Оправдание — если человек не тарахтит специально под окнами по ночам и не газует в пробках почем зря. Если углубится в вопрос уважения, то любой человек, купивший авто, не уважает все живое вокруг, поскольку уменьшает и без того скудные запасы углеводородов, отравляет атмосферу выхлопом и занимает место на дороге, где трудно проехать, скажем, скорой помощи. А если мой прямоток сертифицирован и разрешен к использованию производителем мотоцикла, у меня на руках талон честно пройденного тех. осмотра — почему я должен задумываться о тех, кто привык спать за рулем?
Я, возможно, самим своим существованием уже ущемляю чьи то интересы. Мне теперь застрелиться из такого уважения к окружающим? Уважение считаю необходимым, но и у него есть предел. В отличии от «перделак» на ВАЗах — прямотоки еще бывают дополнены специальным EPUи фильтром «нулевого» сопротивления. Все эти примочки стоят очень дорого. И купивший все это человек уж явно сделал этот поступок не из-за того, что ему нравится будить детей по ночам. Прямоток — детская шалость, по сравнению с многими нехорошими вещами, которые происходят на дороге. Относится к этому нужно снисходительно, потому что все мотоциклисты — это большие дети.
Вы уж простите мне мой цинизм и быдлячество, но спящим грудным детям не место в авто. А тем кто наивно верит в спокойствие сладкого сна в «спальных районах», мой пламенный привет от Termignoni и пожелание поскорее переехать в собственный дом в тихой и красивой деревушке, где нет мотоциклистов вообще. Не буду рассуждать пассивной, или какой еще пользе прямотоков. Хочу сказать лишь, что мне прямоток нравится самому. Нравится мощный рык при наборе оборотов, нравятся выстрелы недогоревшего бензина при резком сбросе газа. Нравится, как пешеходы хватаются за сердце, вмиг передумав перебегать дорогу в неположенном месте, у меня перед носом. Нравятся уважительные взгляды автолюбители, провожающие меня, неспешно и бурча банками прошивающего пробку. Нравится как юные красотки оборачиваются в след моей рычащей железяке, чтоб посмотреть, а кто это там за рулем… Не откажусь от своих любимых банок, хоть стреляйте. А теперь, я закрыл визор… можете кидать в меня помидорами…
Получив новый мотоцикл пол года назад, ни разу не ездил на нем с пассажиром. На днях знакомая девушка уговорила покатать её по ночному городу. Не мог отказать даме. Снял крышку с сиденья, захватил запасной шлем и отправился на покатухи. Стоит отметить, что девушка держалась молодцом, управлению не мешала и не визжала в ухо на поворотах. Однако, на следующий день обнаружил досадную неприятность — перенесенный из недр мотоцикла под сиденье реле-регулятор (для лучшего охлаждения) на кочках пару раз встретился с поверхностью карбонового хаггера, оставив на нем заметные следы. Крышка заднего сиденья тут же вернулась на место, теперь уже навсегда…
Конструкции очень разные. Это даже два разных типа шлемов. У меня и у нескольких моих знакомых N43 (N43Air) в использовании уже продолжительное время. Никто на качество не жаловался. Для нашего южного климата шлем подходит отлично. Хотя нужно отметить, что N43 уступает полноценному интегралу в плане защиты. Использовать его лучше всего для неторопливых поездок в городе в жаркую погоду (правда, я ездил даже зимой) и не на спортбайке конечно.
Ничего не мешает проскальзывающему сцеплению STM иметь диски и прижимную крышку Barnet. Вот тут на фото с левой стороны двигателя анодированый главный цилиндр STM (красного цвета), диски, уж извини, не видно под крышкой bikepost.ru/blog/24975/Osobennyj-Monstr-ili-odna-glava-iz-italjanskogo-bestiarija.html#cut. Правда если очень нада, могу завтра открутить родимую и сфотографировать. Про заказные подвески спроси в любом сервисе Ducati там тебе продемонстрируют специнструмент для их разбора.
У 916 Монстра существовали еще версии R, Fogarty и Italia.Сцепление проверил специально: каюсь — стоит тюнинговый Barnet. На обычных Монстрах действительно Showa и Sachs, но это заказные именно под Дукати подвески с полным набором регулировок (на версиях R стоят только Olins) Банки по виду может и люминь, но это именно стоковый Remus (ZDM-B21). Помимо всего, тюнинга действительно еще на две страницы, но не суть…
Про десмодромный привод и сухое сцепление лекцию могу прочитать… но собственно интернет у всех есть :)
с проскальзыванием, с проскальзыванием… иначе на литровом твине колесо моментально в юз уходило бы при переключении на пару передач вниз. В стоке Remus, но он валяется в коробке, на моцике стоит карбоновый Termognoni с мозгами Perfomance. Еще в стоке основной радиатор от КТМ, электроника от Toshiba… короче от Ducati остается только маркетинг :)
Отпишу про компоненты и материалы подробнее, если лень в сети глянуть. Итак дорожный Монстр 2003г.в. (далеко не топовый спортбайк): сухое сцепление с проскальзыванием, дезмодромный привод клапанов, колеса из магниевого сплава Marchesini, тормоза Brembo с армированными магистралями, полностью регулируемые подвески Оlins, крылья и прочий «обвес» из углеволокна, выхлопная система Remus из титанового сплава… список можно продолжать еще долго.
По поводу 99%, отмечу, что в первую очередь здесь выступает вопрос цены. И большинству автолюбителей хотелось бы ездить на Феррари и Ламборгини, а покупать приходится Тойёты и Опели…
Ducati — это просто безумно дорогие мотоциклы, легендарность которых придумали маркетологи. Они не могут побеждать в гонках, даже если едет на них сам Валя Росси. При победы подряд — это случайность. Щас тему прочитают мои оппоненты из темы про уход Росси из комманды и все это подтвердят. :)
Я в это не верю, я этим пользуюсь. До этого ездил на японских мото и ничего плохого про них сказать не могу. Гамбургер из Макдоналдс и стоит не дорого и ждать его не нужно и он довольно питательный и в этом его преимущества перед блюдом от шеф повара из дорогого итальянского ресторана. Но лично я выберу все же ресторан. В моем обычном дорожном Ducati за шильдиком скрываются компоненты и материалы, которые японским стоковым мотоциклам и не снились (причем 99% их вовсе не итальянские). Хотя при этом, у упомянутых маркетологов не отнять достижений по раскручиванию брэнда и в этом тоже есть свой плюс.
Если вернуться к теме поста, то конечно было бы не плохо, если бы великий итальянский гонщик стал чемпионом на итальянском мотоцикле. Не сложилось… ну и пусть. Пока остается верным правило — не гонщики поднимают Ducati на пьедестал, а Ducati поднимает гонщиков. В подтверждение можно лишь упомянуть такие имена как Майкл Хейлвуд, Карл Фогарти, Трой Бэлис и пр.
автор поднял очень актуальную тему. Если можешь быть к опасной ситуации — значит будь к ней готов. Сегодня же куплю в аптеке необходимых препаратов и натрамбую их в отсек для инструментов.
Украшением мотоциклы Ducati часто служат по двум причинам: 1) великолепный и стильный дизайн 2) зачастую доступны они только обеспеченным людям, которые используют мото не по прямому назначению, а лишь в качестве элемента интерьера своего богатого дома. Стоимость обуславливается применением лучших деталей и компонентов, от различных производителей устанавливаемых уже в стоке (об этом писал уже не раз). Отмечу, что ничего не имею против японских и прочих мотоциклов, но после приобретения Ducati понял, что за модным шильдиком стоит особая философия мотостроения, которая способна подарить пилоту неповторимые ощущения от управления этой техникой. Опять же повторюсь — сложно спорить о достоинствах и недостатках мотоцикла с тем, кто на нем не ездил никогда.
Тех, чье сердце бьется быстрее при виде надписи Ducati на баке мотоцикла, особо не беспокоит ни то, кому там сейчас принадлежит основной пакет акций, ни то, что Росси ушел из команды. Ducati всегда была и скорее всего будет впредь убыточным бизнесом. И именно это позволяет болонцам делать выдающуюся технику, а не просто хорошо продающийся ширпотреб. Уход Вале, действительно даст шанс кому нибудь из нового поколения гонщиков показать себя. Самим Ducati в спорте доказывать нечего, они все и всеv уже доказали. Viva Italia, viva Ducati!!!
Про десмодромный привод и сухое сцепление лекцию могу прочитать… но собственно интернет у всех есть :)
По поводу 99%, отмечу, что в первую очередь здесь выступает вопрос цены. И большинству автолюбителей хотелось бы ездить на Феррари и Ламборгини, а покупать приходится Тойёты и Опели…
Если вернуться к теме поста, то конечно было бы не плохо, если бы великий итальянский гонщик стал чемпионом на итальянском мотоцикле. Не сложилось… ну и пусть. Пока остается верным правило — не гонщики поднимают Ducati на пьедестал, а Ducati поднимает гонщиков. В подтверждение можно лишь упомянуть такие имена как Майкл Хейлвуд, Карл Фогарти, Трой Бэлис и пр.