156 литров текиллы и 268 банок энергетиков
— механики ругнулись матом на 2.6 гигабайта (116 раз потому, что температуру измеряли в непонятных европейцам фаренгейтах и потому постоянно неправильно выбирали резину),
— стоку о количестве женщин удалила цензура,
— пилоты в среднем один раз за 1,18 мин пожалели о том, что поперлись в это «увлекательное внедорожное приключение» (смайл с мимикой сарказма)
Так, свое почтение автору я выразил плюсом поста и отдельно профиля — потому от меня нет позитивного комментария словами.
Минусователи — вышлите мне анонимное письмо с объяснением, чем вам не нравится вопрос "
Это постредакшн фото, или ты с нуля рисуешь? PS или Painter?
" и какие ваши политические, религиозные или моральные устои он нарушает — чтобы я знал на будущее, как мой личный отстраненный интерес нарушает свободу других людей (я так понимаю минусы для этого придуманы)
это потому, что ХД — не для ПДД! Поворотники на нем никто и так не включает, тк на нем не ездят быстро — его же не разглядеть на скорости! Это МинТранса заставил их установить — так какя разница, какой у них алгоритм выключения?
А еще ХД-шники, говорят, не охотно приветствуют остальных мотоциклистов) А еще Синус писал, как он с ними в Корее ездил — так они постоянно останавливались из-за того, что у кого-то что-то выходило из строя
Но тем ни менее это «культовый мотоцикл», потому что дядя в рекламе не может врать!
что-то мне ваш минус ничего не объяснил, Мистер Минус… Я в растерянности… Вас не восхищает выносливость и скилл женщины, которая едет в ПЕРВЫЙ РАЗ на Дакаре? Или не восхищает, что едит она В ДВА раза лучше мужчины, выступающего на Дакаре впервые и ездящего на раллийном эндуро не первый год?? Или Вас не удивляет, что Laia Sanz — ранее победитель в мототриале, и не имела опыта в многодневной изнуряющей гонке на абсолютно другом типе мотоцикла, сопровождающейся сложностями географического ориентирования?? Лично я этим женщинам аплодирую стоя и даже больше, чем Кома и Дипре
в ХД культ — не езда, а дефилирование. Боюсь, что это больше, чем просто лично мое мнение. У меня антипатия к «культу» ХД так же высока, как у Rebelaz заинтересованность в Дукати. Не люблю я пустых понтов. Весь культ ХД держится на глиняных ногах «патриотического» ответа сначала британскому, а позже японскому мотопрому. Это как знаете — ну есть такой культ жигулей «копейки» — во многом, очень во многом этот культ сопоставим с культом ХД. Жаль, только «копейка» не стоит 40k$ и ВАЗ не выпускает для фанатов брендированые кепки «гоп-стоп» и спортивные костюмы в комплекте с туфлями.
Это лично мое мнение, я никому ничего не доказываю. Музыка навеяла
Леди-райдеры выступали впервые и при этом заняли в абсолюте места выше, чем россиянин и украинец (для которых доезд до финиша вообще все считают огромной победой).
Выносливости и героизму мужчин на Дакаре накрутили пустой рейтинг — или я действительно чего-то не понимаю??
вынужден не согласиться. Должно помогать, тк это таки препятствует попаданию пыли/песка на перо. Ставить обязательно, иначе Сталинград наступает намного раньше. Конечно — их наличие не освобождает от стандартного ухода за пыльником и пером вилки после оффроада
почитайте TIHKAL
тут вроде бы картинки с мотоциклами показывают, а не «Пятна Роршаха»
ладно, все, прекращаю попытки понять глупость человека
Автору — простите за сопли в ВАшей теме!
— механики ругнулись матом на 2.6 гигабайта (116 раз потому, что температуру измеряли в непонятных европейцам фаренгейтах и потому постоянно неправильно выбирали резину),
— стоку о количестве женщин удалила цензура,
— пилоты в среднем один раз за 1,18 мин пожалели о том, что поперлись в это «увлекательное внедорожное приключение» (смайл с мимикой сарказма)
Минусователи — вышлите мне анонимное письмо с объяснением, чем вам не нравится вопрос " " и какие ваши политические, религиозные или моральные устои он нарушает — чтобы я знал на будущее, как мой личный отстраненный интерес нарушает свободу других людей (я так понимаю минусы для этого придуманы)
(при сохранении будет как 1280 x 853)
А еще ХД-шники, говорят, не охотно приветствуют остальных мотоциклистов) А еще Синус писал, как он с ними в Корее ездил — так они постоянно останавливались из-за того, что у кого-то что-то выходило из строя
Но тем ни менее это «культовый мотоцикл», потому что дядя в рекламе не может врать!
Это лично мое мнение, я никому ничего не доказываю. Музыка навеяла
Выносливости и героизму мужчин на Дакаре накрутили пустой рейтинг — или я действительно чего-то не понимаю??