Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 21:59
Кроссовые боты не про них?
Нога между камней попадет — п-ц голеностопу.
+1
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 21:35
Отличный аппарат. Вот только
Например, масло я меняю строго каждые 1000 км. Каждые 2000 км. масляный фильтр.
— идеологически неверно. На такой технике нужно менять не по километрам а по часам.
10-15 часов (масло и фильтр) — смотря как отжигать — на кроссовом треке и покатушки по лесам
И раз в 30-50 часов — проверять зазоры клапанов.
+1
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 21:25
Что «не увидим»? Всё что нужно знать чтобы увидеть — проходили в школе.
Из чего складывается цена?
1. RnD (исследование/проектирование) — 0 тк всё давно придумано
2. Создание произв.линий — большая часть уже есть, то чего не хватает — белорусы делать умеют
3. Сыръе — то-же что идет на сноповязалки.
4. Оплата труда — на уровне латинской америки где японцы в полный рост собирают свои.
5. Транспортировка — дешевле чем у любого заграничного производителя тк всё рядом
6. Таможенные пошлины — 0
7. Лицензионные отчисления/патенты — ха-ха
Так что технически — вполне реально. Было-бы желание организовать и нещадно пороть за качество.
0
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 20:47
(не должно быть проблемой)
+3
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 20:46
Есть пустой рынок не дорогих кубатурных круизеров. Технически не должно быть сделать литровый атмосферный V-твин на 60 лошадей — это Харлеи еще черт знает когда умели делать. Сделать корпус для классического круизера — вообще не проблема — это даже китайцы уже умеют.
+7
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 18:59
(тут главное не принять собственное мнение за глас интернета)
0
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 18:44
Круто. Вот что могут сделать руки растущие из правильного места из 4х квадратных метров жести!!!
+3
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 18:41
Белорусам уважение что не про**али производство и делают что-то новое.
Но не понимаю зачем загонять себя в нишу малокубатурников?
+2
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 16:54
немцы такие шутники…
+5
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 16:47
0
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 13:51
Всё правильно написал.
Добавлю если вдруг кто не знает — патрулированием и выездом на ДТП занимаются разные подразделения (в городах). Мотобат не обязан заниматься ДТП. Максимум — передать информацию.
+1
Monk
  • Monk
  • 5 апреля 2013 в 13:41
из разряда

«извините мужики, но я должен ХХХХХХ деревянных сдать начальнику за дежурство, другие здесь не служат — вот и кручусь как могу а дома дети голодные по лавкам сидят — такие дела»

было-бы честнее
+2
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 19:42
Ну и насчет «не создал проблем» — большой вопрос. Вот идет поток — все едут по делам, просто так по городу никто не катается. А вот стоит гаец на обочине. Никто не нарушает — ему скучно. Дай думает остановлю этого красавца — посмотрю что за аппарат. А вдруг ты на встречу опаздваешь. И из-за потеряных 5-10 минут ты потом скорость повысишь чтобы наверстать и в аварийную ситуацию попадешь — его это волнует?
+4
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 19:37
Мощная логика.
Структура создана чтобы решать проблемы а тут — «слава богу что не создал».
Потому и живем как живем.

Старая хохма из реальной жизни — что делают американский и русский полицаи если видят что половину дороги перекрыло упавшее дерево? Американский вызывает кого надо и становится регулировать движение чтобы объезд препятствия был безопасным. Что делает русский? Правильно — прячется в кустах и штрафует всех кто объезжает через двойную осевую.
+1
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 19:17
Если-бы такое чудо произошло — секретом точно-бы не осталось.
А пока вся эта деятельность с проверкой документов нацелена сделать суточную кассу начальству.
0
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 18:31
Сколько украденых мотов вернули таким способом?
+5
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 18:13
расскажи
+2
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 17:51
Не знаю как в России, а в Украние вполне справедливо поинтересоваться причиной остановки.
Просто из любопытства останавливать всех подряд — не имеют права.
Хотя всегда могут сослаться на ориентировку — поди проверь
+3
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 17:48
но кэш принимают по общему тарифу — проверено
+11
Monk
  • Monk
  • 4 апреля 2013 в 17:20
Прекрасные люди, замечательные мотоциклы.
Но правильней было-бы на отечественной технике —
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна