всерьез хотел поехать в этом году, но не получилось по многим причинам… Посмотрел на видео. Теперь еще и страшно. Не уверен что в следующем году решусь на такое )))
Отъездил два сезона на GT 250. Покатался немного на GT650. Прям сильно плохого за эти мотоциклы ничего не скажу. Но моя 400 кава лучше ))) (ты не мои коменты читал раньше?).
В двух словах — бесхарактерный ишачок. Тяжеловат, но зато прощает много ошибок. Можно взять если нужен исключительно новый мотоцикл. Поездить пару сезонов и продать. Не самый лучший выбор как для мотоцикла на долгое время — в моем случае, до первой поездки на б\у японце. Достаточно надежен, но не без огрехов. Если есть желание — можем пообщаться, раскажу много интересного как бывший владелец.
он даже лучше :)) более гармоничный что-ли. особо ни на что не претендует, экономичный и двигатель работает с меньшими вибрациями. 650 крутить больше 7 тыс тяжело — кажется поршня поотлетают.
я когда на нем ездил — тоже так всем говорил :))))) двигатель же не рассыпался — значит все ок :) остальное мелочи, помогает не забывать как отличать размеры ключей на глаз.
Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 70 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 79 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч
и это… двигатель там с двигателем от сузуки имеет общее только принцип и объем. Это полностью разработка корейских инженеров. К сожалению на SV650 проехаться не удалось, поэтому лучше или хуже — сказать не могу.
я наездил на 250-ке 15 тыс вместе с товарисчем у которого 650-ка была… я купился на внешний вид, и заодно его подбил — типа новое, надежное… ага, как бы не так. Тормоза нихт, тяжелый, едет слабенько, мелкие инженерные просчеты со временем напрягают. Поменял тормозной диск, сдох амортизатор, натяжители цепи грм, резина гавно. Сравнивать даже с той же св400 просто глупо — корейцу до нее очень далеко. Это мотоцикл купит тот, кто не пробовал ездить на японце, хочет только новый мотоцикл и зажал или не имеет денег на более качественную технику.
Тормоза в старых моделях стояли одинаковые что на 250сс что на 650сс. Если на 250-ке это было терпимо, то 650 с ее более 200 кг веса они были мягко говоря слабоваты. Замена колодок на брендовые устраняла мерзкий скрип дешовых колодок, а арм шланги добавляли обратной связи, но непосредственно на тормозное усилие не особо влияли. На новых моделях вроде стоят уже нормальные суппорта, но они и дороже значительно.
В двух словах — бесхарактерный ишачок. Тяжеловат, но зато прощает много ошибок. Можно взять если нужен исключительно новый мотоцикл. Поездить пару сезонов и продать. Не самый лучший выбор как для мотоцикла на долгое время — в моем случае, до первой поездки на б\у японце. Достаточно надежен, но не без огрехов. Если есть желание — можем пообщаться, раскажу много интересного как бывший владелец.
Kawasaki ZXR 400 — второй сезон
За свои мотоциклы могу расказывать часами ))