Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Morisato
  • Morisato
  • 17 ноября 2014 в 11:45
Полезная статейка) Тоже посещают мысли как привести трубы в нормальный вид)
0
Morisato
  • Morisato
  • 17 ноября 2014 в 11:27
Я так и собираюсь 2-3 сезона, для этого и брался 600, хотя до этого думал сб 400
0
Morisato
  • Morisato
  • 17 ноября 2014 в 11:26
Ветровик так сильно спасает ситуацию?
0
Morisato
  • Morisato
  • 17 ноября 2014 в 11:25
Спасибо) VRX красив нечего не скажешь)))
0
Morisato
Какой прямоток?
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 23:49
Зато на спорты девочки ведутся!!! Зачем люди покупают мот? Что бы стать эффектным, брутальным крутым таким и девочек клеить.По прямой?! Правильно, а что еще надо, нажопницу посадил, ручку в пол, мот ревет, пару прохватов, и все она пока она в шоке, можно оформлять)
А если без шуток, пока что я доволен) не нравиться несколько вещей, то что фара включается вместе с зажиганием, нет аварийки.И хочется прямоток)))Спорт мне кажется больше для выходных или вечерних покатушек, потому что с такой посадкой много не наездишь.Да и по городу даже 120 это много.
А мысли такие были, из-за внешности, согласись сбрка эффектнее, а если это еще и рр, ну и по трассе 240 мне на хорнете не когда не сделать, сдует.Хотя об этом мне рано думать еще)))
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 23:29
Я знаю про площадку, на ашане) еще когда не было мота, подходил общался с ребятам, решил куплю мотак обязательно буду приезжать тренить) Ок маякну)
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 23:13
Не при понижении, а когда хочешь тронуться.
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 22:00
Интересно, есть повод задуматься)
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 21:21
ну не знаю) может так получилось)
А вот летом в основном к ночи все вылазиют.А днем спасаются от жары в офисах и дома.
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 15:49
Значит делаем Сочи зимней столицей мотоциклистов России
+1
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 15:19
Все едем на зиму в Краснодар)))
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 12:36
Ну был один год, когда морозы чуть ли до апреля были.Но вроде обещают, холодный январь февраль и резкую оттепель, что не может не радовать)
0
Morisato
Ну не обязательно падать, что бы понимать как опасно ездить на моте)))Учиться нужно и на чужих ошибках.
Классно мот преобразил молодец))) симпатично вышло
0
Morisato
  • Morisato
  • 15 ноября 2014 в 23:14
Мне в первую очередь интересно качество, а во вторую там уже буду мерять щупать выбирать
0
Morisato
  • Morisato
  • 14 ноября 2014 в 23:36
а что посоветуешь?
+1
Morisato
  • Morisato
  • 14 ноября 2014 в 18:58
Разница во внешнем виде, ветрозащита из-за этого уже другие скорости ))) 200 на хорнете надо еще умудриться разогнаться что бы не сдуло(так же по словам владельцев ), а на сбр у меня знакомый 230 катается и нормик ему.
Но с другой стороны я когда выбирал мот прочел такую фразу:«Есть ощущение скорости», и мне это понравилось в том плане, что я не буду носиться.Как это у людей бывает оп оп и не заметил как 170 разогнался.
+1
Morisato
  • Morisato
  • 14 ноября 2014 в 18:38
Ну значит все таки не ошибся с выбором)
+1
Morisato
  • Morisato
  • 14 ноября 2014 в 18:17
Мне нечего сказать))) опыта у меня нет.Могу основываться только на мнениях других людей
0
Morisato
  • Morisato
  • 14 ноября 2014 в 18:15
да, мне лично показалось, что на хорнете равномерная тяга с начала и тысяч до7 (дальше не крутил еще)
Ну фильтровать это смотря, что нужно, качество или количество))) А в обще это же шутка была.Не люблю я таких девочек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна