Серьезно? Ну, тогда прошу прощения за дезинформацию :)
Кая тоже помню. Классный чувак.
Вообще у них там отличная команда сложилась.
Все дружелюбные и отзывчивые ребята.
Я тоже вернусь, если судьба опять туда забросит.
Такой логики придерживаются уличные агентства.
А этот товарищ скорее всего подходит к этому делу с другой стороны.
Я так поняла, что аренда байков для него дело не первой важности.
Поэтому он и ценник загнул.
Вот на полном серьезе, не верится мне, что кто-то у него эти байки в аренду берет.
Слишком дорого. Даже для богатого туриста.
А вот я щас про арабов свои пять копеек вставлю на примере египетских арабов))
Есть дятлы, а есть нормальные райдеры.
Те, кто принадлежит клубам, а в Египте их более 30, развивают культуру вождения, обучают новичков, в колонне о них заботятся. Так как мы ведем себя на дороге в большом количестве, еще не каждый сможет.
Жаль сюда ссылки кидать нельзя.
Если у вас на фейсбуке профиль есть, могу поделиться и доказать обратное вашим убеждениям.
На патонге. Адрес уже выложили, а вот еще гугл координата: 7.90142813282148, 98.30060943961143
Я тоже слабо представляю, КАК можно в этом муравейнике и на круизере.
Но все же видела на дорогах. В основном, когда за пределы города выезжаешь в дальняк куда-нибудь.
Сафари на мотоциклах есть только в одном месте — курорт Эль Гуна. Кстати, про это место я тоже напишу отдельный пост.
Аренду щас точно не скажу, но приблизительно 80 USD в час. В стоимость входит экипировка, инструктаж. При желании сначала можно покататься на треке, где мягкий песочек и падать не очень больно. Потом — пустыня — смесь песка, острых камней, валунов, крутых но непродолжительных спусков и подъемов… одним словом приключения и реальное бездорожье.
Мотоциклы разные, но в основном — Honda Tornado разной мощности и Yamaha WR 250 и т.п.
Удалось на этой модельке три дня покататься.
Несмотря на то, что байк арендованный был, тоже понравился.
Состояние неплохое. Приятный на ходу, не слишком агрессивный, посадка удобная, и самое главное — байк добрый. Прощает множество ошибок.
Опять должна вставить свои «пять копеек».
В процессе экскурсии, группа самостоятельно приняла решение свернуть, не соображая, что въезжает в запретную зону.
Вы ведь не лезете в электрическую будку или как она там называется, где висит табличка «не влезай, а то убьет».
Ну да ладно. Спорить с вами бесполезно. Я просто буду писать о своей мото-жизни. Время покажет, кто здесь корыстен и для чего постит.
И, ДА, большинство постов будет о ЕГИПТЕ, ибо я здесь провела бОльшую часть своей жизни и именно отсюда весь мой опыт. Извините, что не угодила.
Спасибо за понимание!
Действительно не ожидала такой странной реакции от некоторых.
Продолжение будет, честное пионерское.
И дабы не вызывать бурю негодования о «неспокойном Египте» следующий пост напишу специально о другой стране.
Меня по миру помотало достаточно.
У меня бы рука не поднялась расстаться…
Спасибо за пост.
Пардоньте меня тоже.
Кая тоже помню. Классный чувак.
Вообще у них там отличная команда сложилась.
Все дружелюбные и отзывчивые ребята.
Я тоже вернусь, если судьба опять туда забросит.
А этот товарищ скорее всего подходит к этому делу с другой стороны.
Я так поняла, что аренда байков для него дело не первой важности.
Поэтому он и ценник загнул.
Вот на полном серьезе, не верится мне, что кто-то у него эти байки в аренду берет.
Слишком дорого. Даже для богатого туриста.
Есть дятлы, а есть нормальные райдеры.
Те, кто принадлежит клубам, а в Египте их более 30, развивают культуру вождения, обучают новичков, в колонне о них заботятся. Так как мы ведем себя на дороге в большом количестве, еще не каждый сможет.
Жаль сюда ссылки кидать нельзя.
Если у вас на фейсбуке профиль есть, могу поделиться и доказать обратное вашим убеждениям.
Я тоже слабо представляю, КАК можно в этом муравейнике и на круизере.
Но все же видела на дорогах. В основном, когда за пределы города выезжаешь в дальняк куда-нибудь.
Если на улице поискать, то можно классику в разы дешевле найти.
Но и состояние соответственно другое у этих байков.
Не каждый себе позволит.
Но и Харлеи там в идеальнейшем состоянии.
Спасибо за поддежку!
Аренду щас точно не скажу, но приблизительно 80 USD в час. В стоимость входит экипировка, инструктаж. При желании сначала можно покататься на треке, где мягкий песочек и падать не очень больно. Потом — пустыня — смесь песка, острых камней, валунов, крутых но непродолжительных спусков и подъемов… одним словом приключения и реальное бездорожье.
Мотоциклы разные, но в основном — Honda Tornado разной мощности и Yamaha WR 250 и т.п.
Несмотря на то, что байк арендованный был, тоже понравился.
Состояние неплохое. Приятный на ходу, не слишком агрессивный, посадка удобная, и самое главное — байк добрый. Прощает множество ошибок.
В процессе экскурсии, группа самостоятельно приняла решение свернуть, не соображая, что въезжает в запретную зону.
Вы ведь не лезете в электрическую будку или как она там называется, где висит табличка «не влезай, а то убьет».
Ну да ладно. Спорить с вами бесполезно. Я просто буду писать о своей мото-жизни. Время покажет, кто здесь корыстен и для чего постит.
И, ДА, большинство постов будет о ЕГИПТЕ, ибо я здесь провела бОльшую часть своей жизни и именно отсюда весь мой опыт. Извините, что не угодила.
Действительно не ожидала такой странной реакции от некоторых.
Продолжение будет, честное пионерское.
И дабы не вызывать бурю негодования о «неспокойном Египте» следующий пост напишу специально о другой стране.
Меня по миру помотало достаточно.
Это был первый в жизни пост на этом блоге.
С чего-то надо начинать :)