причем тут литр? можно было взять VTR, YBR, TTR, DR, SM кучи действительно стоящих мотоциклов, но вместо этого автор взял затоновый китаец. Не сказать что драматическая ошибка, но шаг назад точно.
что-то пошло не так… я на ZXR400 подобным образом перелетал трамвайные рельсы с пассажиром, километров 70 наверно была скорость и ниче, даже расколбаса не было, главное газ не закрывать и руль на себя дернуть ))
Я не видел еще ни разу не паданого зизера 400.
Также нереально найти любой мотоцикл старше 10 лет без падений.
Поэтому катайтесь и не берите дурного в голову, пластик — фигня.
Если такие мелочи лично для тебя имеют значение, то нужно было брать новый.
техническое оснащение мотоциклов как и подготовка пилотов в украинском чемпионате очень неоднородная. так что вопросы модели мотоциклов победителей не имеют особого практического смысла.
Если ты в курсе об уровне пилотов и инженеров в ДМС и о состоянии дел у Кости Писарева в российском первенстве, то к чему эти вопросы про модели мотиков?
литровый джиксер 2007 года. холостые обороты на первой около 40, на второй 60. Комфортные для двигателя обороты на скорости около 80. Предлагаешь все время травить сцеплением? Эти мотоциклы созданы валить за 200, а не ездить пить кофе по вечерам. Кто это еще не понял, тот тормоз.
Когда кажется, креститься надо. Разговор не про меня. Адекватные люди приходят к литру не сразу, а через время и с приличным опытом. Да, они могут ехать на литре 60, и даже ездят когда надо, но кайфа от этого абсолютно никакого. Все равно что шаркать в очереди на эскалатор в метро.
К пятому сезону я перерос период мотоэйфории. Мне пофиг на мотобратсво — его нет, есть просто хорошие и плохие люди, как везде. Я перестал ненавидеть консервоводов. Я улыбаюсь когда вижу раздуваемых от пафоса новичков на недавно купленном мотоцикле. Я перестал жалеть людей которые разбиваются в лепешку по собственной тупости. Я полностью осознал насколько это опасное увлечение и понял, что уже никогда не буду испытывать той радости от двух колес как в первые пару месяцев. Чтобы хотя бы частично получить ту дозу удовольствия мне нужен литровый суперспорт и дорога поинтереснее без машин. В идеале гоночный трек.
PS:
Проедь восьмерку на стандартной Р6, и выложи видео. Хочу на этот цирк посмотреть.
немного поясню: литр это такая себе логическая ловушка — ты покупаешь себе штуку о 180 лошадях с разгоном до сотни за 3 секунды. Зачем? Ездить 60 км час?! Нет конечно! Но практика показывает что 100 — 140 в городе уже лотерея, и физически от тебя уже мало что зависит. А значит что все кто гоняет по городу на литрах имеют реальные шансы приехать. И приезжают. Если все обходится более-менее удачно, то после больнички кто-то перебирается на треки, кто-то в леса, кто-то пересаживается на технику поспокойнее. Вот и получается что ездят на литрах в городе или отморозки или понторезы. Первые не долго, за вторых стыдно.
литры покупают или чтобы винтить за 200 или чтобы компенсировать комплексы. К первым у меня как-то больше уважения. Хочешь ездить спокойно — бери спокойный мот. Взял суперспорт — реализуй потенциал хотя бы на треть или нефиг выделываться.
Объясните как ехать на литровом спорте 60 если у него после 40 только перестает мотор дергаться на холостых? 180 спокойно на второй едет. Купил литр — будь добр наваливай. Мотоцикл покупают для того чтобы пожить ярко. Хочешь жить долго — езди на машине.
такое ощущение что фантазии авторов вшлеме больше чем на потрогать попки или покрутить газульку не хватает… а не, еще ходили и спрашивали дашь?/не дашь?
Я как-то такое в живую видел. Перед игрой разминка намного зрелищнее чем сама игра. Там ребята показывают все что они могут! Накал страстей с растояния зрительских трибун не видно, поэтому наблюдать за игрой скучновато. Да, и играют там на мой взгляд не люди, а демоны ))))
Также нереально найти любой мотоцикл старше 10 лет без падений.
Поэтому катайтесь и не берите дурного в голову, пластик — фигня.
Если такие мелочи лично для тебя имеют значение, то нужно было брать новый.
можно походить по палаткам и поспрашивать.
Если ты в курсе об уровне пилотов и инженеров в ДМС и о состоянии дел у Кости Писарева в российском первенстве, то к чему эти вопросы про модели мотиков?
Что тебе дадут модели мотыков? В данном случае ключевую роль играет гонщик.
К пятому сезону я перерос период мотоэйфории. Мне пофиг на мотобратсво — его нет, есть просто хорошие и плохие люди, как везде. Я перестал ненавидеть консервоводов. Я улыбаюсь когда вижу раздуваемых от пафоса новичков на недавно купленном мотоцикле. Я перестал жалеть людей которые разбиваются в лепешку по собственной тупости. Я полностью осознал насколько это опасное увлечение и понял, что уже никогда не буду испытывать той радости от двух колес как в первые пару месяцев. Чтобы хотя бы частично получить ту дозу удовольствия мне нужен литровый суперспорт и дорога поинтереснее без машин. В идеале гоночный трек.
PS:
Проедь восьмерку на стандартной Р6, и выложи видео. Хочу на этот цирк посмотреть.