Евгений, давайте закроем спор. Пусть каждый останется при своих мнениях. Если Вы меня хотите зацепить, то возникает вопрос -зачем Вам это? Если обидел ранее, тогда приношу свои извинения. ;)
Вы меня слышите? Я говорил — «28 января в 16:32↑
ОБЫЧНО прислушиваются к рекомендации завода-изготовителя, а не производителя масел. Ни в одном мануале я не видел различий синтетика/полу/минералка… Есть минимальные требования по вязкости и классу качества.»
Я придерживаюсь рекомендации по пробегу и МИНИМАЛЬНО-НЕОБХОДИМОМУ качеству и вязкости. А в это понятие входит И синтетика, которую мы всем рекомендуем.
Поэтому я лью 10w50 даже там, где написано МИНИМАЛЬНОЕ 10w40. На данный момент КТМ во многих мотоциклах рекомендует 10w50 или 10w60, в свой я залью 10w60, если поеду в жаркую пустыню. Motorex мы не заливаем, как Вы поняли, глядя на фотографии моих мотиков.
а даже на нынешних мотоциклах, если в путешествии совершится перепробег я не буду лихорадочно искать мотосервис где поменять масло. Если Вы думаете, что для меня мотоцикл -это икона, то очень ошибаетесь. У нас в гостях был «Синус», так он говорил что на своей Магна вообще не знает что залито, часто какие остатки были, те смешал и залил…
я не знаком с понятием минералка в мотоцикле… Вы наверное очень много времени где то потратили в спорах про масла? я спорить не хочу, у меня во всех мотоциклах/авто залит ТОЛЬКО синтетика. На спичках экономить не собираюсь. Сколько в мануале написано, так бы и делал, не важно какой мотоцикл. Там не дураки спецификации/книжки пишут, поверьте им не нужны рекламации, это не Россия, там менталитет иной и только сегодняшним днем не думают…
не догадаетесь какой мотик я бы взял для поездки в «жопу мира»… <<>> — это автомат Калашникова. Ломаться там нечему. Я общался с крутыми немецкими дядьками, которые накатали по ТРИСТА ТЫСЯЧ КМ на них. Плюсы — минимальная цена, в Европе можно купить за 600 евро, еще столько же вложить чтобы было всё тит-топ. Остальные деньги в бензин и тысячи км по неизведанным местам. В случае чего бросаешь там мотоцикл(продаешь) и летишь домой на самолете.
Другое дело многие ли захотят современную мощную игрушку променять в пользу старого доброго ишачка???
согласен на все 100%.
Просто у разной техники и назначение разное, я когда брал оранжевого вместо XTZ, хотел остаться в том же классе, но с самым мощным мотором и лучшими подвесками.
Сейчас приоритеты поменялись.
а, забыл- многие со всем этим тюнингом и реальными прямотоками не прошивают всеравно (надо только ресет мозгам сделать, иначе холостые уползут). Оставляют родную прошивку чтобы не ел больше топлива, так как по умолчанию на Акраповичевской прошивке лямбда-зонд отключен. Я когда такую шил, специально его заставлял работать.
нулевик вставляется вместо стандартного, выглядит так — K&N
+ оранжевая подводная лодка не превращается в гуся ))))
+ замена на этот фильтр занимает столько же времени — 15 минут вроде ;)
+ перепрошивать на инжекторном не надо даже если прямотоки с DB-киллерами. Если совсем прямотоки (прикольный каламбур), тогда можно и прошить акраповичевской прошивкой.
эндурная езда? каждый день? по болотам и грязям? там пыли то нет. Пустыня, степь -другое дело. Для такого я склеил из крупноячеистого поролона предфильтр и смазал его кроссовой смазкой для фильтров.
Вообще на адвенчуре стандартный бумажный фильтр очень безтолковый- фильтрующая поверхность очень мала, это видно когда он грязный (темные квадратики). Нулевик для него изготовлен так, что каждый уголок не потерян.
Насчет 1000км, это или брехня или говорили люди которые ездили в таких условиях, где обычный бумажный умирал за 500км ;) Я уже 12 лет на разных мотах езжу на нулевиках.
Особенность бумажного фильтра -когда он очень забит, перестает пропускать воздух(мотор богатит) и начинает просасывать пыль в мотор. В нулевике используется не липкое/кроссовое масло, а другое, поэтому каждая пылинка, прилипая, «вытягивает» из фильтра масло, сама становится фильтром(речь не про песок, а про пыль!!!). И со временем, нулевик теряет пропускную способность, но начинает еще больше фильтровать.
Как то так…
ехал в Марокко, поменял масло, поставил правильную резину, осмотрел взглядом моц и поехал. Какой ремонт Вы будете делать в чужой стране? где? С такими мыслями на любом мотоцикле надо ездить с боковой коляской, кучей запчастей и тд. С собой беру камеры, насос, набор ключей, провода прикуривательные, диагностический шнурок, ноутбук ну возможно ремкомплект бензонасоса и раньше возил самодельный поршенёк в рабочий цилиндр сцепления.
Просто своевременно надо обслуживать моц, тогда я знаю когда меня ожидает плановое ТО. Воздухофильтр стоит нулевик -раз в сезон обслужил.
бургеры — это американцы? дак это вообще народ особый. Там на спортбайках ездят темнокожие, а почти все остальные на чопперах )))))) Шутка.
КТМ — достаточно молодая марка, которая очень быстро шагает вперед за счет совершенно иного подхода. Тут вам и грамотный маркетинг и прислушивание к требованиям потребителей. Японцы во многих классах стали проигрывать в чистую. И это то с их многолетними традициями и огромным опытом.
Почему? А почему в Германии ездят очень аккуратно и педантично относятся к машинам и мотоциклам? Почему любой русский при покупке мотоцикла думает как его улучшить/затюнинговать так, чтобы производитель сам охнул? Не знаешь? А потому что разные нации по-разному относятся ко многим вещам… КТМ счел пусть техника будет изначально дороже, пусть там будут косяки, но в спорте на многое пох. Чопперы они пока делать не планируют.
если ты не станешь крутить КТМ как он просит, а будешь ездить в гости к бабушке как немецкий пенсионер, то за счет более современных технологий он проходит поболее твоей Африки. Как можно сравнивать чопперный мотор с раллийным???
ОБЫЧНО прислушиваются к рекомендации завода-изготовителя, а не производителя масел. Ни в одном мануале я не видел различий синтетика/полу/минералка… Есть минимальные требования по вязкости и классу качества.»
Я придерживаюсь рекомендации по пробегу и МИНИМАЛЬНО-НЕОБХОДИМОМУ качеству и вязкости. А в это понятие входит И синтетика, которую мы всем рекомендуем.
Поэтому я лью 10w50 даже там, где написано МИНИМАЛЬНОЕ 10w40. На данный момент КТМ во многих мотоциклах рекомендует 10w50 или 10w60, в свой я залью 10w60, если поеду в жаркую пустыню. Motorex мы не заливаем, как Вы поняли, глядя на фотографии моих мотиков.
Другое дело многие ли захотят современную мощную игрушку променять в пользу старого доброго ишачка???
Просто у разной техники и назначение разное, я когда брал оранжевого вместо XTZ, хотел остаться в том же классе, но с самым мощным мотором и лучшими подвесками.
Сейчас приоритеты поменялись.
+ оранжевая подводная лодка не превращается в гуся ))))
+ замена на этот фильтр занимает столько же времени — 15 минут вроде ;)
+ перепрошивать на инжекторном не надо даже если прямотоки с DB-киллерами. Если совсем прямотоки (прикольный каламбур), тогда можно и прошить акраповичевской прошивкой.
Вообще на адвенчуре стандартный бумажный фильтр очень безтолковый- фильтрующая поверхность очень мала, это видно когда он грязный (темные квадратики). Нулевик для него изготовлен так, что каждый уголок не потерян.
Насчет 1000км, это или брехня или говорили люди которые ездили в таких условиях, где обычный бумажный умирал за 500км ;) Я уже 12 лет на разных мотах езжу на нулевиках.
Особенность бумажного фильтра -когда он очень забит, перестает пропускать воздух(мотор богатит) и начинает просасывать пыль в мотор. В нулевике используется не липкое/кроссовое масло, а другое, поэтому каждая пылинка, прилипая, «вытягивает» из фильтра масло, сама становится фильтром(речь не про песок, а про пыль!!!). И со временем, нулевик теряет пропускную способность, но начинает еще больше фильтровать.
Как то так…
Просто своевременно надо обслуживать моц, тогда я знаю когда меня ожидает плановое ТО. Воздухофильтр стоит нулевик -раз в сезон обслужил.
КТМ — достаточно молодая марка, которая очень быстро шагает вперед за счет совершенно иного подхода. Тут вам и грамотный маркетинг и прислушивание к требованиям потребителей. Японцы во многих классах стали проигрывать в чистую. И это то с их многолетними традициями и огромным опытом.
Почему? А почему в Германии ездят очень аккуратно и педантично относятся к машинам и мотоциклам? Почему любой русский при покупке мотоцикла думает как его улучшить/затюнинговать так, чтобы производитель сам охнул? Не знаешь? А потому что разные нации по-разному относятся ко многим вещам… КТМ счел пусть техника будет изначально дороже, пусть там будут косяки, но в спорте на многое пох. Чопперы они пока делать не планируют.