Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2014 в 12:47
«И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.»
Действительно, про угол крепления номера ничего не написано. Впрочем, как и для автомобильных номеров там нет ни строчки ограничения. Значит можно ездить на машине с номерами «вверх ногами»? xD
+5
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 августа 2014 в 12:25
Меня такой колхоз всегда забавит)
А номер в центре колеса эстетический вид не портит? Аппендикс какой-то торчит)))
Это просто моё мнение, никаких претензий автору. За проделанный труд — молодец)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 15 августа 2014 в 11:28
Тема о том, что панацеи от угона нет — заезженна давно, уводят даже из гаражей, и даже из дома у вас на глазах.
bikepost.ru/blog/moto_news/21238/V-Los-Andzhelese-ukrali-dva-mototsikla-na-summu-1_5-milliona-dollarov.html
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 15 августа 2014 в 9:16
Это лучше назвать супер-мега-ультра-макси-нейкед. Снято ВСЁ лишнее)))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 12 августа 2014 в 12:09
тэг cut не стоит*
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 12 августа 2014 в 12:09
Вот так заходишь днём на БП, а там не стоит и 100 фоток на главной)
+7
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2014 в 15:31
Взял кувалду? Значит есть яйца!
Если не разобьёшься на ней — значит есть и мозги!
Так что успехов, удачи, и кайфа от дороги! ;)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2014 в 15:28
В-макс — для дрэгрейсинга хороший мот, а для дальняков есть туристы и круизёры, у которых расход 5л. и бак в 20 литров.
Если нужно будет ехать далеко — лучше запастись канистрой)))
Мой друг ездил на хонде X4, заправлялся каждые 100км)))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2014 в 15:23
А знают ли новички о контр-рулении, и умеют ли они его использовать?
Хотя, если других вариантов повернуть нет — научатся быстро)))
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 августа 2014 в 9:34
V-max — тяжёлый мот, идеален для драг-рейсинга (разгон и быстрая езда по прямой), манёвренность у него ужасная.
Но аппарат легендарный, так что привыкай.
P.S. по городу на нём ездят мазохисты, на нём по трассе летать надо. :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 5 августа 2014 в 11:25
Он обогнул Африку и входил в Суэцкий канал с другой стороны.

+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 21:29
Прошу прощения, интернет объединяет! :)
+19
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 16:59
Свежие новости:
Российские туристы во время погружения в Красном море сняли резину с памятника истории — затонувшего во 2 мировую корабля.
«Резина выглядит лучше моей» — прокомментировали отдыхающие. xD
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 16:57
Только если по кромке воды ехать, и что бы брызги воды капали на байк, и радуга играла, и солнце в них отражалось… xD
Я на пляж часто на мотоцикле езжу, оставляю его в метрах 30 от берега, пока всё отлично)) А вот прошлый мот после перевозки в контейнере из японии хворал ржавыми или окислившимися болтами, да.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 16:16
Только если их в поместить в поле, где время будет вспять идти. Солёная вода моментально разъедает любое железо. Баки насквозь дырявые, да и рама скорее всего тоже уже из ржавчины состоит. Можно попробовать восстановить детали из цветмета, устойчивые к ржавчине (алюминий, нержавеющая сталь), но сами мотоциклы развалятся в руках.
+5
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 15:40
Фото с разных ресурсов, по этому разрешение разное: от 480х320 до 2048х1638
Оригиналы используемых фоток здесь: yadi.sk/d/Wab7OYdmYkyuQ
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 15:37
Нет, дайвингом не увлекаюсь. Увидел фотки в интернете, начал искать и написал пост. :)
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 13:39
Врачи всякие бывают. После перелома брату выписали крем «найс», а он дорогой и не помогает. Взяли другой, подешевле — боль стала легче.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 августа 2014 в 13:37
Сложный текст, очень много информации. Нужно побольше выводов в конце каждой части, с итогами и выводами, тогда легче читать будет.
Сам лью масло, рекомендованное производителем в мануале. Мотюль не беру из-за цены, ликвемоле хватает))))

По балансу присадок полностью согласен. У меня с хорьком аналогичная ситуация — кормлю только сухим кормом премиум класса. Да, дороже вискаса, но там все витамины и минералы находятся в нужной пропорции, и подкармливать чем-то ещё — вносить дисбаланс в настроенную систему.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 30 июля 2014 в 16:40
А у меня хвост не пластиковый, а из металла. Как быть? Т_Т
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна