Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monk
  • Monk
  • 17 июля 2013 в 12:36
первая фотка в сандалях — фееричная ))
0
Monk
  • Monk
  • 16 июля 2013 в 20:01
по-настоящему хорошо выучить десяток матюгов на их языке
+6
Monk
  • Monk
  • 16 июля 2013 в 20:00
дружище проведи простой эксперимент — зацепи мотом дедову машину
пусть дед тебя научит что такое братская любовь и всепрощение на дороге
))))
+1
Monk
  • Monk
  • 16 июля 2013 в 16:34
плохой прецедент — теперь дед знает что мотоциклистов можно пихать в ж;; у и ничего за это не будет
0
Monk
  • Monk
  • 16 июля 2013 в 16:30
выживальшики говорят — муляж гранаты в открытое окно хорошо помогает
0
Monk
  • Monk
  • 14 июля 2013 в 22:21
а я баньши скример поставил
и каждый день наблюдаю одну и ту-же ситуацию: пешеход смотрит в упор на меня и шагает на дорогу
(само собой в неположеном месте)
жму сигнал — и происходит чудо
даже хромые пенсионеры исполняют такой рывок с места что любой спринтер позавидует )))
+1
Monk
  • Monk
  • 7 июля 2013 в 22:48
Прочитал пост про аварию.
Как я понял всему причина — дыра в асфальте. Резко дернулся руль и ты въехал в отбойник. Так?
Как думаешь — дэмпфер руля спас-бы?
+1
Monk
  • Monk
  • 6 июля 2013 в 22:49
шалопаев? холивар?
+1
Monk
  • Monk
  • 6 июля 2013 в 21:32
А к цветам 7%?
+6
Monk
  • Monk
  • 6 июля 2013 в 21:31
Кстати почему-бы им не вставить статъю про разжигание межнациональной розни ?!
Действия пацанов привели к сабжу.
То-есть все основания есть.
+5
Monk
  • Monk
  • 6 июля 2013 в 21:27
При чем здесь ген?
Тысячи лет эволюции человечества всадник был представителем высшей касты.
Это в крови.
+10
Monk
  • Monk
  • 6 июля 2013 в 21:17
Поддерживаю. Если землякам Deni95 не безразлично мнение окружающих о своем народе — это их забота навести порядок среди своих. Благо там родственные связи весьма сильны при желании — повлиять можно.
+4
Monk
  • Monk
  • 6 июля 2013 в 21:14
Почему не стоит?
Делать выводы из повторяющихся ситуаций — вопрос выживания в природе.
И не только человек это умеет.
0
Monk
  • Monk
  • 6 июля 2013 в 21:00
Причина проста как дрова…
Проблема что команде затопить выгодней чем спасать а первый класс при шлюпках.
+1
Monk
  • Monk
  • 5 июля 2013 в 23:41
Если в трюме вода значит корабль тонет.
Искать виноватых поздно — нужно решать можно спасти корабль или спасаться самим.
Нет?
+1
Monk
  • Monk
  • 29 июня 2013 в 23:38
имхо про наколенники
шарнирные имеют преимущество если это ортопедические стартующие от 500 евро за пару
типа evs web

всё что дешевле можно разделять только по кол-ву резинок
3 резинки — хорошо, 2 — плохо
есть там шарнир или нет — дело вкуса
катался в разных. для эндуро/кросса самыми живучими оказались Zandona — выдержали много падений без последствий, но довольно громоздкие — под джинсы не пойдут

для города из того что влазит под любые джинсы очень понравились AlpineStars — большой плюс что не сползают
+38
Monk
  • Monk
  • 28 июня 2013 в 19:05
))))
рэтбайк забыли!!!
+2
Monk
  • Monk
  • 25 июня 2013 в 19:10
Радиация не при чем. Ключевое слово — коммерческие рейсы.
Везде где финансирует гос-во — с женскими пилотами полный порядок (армия, космос и тп)
Нет только там где деньги считают. А лучше всего их считают в страховых конторах.
И страховать самолёты управляемые женщинами — не хотят.
+4
Monk
  • Monk
  • 25 июня 2013 в 18:44
комбез на трэке нужен
в городе вполне нормально в черепахе поверх термофутболки
+5
Monk
  • Monk
  • 25 июня 2013 в 18:42
женщин мы все очень любим — не вопрос
но вот интересный факт — на коммерческих авиарейсах женщин-пилотов нет
вообще нет — и никто не вопит про половую дискриминацию
наверное руководство авиакомпаний что-то знает про способность женщин управлять техникой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна