Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2014 в 12:10
нууууу хз, дамочки как-то так себе (на мой вкус) в который раз убеждаюсь, что гвоздь всех авто- и мото-шоу в Москве — в русских красавицах :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2014 в 11:37
фото отличные, а подписи к картинкам и хотя бы чуть-чуть коментариев и личных ощущений только украсили бы пост :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 17:51
1. свет — просто восхитителен!!! аыаыаааа хочу такой же Т_Т линзованый ксенон — сила, пирожки в духовке печь умею и люблю, а вот фару чота очкую )))
2. тормоза надо прокачивать после всяких манипуляций со снятием колес, видимо он сделал все на переднем, а заднее еще и прикрутить забыл. и это отдельный треш :( к сожалению, такие шняги бывают у очень многих людей — доверяй, но проверяй наш девиз по-жизни (которой может стоить один незакрученный болт)
3. замочки бывают для самостоятельного защелкивания, когда нет инструмента для запрессовки — видимо, этот мастер-фломастер только с такими и имел дело до этого ))
4. кролику очень повезло с хозяином ;)
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 17:36
думаю тут дело в другом — если на флекс'а садится товарищ с опытом в 2-3 сезона, любящий погонять — то этот мот ему покажется именно опасным! так как тормоза совершенно не те, управляемость (наверное). а у новчика другие навыки (их нет) и ощущения от техники. Да и не дает этот малыш разгоняться так, что чихнул случайно, ручку дернул — и уже через пять полос пытаешься от столба увернуться :)
+7
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 13:44
имхо, кубатурные спортачи с начинающими водителями гораздо опаснее в городе
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 13:42
отличный отзыв! очень лаконично и четко, лично для себя я вычитала, наконец, весомые различия с Флеймом :) особенно интересно было узнать про приборку — ваще зачет китайцам, я считаю! :)
+4
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 13:39
ага, щя начнут писать — почему без защиты, ататата :)))))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 13:38
боевое крещение! сколько раз было — в междурядье или еще в каком неудобном месте здоровается мотобрат, а мне и руки не оторвать от руля, только головой махаю ))))) обидно, а что делать — безопасность превыше всего!
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 13:32
дыааа, я ж знатный фотошопер :) а сузам респект за инсталляцию, однозначно — у них там даже на стенде свет и фен для «ветерка» был ))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 13:27
а моделек моей ракетушки нет, я везде в тырнетах искала, даже сборных >_< черти! я решила для себя проблему авто-мото-моделько-увлечения радикально :) в моей коллекции только модели авто, которые были у меня :) зато есть все, включая первого горбика (причем в таком же небесно-голубом цвете!) ну и далее по списку, все цвет в цвет, некоторые в двух размера ))) а мотов и нет, потому что нет в природе :( пичаль!
+8
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 октября 2014 в 13:22
и у меня, и у меня есть инста-фото с коленочкой :))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 3 октября 2014 в 15:16
эй, что за предательство спортов? :))))))
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 1 октября 2014 в 15:33
просто и красиво! а тряпичная вставка на подголовнике не будет воду во время дождя набирать?
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 1 октября 2014 в 15:24
если слушать «советчиков», то никогда на мот и не сядешь — в 18 рано еще, молодой, потом «надо» учиться, жениться, работать, деревья строить и дома сажать, потом еще что-нибудь будет надо, а потом — оп, и стару уже слишком для «баловства» )))))))) в топку таких советчиков :))))

главное береги себя и не теряй чувства контроля, 2 и 3 сезон еще опаснее первого, по-первости опасаешься еще всего, аккуратничаешь — а потом в какой то момент уверенность в себе слегка обгоняет действительно накопленный опыт, ух вот тут надо ухо востро держать и не откручивать! удачи на дорогах :) и велкам на трек, оооочень многому научишься и начнешь полностью чувствовать свой байк!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 30 сентября 2014 в 18:38
прочитала пост, что-то екнуло в душе, пошла автору смотреть дайтоны и оп :)))) но емае, литр!!! аааа
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 30 сентября 2014 в 18:33
передним тормозом вначале кратковременное небольшое нажатие, мот «клюет», вилка загружается — и дальше активное торможение передним, например. но это именно техника скорее для трека, в городе когда может потребоваться очень быстро и на все деньги тормозить, и шоб наверняка двумя надежднее
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 30 сентября 2014 в 17:00
поздравляю с покупкой!!! :)
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 30 сентября 2014 в 16:57
«диванные» байкеры палятся xD
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 30 сентября 2014 в 16:43
заброшки занимали пару лет назад все мое воображение и почти все поездки были «на объекты». Потом новые заброшки в округе закончились :) остались самые любимые, на которые порой езжу «помедитировать», подумать о своем…
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 30 сентября 2014 в 16:41
молодец, что правильно среагировала! хорошо, что все закончилось хорошо на том повороте :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна