том, что на скорости over120 водителю становится ссыкотно искать cd в бардачке, писать смс, лапать пассажирку, прикуривать и ковыряться в разных местах. Во всяком случае делать это одновременно ))
Согласен, если есть надежная экипировка то еще месяц можно катать, до уверенного -1 со льдом. Я вот каждый день продолжаю ездить, в отличие от моих соседей по парковке, 5 мотов которых по-моему уже месяц стоят без движения, эх, слабаки. К тому же теперь я точно знаю, что наличие страховочной электроники это все таки большое благо.
Ну лично я обычно притормаживаю и, если могу дотянуться до его зеркала, проверяю не осталось ли следов (а их еще никогда не оставалось) и знак «ОК» рукой показываю или просто пожимаю плечами, моргну аварийкой ))
Эх, честно говоря, когда читаю отчеты о кругосветках завидую силе духа путешественников, все-таки далеко не каждому современному человеку хватит храбрости разменять привычный домашний уют на авантюру длинной в несколько лет. За патриотизм вам, как говорится, отдельный респект.
Текст норм.
Главное в дождик не ездить ))
Платных парковок там много, да. Но тарифы на платных парковках сильно дифференцированы (от продолжительности стоянки, времени дня, дня недели, метода оплаты, местный вы или заезжий). К тому же есть и бесплатные парковки. У нас тариф фиксированный, бесплатную альтернативу стараются убирать везде где это мешает наполняемости платной.
Там общественный транспорт увязывают в единую сеть. У нас нет. Там не надо 30 минут топать до ближайшей остановки автобуса или станции метро. А если вдруг кому и надо, то поблизости у станции наверняка найдется место для парковки хотя бы велосипеда. И, скорее всего, по возвращении вы его застанете там же. У нас естественно нет, даже автомобиль страшно оставить у метро, на выходе из которого всегда трутся толпы подозрительных кадров.
эх, слабаки. К тому же теперь я точно знаю, что наличие страховочной электроники это все таки большое благо.Пустынный камуфляж выглядит зачетно