осенью… после лета, после свободы от пробок все никак не могу смириться с тем, что буду стоять, когда могу ехать :) до минусовых температур в седле норм, а ниже — просто опасно. не, мне чет после всей этой канители расхотелось пока что прыгать откуда-либо на чем-либо :) ну нафиг :)
в этом году октябрьские морозы отгрызли знатный кусочек сезона, да :( ну зато в ноябре катаем :) мот шикарный, пиши по эксплуатации — интересно будет как оно чего :) у меня у друга такой (гоняли с ним на майские на дальняк), он сильно на ветрозащиту жаловался, в итоге поставил доп.спойлер на ветровое стекло, но он дюже высокий.
уже ознакомилась с вашим постом про рамки, безусловный плюс за читсую и аккуратную работу :)
осматривайсте номер почаще, на предмет трещин… у моей ниньзетки заводской хвост снят был сразу же, аналогичные поворотники и были две металлические полосы для номера, за сезон сломались (меньше надо было их гнуть туда-сюда и номер горизонтально не катать :)))) я вначале также установила один кронштейн под центральный болт, менее чем за месяц на номере пошла трещина, если бы не заметила во-время, снова бы каталась собирала номер :))) пришлось сделать качественный колхоз на два болтика крепления :) зато теперь за номер спокойна :)
ошибка — это когда неправильно оценила расстояние до выезжающей машины. а открывать дверь не глядя — непроходимая глупость :( глупость меня сильнее всего печалит
коза тупая, нафиг калитку распахивать во всю ивановскую чтобы «захлопнуть получше», убивать таких куриц тупых :((( ладно бы еще пассажирка, они вообще не шарят, но сама водительница :((((
а, и еще — без инструктора на треке имхо делать нечего. это будет просто погоняться «фо фан» без риска вылета шахид-мобилей и пешеходов. польза занятий — именно в профессиональных комментариях, чтобы не закреплять собственные ошибки :)
с треком чудесная вообще история :) я собиралась на трек еще с первым мотом, но потом рассудила, насколько это смешно и несерьезно (уровень околонулевой, нет слайдеров -> гиперосторожность — да я только мешать там всем буду!) и вот Ракетшука, слайдеры, АБС — и в 2014 все треки закрывают на ремонт >_< но я таки попала :) с инструктором (у них паддок в Мячково и различные курсы на треке — по уровням подготовки), 1,5 или 2 часа — нас разбили на две группы — «взрослые пилоты» и черепашки, одна группа катает выполняет задания, вторая получает ЦУ от треннера, потом едет катать — а первая группа останавливается и слушает комментарии и следующие задания. Рассказывают и отрабатывают технику прохождения поворотов (траектория, где и как тормозить, различные повороты и техники прохождения, контрруление, «коленочка», свешивания :))))) чем выше уровень, тем более тонкие технические подробности рассказывает тренер (это просто офигеть можно сколько всяких тонкостей есть!) явки и пароли щя в личке расскажу :)
я пока что не закрыла, но погода пакостит изо всех сил — как на работу, так утром заморозок; как выходной и тепло — так дождь и грязь :)
осматривайсте номер почаще, на предмет трещин… у моей ниньзетки заводской хвост снят был сразу же, аналогичные поворотники и были две металлические полосы для номера, за сезон сломались (меньше надо было их гнуть туда-сюда и номер горизонтально не катать :)))) я вначале также установила один кронштейн под центральный болт, менее чем за месяц на номере пошла трещина, если бы не заметила во-время, снова бы каталась собирала номер :))) пришлось сделать качественный колхоз на два болтика крепления :) зато теперь за номер спокойна :)