Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 4 сентября 2013 в 13:38
Дык беганье гайца с камерой и съемка заднего колеса — прямая наводка на поиск «к чему бы докопаться». Обычно гайцы в машине же сидят и смотрят/снимают на штатную камеру из авто. У меня так было, по крайней мере
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 4 сентября 2013 в 12:54
На условиях, которые описал ТС, чтобы сдать надо идеально без помарок проехать все упражнения. Я вот до сих пор не знаю, не цепляет ли заднее колесо линии, когда езжу на площадке? :) разве что экшн камеру на хвост прилепить и проверить :) хотя сдала с первого раза и без денег.
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 4 сентября 2013 в 12:52
Эх, сочувствую!!! Знакомая история в небольших городах — где одна площадка на всех и «рука руку моет». Друзья рассказывали, как у низ были времена, при сдаче на площадке клали настоящую деревянную доску при сдаче :))))) для тех, кто не платил инструкторам и сдвигали фишки так близко, что мот не мог пройти физически (когда народ приезжал сдавать на своих сибихах и тп)

И это печально :(
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 3 сентября 2013 в 23:41
главный вопрос — а вас-то почему это задевает? комментарии в интернете. пффф
есть деньги, есть голда — так жить надо и радоваться :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 22:33
крышеснос :) голос приятный у тебя ;)
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 17:15
Ну вот :(((( в следующем году не буду вывихивать ногу и буду ходить купаться и палить сиськи :))) хотя до брода я доходила, но уже к вечеру.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 16:47
мото-ракушка! )
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 16:40
Да. а можно поинтересоваться, с какой целью был вопрос? :))))
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 14:56
годный обзор! было приятно увидеть свои фото ^__^
как всегда — мега полезный обзор для тех, кто будет присматриваться к Бинельке, мопожет принять верное и взвешенное решение!
на мой взгляд, наиболее расстраивающая особенность Бинельки — именно звук :( вначале я не поняла, о чем ты, но покатавшись с тобой, осознала насколько печалит это дребезжание. И переделка влетает в солидный бюджет. детские болячки… при надлежащем отношении диллера они не сильно портят карму, меня сильнее всего напугал твой рассказ о блокировке задка.

оффтопик… хоть и не холивара псто, а вымораживают комментарии «по статусу не положено». я еще могу понять, когда такое говорит хозяин фирмы какой-нибудь, и ему по статусу ну никак не положено подъезжать на переговоры на пежо или опеле, а полюбас надо что-то из большой немецкой тройки (в плане автомобиля). а среди мотобратьев разговоры о «китае» и «японцах» для меня звучат примерно так — у тебя вот третий размер груди, ты Женщина; а у той вон девочки единичка — фу, она фигня какая-то. для меня мотоциклист — это в первую очередь брат и не важно, на коне чьего производства он едет со мной по дороге… и печально, что все эти понты так глубоко проникли в мотосообщество.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 13:57
плюс к п.2 — либо пытающемуся найти запчасть какую-нибудь (:
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 13:55
не поняла, что мешало спецом спросить у сервиса, что входит в первое ТО (я так и делала) и спец уточнила насчет протяжки (фактически, для этого по большей части его и сдавала на ТО — ну и для гарантии). циферки, фамилии и прочие данные проверяю везде и всегда — хоть в ГИБДД, хоть в магазинах. все люди, все ошибаются — а при наплевательском отношении к работе, и того чаще. минута на внимательную проверку экономит время и нервы :) главное, чтоб байк сам не расстраивал и верно бегал :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 13:37
так затем же, что и остальным — эстетичекое удовольствие, если красивые. а еще, воспаленное воображение рисовало такую картину малояра — бородатые байкеры в кожаных жилетах на голое тело гоняют по полю с полуобнаженными на*опницами :) полный угар и треш! как-то так ))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 13:12
мне кажется, он прав… помните, с чего все начиналось? с чисто китайских подделок. затем китайцы покупали лицензии, копировали и т.п.… учились! и добились того, что официальные производства теперь размещены у них. аналогия с мото — начинают клепать свое, копируя неубиваемы яп движки, а что будет дальше — покажет время. но они ребята целеустремленные, им надо светлое будущее строить :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 12:26
Ну, кстати вольво китайцы купили не для ширпотребо-делания :) производство так и осталось в Европе на данный момент.

А в остальном ППКС! И свой флейм тоже по Андрюхиным обзорам выбирала :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 12:04
Ну… Большую часть времени по полю я одна гуляла, кстати. Миленькая такая девочка с зеркалочкой ^__^ А мужик тусил в лагере :)))) а, и я не отписала — разочаровало отсутствие (. )(. ) в принципе, ожидала большего )))))
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 1:31
прикольно, но… мне и в высоких удобно и ходить, и стоять, не оч понимаю, зачем такие коротенькие нужны
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 1:30
никто не ездит в Россию по этой статистике, ацацаца :)))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 1:28
ты просто монстр!!! это ж надо такое собрать :) переходи на железо и масштаб 1:1 ;)
+7
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 2 сентября 2013 в 1:21
нууу… нет! :) почти по всем пунктам не согласна!

начну с главного — как я поняла на собств.опыте, главное слагаемое хорошего времяпрепровождения на слете = настроение и компания. Настраиваешься на отрыв и улётные выходные, игнорируя заведомо грязноватые сортиры, жару и тп… и находишь друзей-знакомых-одноклубников, чтобы вставать большим организованным лагерем. В большом лагере всегда кто-то тусуется, вещи и моты под присмотром, обычно огораживаются, никто не шатается насквозь, роняя моты… ну, и позитив общения, естественно :)

я в этом году была на Малоярославце, и впечатлений масса — пост сюда не писала, так как большинство (как и видно по каментам выше), как будто с другой планеты и порицают алкоголь и кипишь :)))
1. мне понравилось, но возможно — так как в новинку!!! яркие первые впечатления и алко-угар пятницы (и группа, собственно, ради которой и решила ехать), ленивая отдыхательная суббота, жара, солнце, мега-погода, мото-кросс, и офигительные концерты вечером. мы уехали в ночь воскресенья, сразу после выступлений.
2. обожаю «редко, но метко» побухать в хорошей компании — а на «гражданке» как-то не выходит… то вокруг исключительно непьющие, то за рулем (лучше катнуть вечерком, чем беспонтово после бутылочки пива уйти спать), то народ не хочет\не может и т.п.
3. насчет этого… наоборот :( чувствовала себя обделенной вниманием совершенно :( все пялятся только на байки :))))
4. никаких брожений не было из-за большого хорошо организованного лагеря. хотя мы стояли оч близко к самой сцене
5. опять же — с местечковыми нравами не ознакомились.

из комичного\трагичного ))) — после выступления (было еще светло) топали отдохнуть в лагерь, навстречу шло зигзагами пьяное тело и с наездом «куда это такие красивые девушки уходят» преградило путь, через несколько секунд появился омон и всем вломил для профилактики, и уработал пьяное тело ))) в заварушке я слегка подвернула ногу, всю субботу мужественно ходила через больно, так как тупо сидеть или уехать домой же :))) к концу субботы, прогулок и концертов нога была совершенно стремная и опухшая. но т.к. я ее миллион раз вывихивала еще со времен футбола, меня такой фигней не напугать ))) вот как-то так — уверена, кто-то сторонний, читая последнюю часть моего комментария, подумает «о ужас, вот поэтому я никуда не езжу блаблабла» а для меня этот инцидент вообще никак не испортил впечатления и восторг от такой огромной, веселой и безбашенной тусовки!

кстати, огромное спасибо Dominik, так как с друзьями-то как раз у меня напряг (или все благородно кривили нос, услышав «Млоярославец»))), а он радушно подселил нас к лагерю из Луховиц, и во многом именно благодаря ему, Малояр так мне понравился :))))
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 1 сентября 2013 в 14:19
здорово!!! с вышивальной машиной будет просто отрыв башки, думаю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна