Правильно, провернется всё, и расплющится тоже, если авария реально жесткая. Поэтому все отмороженные дорожные гонщеги выбирают только цельный кожанный комбез без перфорации. И это правильно, надо все-таки уважать работу дорожных служб и сотрудников скорой помощи — им ведь так гораздо удобнее, когда всё желе сразу собрано в одном кожаном мешочке.
В мотоциклетных со шторкой не ездил, но у меня есть снегоходные шлемы флип-апы со шторкой, так вот после первых же падений механизмы шторок работать перестали (да-да конечно, шлем это вещь одноразовая, надо менять после каждого падения, бла-бла-бла вот так сразу взял и выкинул двадцадку в пропасть). Шторки запотевают. Если размер меньше L то об габаритах не думаешь. А если XL и больше то как-то начинаешь.
Все так. Не соглашусь с парой моментов, но это каждому свое, естественно.
Не люблю встроенный в шлем сан-визор. С ним шлем чуть тяжелее и объемнее, к тому же он не сменный — если поцарапается будет неприятно. У меня 6 визоров и 3 пин-лока разных цветов, можно подобрать вариант на любое настроение, погоду и время суток.
С отдельными коленями и спиной так ужиться и не удалось, езжу со встроенными d3o, форсфилд, сас-тек и дайнез. Защита колен мешает обжимать бак, а спина упирается в сзади в шлем и мешает смотреть по сторонам.
Короткие перчи не приемлю, при падениях контакт запястья с асфальтом обеспечен, предпочитаю расстегнуть манжет куртки, проветривание отличное.
Резиновые дождевые перчатки поверх перчаток классная штука, идеально дополняет дождевик с бахилами. Едешь как космонавт, готов к любому погружению. Да, снижаются тактильные ощущения от управления. Ну так в дождь и гонять не надо.
У меня всё)
Всякое конечно бывает. Вон и раритетные мерседесы 100-летние с около нулевым пробегом в сараях находят. Но их продают за 800 000 евро. А за 800… Ну, удачи. Вдруг ставка на зеро сыграет. В конце концов это всего лишь выкинутые 800 евро)
Вопрос знатокам: А по выделенным полосам для вело на моте можно? В Голландии наблюдал такое неоднократно. Хотя конечно в Голландии можно еще и не такое увидеть…
Навряд ли. С места — нет. Если только парный заезд со стартом на больших ходах… То есть максимум пару раз пригодится. Да и после небольшого тюнинга уравнять настройки с R1 не составит труда. Зато налог поменьше))
Мдее. Жаль, что практика отрубания ворам конечностей сейчас почти нигде не считается гуманной. Учитывая большие проблемы с неминуемостью возмездия гопников к сожалению не пугает наказание, вилка которой (в РФ) от 80 тыр до 6 лет (очень редко, и то зачастую условно и досрочно).
Сравнение цены UK с РФ сейчас некорректно. В UK S1000R стоит от 10350 фунтиков. И непонятно 9 999 это с VAT или без. Но сие пианино все равно дешевле получается. Хотя учитывая общую сумму пара соток фунтиков это не критичная разница.
Пассажиру и пару км «счастья» хватит. Будет визжать всю дорогу, особенно если в тапочках едет)
Не, я не против, байк своеобразен, покупателя найдет, особенно в Америке, там любят и «пауэр» и «крузер» и «крафтед ин Итали» и шоб на ремешке крутилось, а тут все сразу в одном флаконе.
Не люблю встроенный в шлем сан-визор. С ним шлем чуть тяжелее и объемнее, к тому же он не сменный — если поцарапается будет неприятно. У меня 6 визоров и 3 пин-лока разных цветов, можно подобрать вариант на любое настроение, погоду и время суток.
С отдельными коленями и спиной так ужиться и не удалось, езжу со встроенными d3o, форсфилд, сас-тек и дайнез. Защита колен мешает обжимать бак, а спина упирается в сзади в шлем и мешает смотреть по сторонам.
Короткие перчи не приемлю, при падениях контакт запястья с асфальтом обеспечен, предпочитаю расстегнуть манжет куртки, проветривание отличное.
Резиновые дождевые перчатки поверх перчаток классная штука, идеально дополняет дождевик с бахилами. Едешь как космонавт, готов к любому погружению. Да, снижаются тактильные ощущения от управления. Ну так в дождь и гонять не надо.
У меня всё)
козел м
мерзавец м
сволочь ж
Не, я не против, байк своеобразен, покупателя найдет, особенно в Америке, там любят и «пауэр» и «крузер» и «крафтед ин Итали» и шоб на ремешке крутилось, а тут все сразу в одном флаконе.