1. свет — просто восхитителен!!! аыаыаааа хочу такой же Т_Т линзованый ксенон — сила, пирожки в духовке печь умею и люблю, а вот фару чота очкую )))
2. тормоза надо прокачивать после всяких манипуляций со снятием колес, видимо он сделал все на переднем, а заднее еще и прикрутить забыл. и это отдельный треш :( к сожалению, такие шняги бывают у очень многих людей — доверяй, но проверяй наш девиз по-жизни (которой может стоить один незакрученный болт)
3. замочки бывают для самостоятельного защелкивания, когда нет инструмента для запрессовки — видимо, этот мастер-фломастер только с такими и имел дело до этого ))
4. кролику очень повезло с хозяином ;)
думаю тут дело в другом — если на флекс'а садится товарищ с опытом в 2-3 сезона, любящий погонять — то этот мот ему покажется именно опасным! так как тормоза совершенно не те, управляемость (наверное). а у новчика другие навыки (их нет) и ощущения от техники. Да и не дает этот малыш разгоняться так, что чихнул случайно, ручку дернул — и уже через пять полос пытаешься от столба увернуться :)
отличный отзыв! очень лаконично и четко, лично для себя я вычитала, наконец, весомые различия с Флеймом :) особенно интересно было узнать про приборку — ваще зачет китайцам, я считаю! :)
боевое крещение! сколько раз было — в междурядье или еще в каком неудобном месте здоровается мотобрат, а мне и руки не оторвать от руля, только головой махаю ))))) обидно, а что делать — безопасность превыше всего!
а моделек моей ракетушки нет, я везде в тырнетах искала, даже сборных >_< черти! я решила для себя проблему авто-мото-моделько-увлечения радикально :) в моей коллекции только модели авто, которые были у меня :) зато есть все, включая первого горбика (причем в таком же небесно-голубом цвете!) ну и далее по списку, все цвет в цвет, некоторые в двух размера ))) а мотов и нет, потому что нет в природе :( пичаль!
если слушать «советчиков», то никогда на мот и не сядешь — в 18 рано еще, молодой, потом «надо» учиться, жениться, работать, деревья строить и дома сажать, потом еще что-нибудь будет надо, а потом — оп, и стару уже слишком для «баловства» )))))))) в топку таких советчиков :))))
главное береги себя и не теряй чувства контроля, 2 и 3 сезон еще опаснее первого, по-первости опасаешься еще всего, аккуратничаешь — а потом в какой то момент уверенность в себе слегка обгоняет действительно накопленный опыт, ух вот тут надо ухо востро держать и не откручивать! удачи на дорогах :) и велкам на трек, оооочень многому научишься и начнешь полностью чувствовать свой байк!
передним тормозом вначале кратковременное небольшое нажатие, мот «клюет», вилка загружается — и дальше активное торможение передним, например. но это именно техника скорее для трека, в городе когда может потребоваться очень быстро и на все деньги тормозить, и шоб наверняка двумя надежднее
заброшки занимали пару лет назад все мое воображение и почти все поездки были «на объекты». Потом новые заброшки в округе закончились :) остались самые любимые, на которые порой езжу «помедитировать», подумать о своем…
2. тормоза надо прокачивать после всяких манипуляций со снятием колес, видимо он сделал все на переднем, а заднее еще и прикрутить забыл. и это отдельный треш :( к сожалению, такие шняги бывают у очень многих людей — доверяй, но проверяй наш девиз по-жизни (которой может стоить один незакрученный болт)
3. замочки бывают для самостоятельного защелкивания, когда нет инструмента для запрессовки — видимо, этот мастер-фломастер только с такими и имел дело до этого ))
4. кролику очень повезло с хозяином ;)
главное береги себя и не теряй чувства контроля, 2 и 3 сезон еще опаснее первого, по-первости опасаешься еще всего, аккуратничаешь — а потом в какой то момент уверенность в себе слегка обгоняет действительно накопленный опыт, ух вот тут надо ухо востро держать и не откручивать! удачи на дорогах :) и велкам на трек, оооочень многому научишься и начнешь полностью чувствовать свой байк!