Например, масло я меняю строго каждые 1000 км. Каждые 2000 км. масляный фильтр.
— идеологически неверно. На такой технике нужно менять не по километрам а по часам.
10-15 часов (масло и фильтр) — смотря как отжигать — на кроссовом треке и покатушки по лесам
И раз в 30-50 часов — проверять зазоры клапанов.
Что «не увидим»? Всё что нужно знать чтобы увидеть — проходили в школе.
Из чего складывается цена?
1. RnD (исследование/проектирование) — 0 тк всё давно придумано
2. Создание произв.линий — большая часть уже есть, то чего не хватает — белорусы делать умеют
3. Сыръе — то-же что идет на сноповязалки.
4. Оплата труда — на уровне латинской америки где японцы в полный рост собирают свои.
5. Транспортировка — дешевле чем у любого заграничного производителя тк всё рядом
6. Таможенные пошлины — 0
7. Лицензионные отчисления/патенты — ха-ха
Так что технически — вполне реально. Было-бы желание организовать и нещадно пороть за качество.
Есть пустой рынок не дорогих кубатурных круизеров. Технически не должно быть сделать литровый атмосферный V-твин на 60 лошадей — это Харлеи еще черт знает когда умели делать. Сделать корпус для классического круизера — вообще не проблема — это даже китайцы уже умеют.
Всё правильно написал.
Добавлю если вдруг кто не знает — патрулированием и выездом на ДТП занимаются разные подразделения (в городах). Мотобат не обязан заниматься ДТП. Максимум — передать информацию.
«извините мужики, но я должен ХХХХХХ деревянных сдать начальнику за дежурство, другие здесь не служат — вот и кручусь как могу а дома дети голодные по лавкам сидят — такие дела»
Ну и насчет «не создал проблем» — большой вопрос. Вот идет поток — все едут по делам, просто так по городу никто не катается. А вот стоит гаец на обочине. Никто не нарушает — ему скучно. Дай думает остановлю этого красавца — посмотрю что за аппарат. А вдруг ты на встречу опаздваешь. И из-за потеряных 5-10 минут ты потом скорость повысишь чтобы наверстать и в аварийную ситуацию попадешь — его это волнует?
Мощная логика.
Структура создана чтобы решать проблемы а тут — «слава богу что не создал».
Потому и живем как живем.
Старая хохма из реальной жизни — что делают американский и русский полицаи если видят что половину дороги перекрыло упавшее дерево? Американский вызывает кого надо и становится регулировать движение чтобы объезд препятствия был безопасным. Что делает русский? Правильно — прячется в кустах и штрафует всех кто объезжает через двойную осевую.
Если-бы такое чудо произошло — секретом точно-бы не осталось.
А пока вся эта деятельность с проверкой документов нацелена сделать суточную кассу начальству.
Не знаю как в России, а в Украние вполне справедливо поинтересоваться причиной остановки.
Просто из любопытства останавливать всех подряд — не имеют права.
Хотя всегда могут сослаться на ориентировку — поди проверь
Нога между камней попадет — п-ц голеностопу.
— идеологически неверно. На такой технике нужно менять не по километрам а по часам.
10-15 часов (масло и фильтр) — смотря как отжигать — на кроссовом треке и покатушки по лесам
И раз в 30-50 часов — проверять зазоры клапанов.
Из чего складывается цена?
1. RnD (исследование/проектирование) — 0 тк всё давно придумано
2. Создание произв.линий — большая часть уже есть, то чего не хватает — белорусы делать умеют
3. Сыръе — то-же что идет на сноповязалки.
4. Оплата труда — на уровне латинской америки где японцы в полный рост собирают свои.
5. Транспортировка — дешевле чем у любого заграничного производителя тк всё рядом
6. Таможенные пошлины — 0
7. Лицензионные отчисления/патенты — ха-ха
Так что технически — вполне реально. Было-бы желание организовать и нещадно пороть за качество.
Но не понимаю зачем загонять себя в нишу малокубатурников?
Добавлю если вдруг кто не знает — патрулированием и выездом на ДТП занимаются разные подразделения (в городах). Мотобат не обязан заниматься ДТП. Максимум — передать информацию.
«извините мужики, но я должен ХХХХХХ деревянных сдать начальнику за дежурство, другие здесь не служат — вот и кручусь как могу а дома дети голодные по лавкам сидят — такие дела»
было-бы честнее
Структура создана чтобы решать проблемы а тут — «слава богу что не создал».
Потому и живем как живем.
Старая хохма из реальной жизни — что делают американский и русский полицаи если видят что половину дороги перекрыло упавшее дерево? Американский вызывает кого надо и становится регулировать движение чтобы объезд препятствия был безопасным. Что делает русский? Правильно — прячется в кустах и штрафует всех кто объезжает через двойную осевую.
А пока вся эта деятельность с проверкой документов нацелена сделать суточную кассу начальству.
Просто из любопытства останавливать всех подряд — не имеют права.
Хотя всегда могут сослаться на ориентировку — поди проверь
Но правильней было-бы на отечественной технике —