У нас раньше очень поздней осени не появится точно. Может быть в начале зимы. В общем в этом сезоне в России на нем не покататься.
Рискну предположить что дороже дюка будет тыщ на 20-30 примерно (не считая того что дюки будут еще и более старых годов со скидкой).
На сайте KTM до сих пор не появился каталог Powerparts Street 2015, интересно что на новый RC там будет. Возможно каталог задерживается как раз из-за новых PP для RC.
Не длинная база, не маленький клиренс и не сильно крутая лестница — едется нахаляву. На более крутых лестницах тоже можно — но там уже скил нужен — нужно колесо поднимать.
По теме — по весу/мощности этот мот чертовски хорош именно в классе «двойного назначения» — золотая середина между утилитарностью и фаном на бездорожье. Можно бы еще на базе движка от 390 дюка сделать подобный мот, еще полегче — для неспортивной (но фановой) езды по бездорожью был бы наверное еще интересней.
188, справляюсь. Хотелось бы посадку подлинней конечно, но в пределах приличий. Ноги на подножках только на носках, тогда коленкам выемок на баке хватает.
Со стороны наверное смотрится странно, но мне пофик. Альтернатив сейчас все равно нет. Жду rc390, вот это вообще бомба должна быть, а главное посадка длиннее.
Рискну предположить что дороже дюка будет тыщ на 20-30 примерно (не считая того что дюки будут еще и более старых годов со скидкой).
На сайте KTM до сих пор не появился каталог Powerparts Street 2015, интересно что на новый RC там будет. Возможно каталог задерживается как раз из-за новых PP для RC.
Не длинная база, не маленький клиренс и не сильно крутая лестница — едется нахаляву. На более крутых лестницах тоже можно — но там уже скил нужен — нужно колесо поднимать.
По теме — по весу/мощности этот мот чертовски хорош именно в классе «двойного назначения» — золотая середина между утилитарностью и фаном на бездорожье. Можно бы еще на базе движка от 390 дюка сделать подобный мот, еще полегче — для неспортивной (но фановой) езды по бездорожью был бы наверное еще интересней.
Раньше и в «настоящее говно» лазили на дорожниках, и это было в порядке вещей.
Не согласен. Мот получился реально для всех — очень недорогой, очень практичный и фановый. По поводу габаритов — см. мой коммент выше.
Есть потивопоказание — понт-фактор низкий, надо тогда р1 покупать, или Хаябусу
Со стороны наверное смотрится странно, но мне пофик. Альтернатив сейчас все равно нет. Жду rc390, вот это вообще бомба должна быть, а главное посадка длиннее.