Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Motostars
согласен. А это принципиально кто сколько продает? Я себе перехотел даже мечтать 1200ый КТМ. Он не нужен. Я с людьми в польше пообщался, кроме понтов в нем ничего такого нет. Он уже весь пластмассовый, плюшевый и чрезвычайно мощный. Для фанатов КТМ -да, согласен. Мне же если на асфальте будет нужно 150 сил и более, куплю недорогой спорт-турист за пол цены этого и еще на несколько крутых путешествий по европам останется.
+1
Motostars
дык суть то в том что не было ни XTZ850 ни тем более XTZ900. Это всё называется -тюнинг. У меня сейчас знакомый делает XTZ900 ;) в виде похожем на суперэндуро от КТМ. А Игорь_Топор собрал XTZ850.
Я в статье не стал расписывать про свою восьмисотку, иначе вообще бы ночью не спал, а писал. Тогда не было возможностей мерять мощность, но после тюнинга головки и поршневой, мотик ехал чуть больше 200км/ч. Пришлось поставить заднюю звезду на 2 зуба меньше, потому как мотор закручивался в красную зону.
0
Motostars
обычно прислушиваются к рекомендации завода-изготовителя, а не производителя масел. Ни в одном мануале я не видел различий синтетика/полу/минералка… Есть минимальные требования по вязкости и классу качества.
+1
Motostars
только что померяли Honda FMX650 перед тюнингом, чтоб знать что было до…
+2
Motostars
эээ, не, батенька… Тогда не было денег купить другой мотор, а начать заниматься стантом на одном мотоцикле было нужно. Поэтому поставил блок цилиндров от TDM850 94', ход оставил тем же. Мотор получился более крутильным чем у TDM, но объем составил именно 800 ;)
0
Motostars
уважаемый sirik, Вы бы уточнили почему XTZ800… Не считайте себя самым теоретически начитанным )))))
+1
Motostars
Я сильно не вникал именно в 950ый. у него были проблемы с корзиной сцепления, позже КТМ её модернизировал, с недотянутыми болтами головок цилиндров и еще что то. Смысл брать карбюраторную версию, когда она стоит чуть дешевле инжекторных? Явный плюс -раньше хода подвесок были больше. Если покупать, то тот мотоцикл, на котором максимум недочетов исправлено. Похожая анология с TDMами — посмотрите, 900ка -эталон надежности, дык выпускается почти 15 лет.
0
Motostars
нифига подобного, они если правильно отрегулированы, дают четкую границу
0
Motostars
хз, говорю только про те, что видел.
0
Motostars
Женя, привет! Случайно увидел, что Игорь обмолвился про нашу братию, вот и решил что то полезное сделать для форумчан. Никогда раньше на форумах не писал, все как то устно проходило. Ты же знаешь, зашел к нам в магаз, без поболтать хрен отпустим ;)
+2
Motostars
читаю твой отчет и понимаю что мыслили одинаково, даже фразы похожи ;) Насколько я заметил, версии 98 сил меньше грелись, чем которые пошли позже (106сил и R-версия 115). По большим вложениям?- ну не знаю, я весь тюнинг растянул на 5 лет, внеплановых срочных вложений не делал.
+2
Motostars
постараюсь, но надо дождаться «музу» )))))
0
Motostars
практически по всему согласен.
+2
Motostars
просто у нас выпал снег, а переобулся на шипы только вчера. Было время написать немного.
+2
Motostars
Спасибо, Игорь, ты подтолкнул и меня кратенько написать… тут
+2
Motostars
судя по посту — Вы даже близко не сталкивались с мотоциклами КТМ… А три мотоцикла у меня чтобы ездить в разных условиях, жаль что не оправдал Ваших ожиданий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна