Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 ноября 2018 в 10:04
Аминь.
Здорово, что вы кремень. С мозгами. И на вас ничего не влияет.
Пойду открывать бизнес по впариванию гоночных комбезов, кроссовых бот и робокопо-черепах свежеиспеченным обладателям мопедов Альфа.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 ноября 2018 в 14:59
То, что ко всему прочему это еще и неудобно — вовсе не отменяет всего остального. Впрочем, если «вы разобрались» и вам от этой мысли стало комфортнее — ок, пусть будет так. Давайте сезонов через 5-10 обсудим эту тему еще раз, если ваше мнение останется незыблемым, с радостью послушаю аргументы. Люди же учатся только на собственных ошибках, так что никого не слушайте.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 ноября 2018 в 14:21
«Сегодня я буду ездить опаснее, чем вчера, ведь я же к этому подготовился» — как раз эта мысль и проскакивает за мгновение до «ААААА, ЙИИИИИ-ХАААА, ООООООО, КРУУУУУУТОООО». Или где-то между «Йиии» и «Хааа».
Мне лично просто неудобно в костюме робокопа. Перепробовал много вариантов «фулэкипа», смысл один — они совершенно не приспоблены для повседневного использования. Получается мучаюсь всю дорогу и мчу только ради того, чтобы поскорее остановиться и поскорее снять с себя всю эту выбешивающую *ерню.
Никто не готов к постоянным вложениям)) Ни человек, покупающий старую CBшку, ни человек, покупающий 100-метровую яхту)) То есть в принципе каждый конечно понимает необходимость трат на содержание. Но не особо серьезно к этому относится. Отложенный эффект, знаете ли, он всегда успокаивает. Люди так даже кредиты в банках берут) А некоторые умники даже перекредитовываются)
Ничего не имею против экипа «новое/почти новое/ не подошел размер». У самого пара вещей таких есть, одна даже любимая. Спасибо, что напомнили. Надо кстати распродать ненужные комбезы, шлемы и прочий хлам из шкафа.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 ноября 2018 в 13:22
Конечно, фулэкип не является первичной причиной безотвественного поведения. Но он этому потворствует. Человек, сколько бы адекватным он ни был, все равно так или иначе думает: «ну, я ж соломку себе уже подстелил, значит, могу и позволить чуть больше». Новичок при этом довольно слабо понимает когда это самое «чуть» переходит в «слишком».
Наличие экипа само по себе никак не мешает брать уроки. Мешает финансовое положение многих мотоциклистов, когда и то и другое требует существенных трат. А у кого нет такой финансовой дилеммы — другая беда, зайти раз в магаз и накупить экип проще, чем потратить бесценное время на учебу.
Кстати, учится на классике в спортивном комбезе или кроссовых ботах это сурово. Эргономика не располагает. Руки-ноги зажаты, головой не повернешь, шлем сползает. Учиться сложнее.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 ноября 2018 в 12:47
Не, наличие фулэкиповой «брони» и вправду дает мнимое чувство безопасности. Которое, в свою очередь, может сыграть злую шутку, если человек этого не осознает.
Аругмент про то, что в вашем случае это константа, не очень хороший. Значит, фулэкип просто «окрыляет» вас с самого начала))
Не то, чтобы я был против экипировки, нет. Это — пассивная защита последнего рубежа, так сказать. Которая кстати далеко не всегда выручает. А надежды вселяет огромные.
Так что товарищи правы, делая упор на первичность «активной» защиты — то бишь умение прогнозировать и избегать потенциально аварийных ситуаций. Это никоим образом не умаляет необходимости носить экипировку. Такую, какую нравится. Такую, которая кажется достаточной.
Вообще помешательство современного общества на культе безопасности меня расстраивает. Каждый инфантильно думает «да я могу делать любую хе*ню, ведь кто-нибудь предусмотрел последствия, ввел же зачем-то все эти ограничения, сделал защиту от дураков». А факт в том, что нет. «Безопасности» в принципе не существует. Вообще. Нигде. Никогда. Это иллюзия, основанная на постоянстве наблюдения нескольких внешних факторов, которая может рухнуть в любой момент, как только хотя бы один из факторов неожиданно изменится или окажется, что в расчет принимались далеко не все. Базовой установкой должно быть: «Опасно все и всегда. Но риски можно прогнозировать, в определенных обстоятельствах снижать и заранее уменьшать их негативные последствия».
Резюмирую. «Фулэкип для новичка» — уменьшает негативные последствия аварии (травмы), но повышает риски безответственного поведения этого новичка, то есть попадания его в эту самую аварию. Что лучше? По мне так лучше ездить в одном шлеме, но перед этим взять 100500 уроков вождения, чем повесить на себя 100500 шлемов и не пройдя ни одного урока *уярить по трассе в отсечку.
Пардон за большой текст, старался развернуть мысль во избежание ложных трактовок и пустых вопросов.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 ноября 2018 в 11:19
Зависит от типа рамы еще. На дуплексную или диагональную — без проблем. На птичью клетку или с несущим двигателем — я б 10 раз подумал, разве что чисто символическую от «уронить на парковке». Треснет рама, ушко крепления на ней или в двигле — головной боли будет существенно больше, чем при замене грузика руля, поворотника и подножки.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2018 в 23:34
Клининговые там трудятся исправно, хотя источников грязи конечно многовато)) Роттер почище, конечно, да каналов в нем нет. Вот я и говорил, что лучше на рассвете в будни рассекать на 2колесном, лучше вело, и чисто и пусто. Всего хорошего.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2018 в 21:33
В общем безлюдный и патриархальный польский городишко на рассвете оказался милее, чем ночная столица Нидерландов, свободная от пуританских предрассудков. Бывает.
В Амстере заезжие бесчинствуют, в основном. Местные довольно культурны.
А так то город классный. Надо было его тоже в будний на рассвете смотреть, так каждый город выглядит много лучше)))
И сами нидерландцы то классный народец, не зашоренный, как многие. Это вы еще на день Короля (а лучше ночь) в Амстер не заглядывали. Вот тогда вообще фиерия.
Лично меня там раздражают только в хлам набуханные пивом агрессивные англы и отталкивающе бомжеватые маргиналы (афро, в основном). Ну да и я не заостряю внимание на человеческих пороках. А где их нет? Просто там все на виду. В Торуне этом, возможно, борделей и наркотрафика даже больше))
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 ноября 2018 в 14:15
Хонда родила f4i 2019
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 ноября 2018 в 20:21
гораздо лучше стандартного десептикона-оригами.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 15:52
В капиталистически здоровых странах не только.
Пока компании не лопаются все вместе единовременно — их закредитованность это их личная проблема. Да и кредиторы у каждой из них свои.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 15:00
Да и экономику с чего бы им портить. Они не обуза для государства, балансируют сами. В отличие от наших «передовиков» на гос.дотациях и гос.подрядах не паразитируют.
Своих высококвалифицированных кадров работой занимают и иностранных привлекают, а также иностранных инвесторов, налоги платят не на Кипре и в белую. Еще и свои отечественные комплектующие и средства производства стараются использовать.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 13:37
Ну МакЛарен все же не только тачки продает как конечный продукт, они и как подрядчик много где участвуют.
МакЛарен частично продавался и Даймлеру, и арабам, и несмотря на это все равно за последние 20 лет тоже неоднократно был на волоске от краха.
Это нормально для таких компаний. И очень хорошо, что они все же выживают, иначе всякие хонды с тойотами совсем бы обленились.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 13:10
Нет, МинФин мне даже не друг. У них там своя атмосфера.
Но объективно, маленькая фирма претендующая на самый-самый топ уровень товара, спрос на который совершенно нестабилен, с очень дорогим производством в западной Европе из очень дорогих комплектующих (вот эти все ёлинзы, марчезини, магнетти марелли, бош и прочее) не способна выживать в одиночку. Тем более расти не перенося производство, не продаваясь гигантам этого рынка и не поддаваясь искушению выпустить дешевую линейку товаров, паразитирующую на бренде.
Так что да, они успешны, потому что принципиально не делая вышесказанного они все равно не дохнут в такой агрессивной среде (да, периодически подсасываются к капиталу крупных корпораций, желающих попытать счастья в непрофильных отраслях) и понемногу даже растут.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 11:01
Они достаточно успешны и живучи (в нынешней реинкарнации уже больше 2 десятков лет на плаву), по сравнению с подобными им компаниями, которые исчезают мгновенно. Та же бимота не выжила, хотя они то че, даже движки свои не делали, только рамы да обвесы.
Не могут они самостоятельно одновременно и вкладываться в серьезное развитие (внедрение топ-технологий, а тем более расширение производства в Европе это совсем недешевое удовольствие) и формировать резервы на случай, если, грубо говоря, из 100 сделанных за месяц мотов по каким-то причинам 20 окажутся временно без покупателей.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 10:31
Вот представьте себе, 5 лет езжу на Агусте — ничего блин не ломается (в первый сезон правда немного повозился, но там по гарантии все сделали быстренько).
7 лет езжу на автомобиле БМВ — вообще ничегошеньки не ломается и даже не глючит.
И то и другое в интернетах наши соотечественники считают лютым ломучим говном.
Что я делаю не так?..
А если бы еще работники сервисов ответственно работали и не косячили, вообще всегда бы в идеале техника была.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 10:24
Ясен пень что массовый рынок по продаже оптом безликого риса будет преобладать. Вообще не понимаю, зачем сравнивать МакЛарен и Тойоту.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 10:15
Без прелюдий, в один момент.
Рокко Сиффреди фанат MV Agusta, кстати ))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 10:12
А теперь вот вроде наш металлург им подушку безопасности обеспечил, так что они могут предпринимать более дерзкие шаги по развитию. Что и делают, вот эта новая модель тому подтверждение. И участие в WSBK и Moto2 тоже.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2018 в 10:09
Так это так у любой маленькой конторы, которая делает премиальные вещи и не защищена от фак-апов крупным резервным капиталом. У Агусты-то штат 250 человек всего, включая курьера и топ-менеджера. Агуста вкладывается в развитие, но, так как товар премиальный, даже небольшие неожиданные спады продаж могут оказаться критичными для финансового состояния. Она объявляет себя банкротом, эти 250 преданных своему делу итальяшек разъезжаются по своим домикам в окрестностях Комо на вынужденный отпуск, пьют вино и кушают пасту, а через месяц очередной крупный инвестор суёт бабла, закрывает дырку в бюджете и те же люди снова выходят на работу мастерить на тех же самых станках в том же самом ангаре. Ни руководство, ни персонал, ни технологические цепочки не меняются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна