По поводу света думаю. Стокового для ночной езды явно не хватает. Избаловался светодиодами. Но ведь диоды на этом Харлее — это ведь не «тру». Лампа накаливания должна быть). Поэтому думаю про доп.фары, которые можно было бы приделать либо люстрой, либо на дуги. Люстрой лучше, но стекло мешает. Решения не нашел еще, в общем.
Да, примерно такие же ощущения — и по выбору, и по пока маленькому пробегу, и по второму кроссоверу в конюшню. Обязательно второму, потому что первый — Харли)
Перестать ориентироваться на свой рост — это тоже мечта, пока недостижимая). Знаю мотоциклистов, которые говорят, что обеими ногами до асфальта — это предрассудок. Ну а на эндуро — там же вообще мало кто достает, насколько понимаю.
Нет, я путешествую всегда один. Пока даже не могу себе представить, как это — с кем-то ехать, что вторым номером, что с попутчиком. Со вторым номером точно не хочу, с попутчиком попробую.
БМВ пока не было, хотя катал на многих и присматривался к средним гусям. Важно потом разобраться, какой мот в конюшне второй, а какой первый — БМВ или HD)
Из пробега пока в один присест (500 км) из Воронежа — сидение большое, но фиксирует в одной позе, не поерзать. Ну это дело привычки, в крайнем случае — силиконовая подушка в сиденье.
Отдельный пост напишу про дальняки. В прошлом году понял, что мне стали неинтересны М4, а особенно М11 и любые другие скоростные трассы, по которым едешь просто ради перемещения в пространстве, откручивая ручку. Пока словами не сформулировал, но ощущения в дальняках точно не из-за количества пройденных в день км.
Да-да, именно этот салон. Там еще когда выдают новый мотоцикл, менеджер на нем выезжает и предлагает в колокол ударить. Мол, сделка состоялась) Из минусов — до сих пор жду инструкцию, они почему-то вместе с мотоциклами не идут, досылают потом отдельно. А так хотелось бы зимой почитать.
Рост 169, но ноги короткие. Поэтому в самый раз, особенно после того, как на версисе только мысками доставал. Из минусов — коленями бак не обнимешь. Хотя это может и плюс, пока не распробовал. Ну и мысль про установку форвардов есть, сейчас стоковые мидлы.
Спасибо! Да, в планах такое тоже есть. Но это надо второй мотоцикл. Универсальность, как понял с версисом, хороша, но рано или поздно начинает бесить) Да и до эндуро он, конечно, не дотягивает.
Отдельный пост напишу про дальняки. В прошлом году понял, что мне стали неинтересны М4, а особенно М11 и любые другие скоростные трассы, по которым едешь просто ради перемещения в пространстве, откручивая ручку. Пока словами не сформулировал, но ощущения в дальняках точно не из-за количества пройденных в день км.