не грезить, что купив дорогой фотоаппарат, я стану хорошо снимать
), но вот отчасти потому, что
что нужно сделать, чтобы понять как это — хорошо снимать?
Вот это понимание как раз приходит на дорогой камере, потому как на дешевой приходит понимание «что именно приводит к плохим снимкам».
На хорошей камере учиться легче и быстрее, и даже дешевле (ты ее сразу покупаешь, а не берешь сперва простую, а потом нормальную) — но это при условии тяжело работать.
А еще разность техники доказывает, что снимает проффи, у которого набор камер и он экспериментирует. Одной снимает движение, другой панораму, третьей статику… А может и еще какие-то вводные для смены камер были
они не ради деревьев, чувак! это ради бабла!) это просто новый рынок, в мире проблемы с рынками, основы потребительской культуры рушаться под давлением перепроизводства! Люди уже не ведутся на рациональность, им начали подсовывать идею! Они просто спорят за наш мозг с производителями бензиновых запахов, выхлопных газов и ароматов горячей резины!) А у нас своя тема — запах теплой дорожной пыли. Поэтому мне абсолютно пофигу, что они там себе мутят.
балансирование человека в золотом сечении «вменяемости» зависит от возможности и скорости распада интермедиатов. Если длинная цепочка причинно-следственных електро-химических трансформаций сбивается, видоизменяется или останавливается на более долгий период — человек начинает зависать в сумерках. Эти сбои могут произойти если ты загнался психически (часть слова «электро-»), или бисосинтетически ("-химический" — и-за воздействия хим. препаратов).
И вот тогда он начинает задумываться о совершенно разносторонних темах… )))
я вот тоже не знаю — мужики или сельские пацаны с голым торсом на МТ, — они мне на приветствие не отвечают потому, что я весь по уши в грязи, с мотоцикла летит ошметками мяса налипшей полевой и лесной грязи и я еду на заднем колесе при этом? Или просто потому, что они не успевают отреагировать?
я думаю потому, что он ехал-ехал в конце группы, потом видит — впереди свет хороший и поворот прикольный — ага, сейчас банда будет красиво входить в поворот, — вот тут я их тепленькими и возьму.
Расстегивает куртку, достает камеру — а мот катится просто в это время
И тут он лохается и фотографирует приборку, — автофокус на нее пошел, а не на то, что за ветровиком))
Но это только догадки
еще один, да что ж такое?? Вы с Myka на одной химии сидите, или вы оба сейчас на дистанционном сеансе гипноза у Кашпировского?? ))))
Рябата, я шучу — но вы тут тоже, такое гоните))) Мы смотрим картинки с мотоциклами, мотоцикл — это ветер, свобода, движение, рождение, ощущение!!)) Вас не туда куда-то клонит)
На хорошей камере учиться легче и быстрее, и даже дешевле (ты ее сразу покупаешь, а не берешь сперва простую, а потом нормальную) — но это при условии тяжело работать.
А еще разность техники доказывает, что снимает проффи, у которого набор камер и он экспериментирует. Одной снимает движение, другой панораму, третьей статику… А может и еще какие-то вводные для смены камер были
И вот тогда он начинает задумываться о совершенно разносторонних темах… )))
мясаналипшей полевой и лесной грязи и я еду на заднем колесе при этом? Или просто потому, что они не успевают отреагировать?Расстегивает куртку, достает камеру — а мот катится просто в это время
И тут он лохается и фотографирует приборку, — автофокус на нее пошел, а не на то, что за ветровиком))
Но это только догадки
Рябата, я шучу — но вы тут тоже, такое гоните))) Мы смотрим картинки с мотоциклами, мотоцикл — это ветер, свобода, движение, рождение, ощущение!!)) Вас не туда куда-то клонит)