Про велосипедиста на кольцевом перекрёстке:
очень много 2-х этажных автобусов, в остальном обычное движение. :)
Я бы не рисковал так между ними проезжать)))
В Краснодарском крае в мелких городах категории «А» не учат, ездил в более крупный город. В Краснодаре так половина автошкол на «А» обучают, но конкретно мотошкола есть вроде только одна.
800-1000км.
Пепелац у меня не быстрый, с комфортной скоростью по федеральной трассе больше не проеду.
Если это не трасса а обычная 2хполосная дорога, то пробег будет гораздо меньше, т.к. обгон машин требует концентрации, и устаёшь гораздо быстрее.
Через Азов — Староминскую не ездил, а вот от Каневской до Тимашевска — вполне нормальная дорога, хоть и две полосы всего. На машине ночью 150км/ч могу ехать, если трафик позволяет.
У меня так в мануале нарисовано, а мануал для меня — как библия для религиозного фанатика. Тут бак нарисован вертикально, а не под углом. Заправить так же как в мануале можно только с центральной подножкой (которой у меня нет) или сидя на нём. Вот научатся ямаховцы рисовать бак под наклоном — тогда и я буду наклоненный бак заправлять.
У заправок обычно несколько скоростей подачи топлива, если нажать на рычаг в половину силы, то напор будет слабеньким и выбивать из рук не будет.
Собственно и мот вертикально удерживаю только ногами, обе руки свободны и участвуют в заправке.
А ещё бывают всякие тугодумы, которым нужно всё разжевывать и с ложечки кормить. И сумма такая с расчётом на то, что после общения с таким индивидом инструктор убьётся об стенку, а они купят нового.
Кстати, ценник 30 000р за сутки весьма крут, в Краснодыре вроде за 30тыс можно полный курс пройти с контр-рулением и прочими фишками.
Оу, у него ремень вместо цепи, хитро. С цепью пришлось бы точно кожух защитный ставить.
Не хватает только стандартной приборки и мягкой сидушки, на деревяшке долго не покатаешься.
Я уверен, что там нет официального таксопарка, и если таксисты шумят — можно смело звонить в полицию. Пару вызовов, и таксисты перестанут там собираться. В моём случае жильцы дома прикрыли кафешку напротив, где постоянно по выходным музыка играла до 3 ночи.
С фурами бывает по разному. В спальных районах ночью они вообще не ездят, на трассах и объездных сейчас устанавливают шумозащиту. В остальных местах — запретить движение фур после 22.00 — вполне логичный шаг.
Если висит знак — не ездить там (спасибо, Кэп!).
Этот знак не распространяется на почтовые мотоциклы, имеющие на борту белую диагональную полосу на синем фоне, а также на мотоциклы, обслуживающие предприятия и граждан, находящихся в обозначенной зоне.
Обратите внимание, что при наличии данного знака можно заехать на личном мотоцикле к себе домой. Также к Вам сможет заехать, например, разносчик пиццы.
Проехать к себе домой вы можете, прокатиться по спальному району — воздержитесь.
С вашими выводами согласен, единственное, только ГОСТы бы ужесточить.
Тыквы, ямы и канавы, самодельные лежачие полицейские — всё это самоуправство, действовать нужно только через вызов патруля полиции.
•Самолёты и поезда — вещь постоянная, и если вы покупаете квартиру возле вокзала — вы готовитесь к шуму. В спальных районах аэропорты не строят.
•Летом я сплю с открытыми окнами. Если владелец шумной техники (пацанчики с громкой музыкой или мотоцикл с прямотоком) купит и установит мне сплит-систему — я буду закрывать окна и летом.
•Дурацкая музыка, пьяные разговоры под окном, громкий телевизор — всё это мешает.
•Шум проезжающих легковых машин с заводскими глушителями спать не мешают, катайтесь сколько угодно.
Укороченные глушители и прямотоки мешают спать. Громкая музыка или басы из машины, или у соседей — мешают спать. Громкие разговоры — мешают спать.
•Умный подход:
-не ездить ночью на машине/мотоцикле с дыркой в глушителе по городу. Либо почини глушитель, что бы он не шумел.
-не слушать на полной громкости любимую пацанскую музыку в машине с опущенными стёклами. Закрой стёкла, сделай музыку тише, купи наушник (если любишь громкую музыку).
-не ори под окнами.
В интернетах все друг-друга ненавидят. Обычно это всякие б*дло, с которыми и общаться не стоит. Они ненавидят всё, что движется, а то, что не движется — двигают и тоже ненавидят. :)
Единственное, где я вижу негатив в сторону мотоциклистов — из пабликов контакта, где в ПДД участвуют моты, но там опять же всех ругают — заниженные приоры, «крутых» на крузаках, пешеходов, перебегающих дорогу, в общем обычные человеческие отношения)))
Если человек считает, что его все ненавидят, то у него выражен маниакальный синдром, и ему стоит обратиться к психологу. Среди всех моих знакомых нет ни одного человека, ненавидящего мотоциклы и мотоциклистов (даже бабушки у подъезда, и соседи, под чьи окна я иногда ставлю байк на ночь), так что поддержать автора в его мыслях не смогу. :)
P.S. у меня хорёк есть домашний, я с ним когда по улице гуляю, тоже внимание девушек ловлю, но ненависти от их мужей нет. Потискали животное, сказали «давай тоже заведём» и пошли дальше. Мир, дружба, жвачка!
очень много 2-х этажных автобусов, в остальном обычное движение. :)
Я бы не рисковал так между ними проезжать)))
Пепелац у меня не быстрый, с комфортной скоростью по федеральной трассе больше не проеду.
Если это не трасса а обычная 2хполосная дорога, то пробег будет гораздо меньше, т.к. обгон машин требует концентрации, и устаёшь гораздо быстрее.
Собственно и мот вертикально удерживаю только ногами, обе руки свободны и участвуют в заправке.
Кстати, ценник 30 000р за сутки весьма крут, в Краснодыре вроде за 30тыс можно полный курс пройти с контр-рулением и прочими фишками.
Не хватает только стандартной приборки и мягкой сидушки, на деревяшке долго не покатаешься.
С фурами бывает по разному. В спальных районах ночью они вообще не ездят, на трассах и объездных сейчас устанавливают шумозащиту. В остальных местах — запретить движение фур после 22.00 — вполне логичный шаг.
Если висит знак — не ездить там (спасибо, Кэп!).
Проехать к себе домой вы можете, прокатиться по спальному району — воздержитесь.
С вашими выводами согласен, единственное, только ГОСТы бы ужесточить.
Тыквы, ямы и канавы, самодельные лежачие полицейские — всё это самоуправство, действовать нужно только через вызов патруля полиции.
•Летом я сплю с открытыми окнами. Если владелец шумной техники (пацанчики с громкой музыкой или мотоцикл с прямотоком) купит и установит мне сплит-систему — я буду закрывать окна и летом.
•Дурацкая музыка, пьяные разговоры под окном, громкий телевизор — всё это мешает.
•Шум проезжающих легковых машин с заводскими глушителями спать не мешают, катайтесь сколько угодно.
Укороченные глушители и прямотоки мешают спать. Громкая музыка или басы из машины, или у соседей — мешают спать. Громкие разговоры — мешают спать.
•Умный подход:
-не ездить ночью на машине/мотоцикле с дыркой в глушителе по городу. Либо почини глушитель, что бы он не шумел.
-не слушать на полной громкости любимую пацанскую музыку в машине с опущенными стёклами. Закрой стёкла, сделай музыку тише, купи наушник (если любишь громкую музыку).
-не ори под окнами.
Единственное, где я вижу негатив в сторону мотоциклистов — из пабликов контакта, где в ПДД участвуют моты, но там опять же всех ругают — заниженные приоры, «крутых» на крузаках, пешеходов, перебегающих дорогу, в общем обычные человеческие отношения)))
P.S. у меня хорёк есть домашний, я с ним когда по улице гуляю, тоже внимание девушек ловлю, но ненависти от их мужей нет. Потискали животное, сказали «давай тоже заведём» и пошли дальше. Мир, дружба, жвачка!