ты знаешь, я думаю я настолько сильно и давно хотела в дальняк, что все, реально все воспринималось на адском позитиве! тяжелого точно не было ничего. Конечно, мокрые руки подмерзали при езде туда в дождь, но тут я опять ж сама себе злобный буратинка — у меня были теплые перчи и обычные, и на обычные налезают силиконовые антидождевые перчи, а на теплые — нет. и надо было просто переодеться, а я продолжила фигачить в теплых, и они промокли, естественно. ну и пофих :) подумала я. еще, пожалуй, на примере товарищей, я убедилась — что кофр это айс! постоянно снимать-одевать рюкзак чтобы доставать фотики, дождевики и тп — задалбывает. Сумка на бак тоже айс, но я паранойю, что оно поцарапает бак %)
шикарный пост :) оч правильный совет про «тренировочные» дальняки — перед масштабным мото-путешествием в 1-2 недели однозначно нужно несколько раз выбрать в маленькие поездки в один-два дня, чтобы обкатать все необходимые вещи, набор и упаковку багажа, экипировку на предмет удобства, не холодно-не жарко, проверить свои силы и скататься компанией, которая едет.
еще закладывать время на прохождение границы с ++ запасом — мои ребятки в прошлом году опоздали на паром, простояв на границе с Латвией уйму времени :\
я еще очень давно, когда только начинали путешествовать на машине, составила шпаргалку «незаменимых» (ну, почти) вещей — и по ней теперь всегда собираюсь. ну что-то в стиле паспорт-карточка-документы на авто\мото-аптечка-зарядки-карточки и прочие личные вещи
что-то я невнимательно читала БП между праздников и пропустил ваш отчет! :) очень интересные наблюдения, прочитала на одном дыхании. думаю — 5 мая все уже работали, поэтому попутчиков и встречных было мало. Мы 4 когда возвращались — несколько мото-групп встретили. У вас суровый пробег получился, действительно оч много дождя и холода! еще и в одиночку!
нам погода понравилась (ну, ок — мне, я хорошо утеплилась и подготовилась!), да и что за дальняк без дождя? совсем несерьезно :) хотя конечно в Москве было +15, мы завидовали чуток :)
туда номер у меня был грязный (после дождя не помыла, обычная грязька), обратно летели с чистым номером. я тоже оч боялась камер «в зад», но пока тьфу-тьфу, не пришло ничего вроде. Хотя на машинку штрафы уже прилетели :) ну и в населенках мы всегда снижали скорость — не только из-за камер, а из общих соображений безопасности.
еще закладывать время на прохождение границы с ++ запасом — мои ребятки в прошлом году опоздали на паром, простояв на границе с Латвией уйму времени :\
я еще очень давно, когда только начинали путешествовать на машине, составила шпаргалку «незаменимых» (ну, почти) вещей — и по ней теперь всегда собираюсь. ну что-то в стиле паспорт-карточка-документы на авто\мото-аптечка-зарядки-карточки и прочие личные вещи