Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 апреля 2016 в 11:24
Наши рынки вторички каким только говном не завалены. К слову, шестисоток больше, чем чесоток, можешь посчитать предложения на автору по кубатуре, если сомневаешься.
Не сомневаюсь, знаю, что 600 больше. Однако на 360шт 600-к приходится 280шт 400-к, что так же больше чем дофига. И считать их редкостью, «внутрияпонской моделью», которая у нас вообще не ликвидна — бред. Мою часотку оторвали с руками за ту же цену, за которую я её купил.
Итог: если вы считаете все 400-ки мусором — ваше личное ИМХО. Для меня это полноценные мотоциклы, обладающие достаточно высокой скоростью для трассы, и по цене гораздо ниже 600-ки. (CB400 — 125тыс, СВ600 — 220тыс (на 80% дороже), СBR600 — 175тыс (на 40% дороже).

Ток старые, не едут, рулятся так себе относительно остальных классов, имеют унылые характеристики торможения и весят больше остальных. Если ток ради хромулек, да.
Ещё раз, это «старьё» вполне ездит, и стоит «шапку сухарей». Что вы предлагаете 20тилетнему парню, заработавшему 200тыс, и желающего купить мот? Марадёра за 350 тыс? Драгстар 1100 за 320 тыс. Драгстрар 600 за 250 тыс? Или Драгу 400 за 150 тыс? При этом хватит и на эпик, и на бензин.

Тридцатилетний дядя может себе и харлей сразу купить, и не мучиться, для него я и написал «иди в салон, тыкай в первый попавшийся мот, и радуйся, деньги всё решают».

>2) японские круизёры 400-ки: Honda Steed, HONDA Shadow, YAMAHA Virago, SUZUKI >Intruder, Kawasaki Vulcan.
>
>Круизёр (он же чоппер). Большой, мощный, красивый.

>>Большие мощные чесотки, где такие продают, дайте два.

>>>А это ещё откуда? Взять разные мысли с разных кусков поста, и объединить их
>>>одним глупым вопросом? Мне не кажется, вы просто пытаетесь придраться.

>>>>А это была отвлеченная мысль? Я-то, грешным делом, подумал, что пост во всех его частях повествует о параметрах первого мотоцикла, а не абстрактных спортах-круизерах.
Ок, я понял, в чём проблема. В данном случае слово «мощный» более относится к синониму «брутальный», чем к синониму «скоростной». Т.е. акцент на внешний вид. По тому как по мощности (л.с.) любой спорт уделает любой круизёр равной кубатуры.

Никакой. Чем больше мощности, тем больше вероятности, что на модель поставят цепь, а не ремень. Хочешь узнать порог мощности — спрашивай у инженеров, я писал результат работ инженеров, а не процесс их вычислений.

А ты это откуда взял, позволь спросить?
Зайдите на тот-же автору:
50-100л.с. цепь — 2150 (81%), ремень — 505 (19%).
100-150л.с. цепь — 1404 (90%), ремень — 140 (10%).
150-200л.с. цепь — 565 (99%), ремень — 4 (1%).
>200л.с. цепь — 44, ремень — 2 кастома и 1 мелкосерийный БоссХосс.
С ростом кубатуры явно прослеживается преобладание цепей (с 80% до 99%) и стагнацию ремней (с 20% до 1%).

Выфер — спорт-тур. Вы тёплое от мягкого отличаете?

Ну F800GT тогда, не вопрос)) Тоже спорттур? Ременной на твине?
А что это? В пластике, с облегчённой алюминиевой рамой? Круизёр? Кросс? Классик? Хотите назвать его 100% чистым туристом? Такой же спорт, но чуть более турист. На твине и спорты есть, если не ошибаюсь.Почему бы тогда спорт-тур не сделать?

Перестаньте покупать китайские мото.

Предпочитаю Баварцев)) Я, собственно, о японских, это они у нас любят поставить Tokico\Nissin, фиг знает какие машинки и простые шланги. На европейских мотоциклах обычно рулевые машинки Брембо/Магуро, брембовские же суппорта и армированные шланги. Ну, Триумф экономит, делает как японцы.
Вопрос цены. Ту же СВ400 я взял на 10 тыс. дороже с заводскими брембовскими тормозами. И если баварцы навязывают «бери только с брембо, дешевле у нас нет», то японцы могут предложить и брембо, и подешевле.

Эндуро, мопеды, и профессиональные спорты 600кубов. Двухтактники встречаются, хоть и гораздо реже.

Удивительный перечень, я ожидал увидеть хоть как-то имеющие отношения к реальности Априлию RS и Сузуки RGV)) Чет я сомневаюсь, что новички будут хотеть мопед, спортинвентарный хард-эндуро или кросс с ресурсам по моточасам, или же какой-нибудь Suter, который и купить-то у нас нельзя, даже если найдешь на него мешок денег.
Я могу предложить имеющие к реальности советские 2хтактники (минск, яву, ИЖы). Или кросовые Yamaha YZ 125 или KTM SX. Но Aprilia RS 125 — вполне хороший вариант, сами же ответили на свой же первый комментарий.

На скорость и разгон влияют и мощность и момент. Но одно влияет больше, другое — меньше, и влияют по разному. Если я сейчас начну разбирать дотошно, что как и на что влияет — пост получится в 2 раза больше.

Рекомендую сначала самому разобраться, пока не очень убедительно.
Ок, специально для вас, в конце комментариев на длину поста это не повлияет. :)
Мощность (в л.с.) показывает, какую работу в единицу времени способен выполнить мотор. Больше оборотов — больше сгорает топлива в секунду времени — больше мощности. Больше объём двигателя — больше топлива сгорает в камере сгорания — больше мощности. Чем больше мощности — тем больше энергии идёт на движение колёс, тем быстрее они могут вращаться.
Крутящий момент — это сила, действующая на коленвал двигателя (и дальше, вплоть до колеса). Больше топлива сгорает в цилиндре — больше силы давит на кривошип, больше крутящий момент. Длиннее кривошип — сильнее эффект «рычага» — больше крутящий момент. Чем больше момент — тем больше силы вырабатывает двигатель, и лучше он справляется с сопротивлением (подъём в гору, масса мотоцикла с водителем и грузом, инерционные силы).
Мощность = момент * обороты.
Больше момент — быстрее мотор выйдет на максимальную мощность. Больше оборотов — больше мощности. Больше мощности — больше скорость.
Соответственно можно ускоряться на высоких оборотах при меньшем моменте (в этом случае момент будет меньше влиять), либо на меньших оборотах при большем моменте (момент влияет сильнее).
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 апреля 2016 в 8:21
А спорты берут пулять по МКАДу 300км/ч, а мотарды/эндуро — прыгать по бордюрам и ездить по тротуару.
То, как и зачем люди покупают и применяют мотоциклы — их личное дело. И не всегда эти цели совпадают с функциональностью класса мотоцикла.
-3
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 апреля 2016 в 17:15
Исходя из вышеперечисленного, я бы порекомендовал следующие модели:
1) Внутрияпонский мотохлам
2) Совсем неедущие мопеды
3) Я не отличаю спорты от просто мопедов в пластике, поэтому посоветую что попало, лишь бы в пластике и не ехало
1) мотоциклы, которыми завалены наши рынки вторички.
2) не тяжёлые, с низкой посадкой, маленьким расходом, немного меньше чем большие братья, но такие же хромированные. Всё зависит от взгляда.
3) от спорта хотя внешний вид (присутствует) и скорость. Скорость новичку я советовать не буду. Максималка в 160км для первого мота более чем достаточна.

А лучше полчаса или даже час. А хозяин постоит рядом, в тетрис поиграет, пока ты медитируешь на его мотоцикле.
У меня таких проблем не возникало. И по гаражному кооперативу катался, и сидя на моте общался с хозяином. Наезд необоснованный. Может просто вы не коммуникабельны?

Большие мощные чесотки, где такие продают, дайте два.
А это ещё откуда? Взять разные мысли с разных кусков поста, и объединить их одним глупым вопросом? Мне не кажется, вы просто пытаетесь придраться.

Хм, так Выфер, Фыжер и ГТЛ-ка у нас круизеры в обвесе?
Выфер — спорт-тур. Вы тёплое от мягкого отличаете?

Это говорит человек, который советовал брать мегаскоростные круизеры-чесотки?
Круизёры-чесотки созданны для трассы. У них более низкая посадка, длиннее колёсная база, удобнее седло, и максмалка около 130-140км. Против эндуро с высоким седлом, жёсткой подвеской (рассчитанной на ямы, а не неровности дорог). Ехать будешь с той же скоростью, но не на диване, а на жёсткой табуретке.

Правда чтоли? CB750, CB1100, XJR1300 — это навскидку из ныне выпускающихся воздушных рядных четверок.
Две модели, доказывающих мою неправоту? Сибиха и иксджиэр? Я могу на вскидку 50 моделей назвать с жидким охлаждением. И столько же V-twinов с воздушным. Исключения есть всегда, но вы опять придираетесь.

А какие мотоциклы будем считать мощными?
Никакой. Чем больше мощности, тем больше вероятности, что на модель поставят цепь, а не ремень. Хочешь узнать порог мощности — спрашивай у инженеров, я писал результат работ инженеров, а не процесс их вычислений.

Инженеры любят на тормозах экономить.
Перестаньте покупать китайские мото.

Вообще, убирается преднатяг, поэтому подвеска становится более мягкой.
Зачем он тогда вообще нужен? Позвоните инженерам, пусть они с завода преднатяг убирают, он бесполезен.

Это очень актуальный параметр, на рынке полно двухтактных мотоциклов, ага))
Эндуро, мопеды, и профессиональные спорты 600кубов. Двухтактники встречаются, хоть и гораздо реже.

Так мощность или момент влияет на разгон, ты уж определись. Ну и подумай всё-таки, мощность или момент позволяют переключаться через передачу?
На скорость и разгон влияют и мощность и момент. Но одно влияет больше, другое — меньше, и влияют по разному. Если я сейчас начну разбирать дотошно, что как и на что влияет — пост получится в 2 раза больше.

Короче, очередное «я сейчас всех научу сам не знаю чему».
Это «очередная» информация к размышлению. Принимать её, или считать сея самых умных, а всех вокруг — идиотами — дело личное.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 апреля 2016 в 15:12
Track T800CDI 2012 в Британии новый стоил 16 тыс фунтов. Но мот очень редкий, в продаже нигде не встречал.
-1
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 апреля 2016 в 14:22
Судя по правилам, на мопеде и сейчас можно ездить без шлема. В ПДД чётко написано:
2.1.2.… При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
Про мопеды ни слова, хотя они отдельно выделяются в ПДД.

Сам для себя открыл эту новость только что.
+4
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 апреля 2016 в 13:43
Баянный анекдот:
Мужчина с женщиной, после первого свидания оказались в одной постели. После бурной ночи мужчина замечает на тумбе фото мужика, и спрашивает:
— Это кто? Твой муж или бывший?
— Не переживай, это я до операции.
+9
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 апреля 2016 в 12:47
Жалко собачку. Обычно таким кошки страдают, собаки более разумно дорогу переходят. А тут какая-то слабоумная попалась.

Ну и ребят на мотах тоже жаль, от животного на дороге никто не застрахован. :(
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 апреля 2016 в 8:33
Если погнётся обод диска, или лопнет шина — прокатит. Из бескамерки воздух сразу выйдет, а в камерной — останется.

Если погнётся сам диск до состояния квадрата, то здесь уже только эвакуация.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 апреля 2016 в 8:19
Продавец лоханулся, если продал дешевле. А ещё можно на халяву получить, тоже вариант)

Дешевле 50 тыс могу предложить только совкоцикл, но на его ремонт деньги постоянно капают, по этому или им владеет мастер, который сделает из какашки — конфетку, или нужно вкладывать постоянно в ремонт деньги, и итоговая цена превысит 50 тыс. :)
-2
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 16:30
Спасибо, поправил. :)
У СиБих охлаждение масляное. Те-же трубки, та-же решётка на морде, только более брутальная. При ударе всё так же сгибается и лопается.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 16:23
А кто сказал, что внешний вид — не критерий? Было бы у меня куча денег — купил бы себе матовый чёрный найт роад с картинки выше. И пофиг, что харлей — «ведро с гайками». За-то какое красивое!!! xD
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 16:20
Я с 14 лет гонял на скутере. И тогда не нужны были права и каска, т.е. я ездил более чем легально. Покупка первого мотоцикла и получение категории «А» происходили одновременно.
А давайте ещё вспомним, кто в армии или ДОСААФе получил категорию «А» при СССР за «просто так».
А ещё учтите, что в провинции не везде есть мотоциклы в автошколах, и говорят «приходите со своим».

По этому хоть я и согласен с Вашим вариантом ТЕОРИЯ -> МОТОШКОЛА -> ЭКЗАМЕН -> ПЕРВЫЙ МОТ, но он не обязателен, в жизни у людей разное случается.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 16:14
Я со своей женой познакомился через интернет. Потом было первое свидание, потом — съехались.

По аналогии — через интернет выбираем «умных, красивых и умелец», девушек с дакфейсами отсеиваем (и наоборот, если вы любите гламурных кис).
Далее приглашаем их на первое свидание (просим у друга/продавца посидеть для примерки, прокатиться по гаражу).
Если всё нормально — съезжаетесь (покупаете мот), и живёте вместе долго и счастливо.

Конечно, могут вылезти скелеты из шкафа, и вы разойдётесь. От такого никто не застрахован. Но это всё же более результативный способ, чем цепануть на улице красивую девушку, провести с ней одну ночь, и на утро тащить её в ЗАГС.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 14:49
За первое свидание вы тоже девушку не узнаете. Вариант — либо глубоко и детально изучить её профиль в соц.сети, что бы получить первичное представление о ней, либо пожить с ней несколько месяцев.

Обмозговать и купить более осознанный мот, по моему, более разумное решение, чем покупать его по результатам 10-тиминутного свидания в гараже продавца.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 14:43
Так я и говорю — выбирайте своей попой. Сперва поймите, что вам нужно «головой», выделите несколько моделей, а потом посидите на них и выберите уже конкретную.

Если нравится V-max, и хоть убей — то твой список приоритетов мотоцикла будет: v-max -> (инжетор/карб) -> год выпуска -> установленные плюшки -> и т.д.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 14:37
Никто не говорит, что на мощную машину нельзя поставить ремень. Можно. И будет работать. Вопрос в разумности. Босс Хосс — многосерийное производство? Отнюдь.

Какие есть многосерийные модели, типа той же ямахи Р1, хонды РР, или найт роада, с можностью под 200л.с. (или больше), с ременным приводом. Сколько этих моделей? С цепью их очень много.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 13:46
«Мощные» в моём понимании — ямаха Р1 с 180л.с.
У Найт Роада — "всего-то каких-то" 120л.с.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 11:34
Фото есть как в сборе выглядит? Желательно — на моте. :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 11:31
Всё равно спорный момент. В 5 абзаце нет уточнения о какой оферте идёт речь — устной (в офисе), или письменной (через почту). Мелочь, но может дать суду повод отложить срок регистрации на месяц. По этому со 100% гарантией получения полиса я бы обращался в СК за 5-6 недель до его окончания.
За ссылка на ЦБР — спасибо, утащу к себе в загашник. :)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 апреля 2016 в 11:12
Голый пистолет 33 1/3
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна