а я баньши скример поставил
и каждый день наблюдаю одну и ту-же ситуацию: пешеход смотрит в упор на меня и шагает на дорогу
(само собой в неположеном месте)
жму сигнал — и происходит чудо
даже хромые пенсионеры исполняют такой рывок с места что любой спринтер позавидует )))
Прочитал пост про аварию.
Как я понял всему причина — дыра в асфальте. Резко дернулся руль и ты въехал в отбойник. Так?
Как думаешь — дэмпфер руля спас-бы?
Поддерживаю. Если землякам Deni95 не безразлично мнение окружающих о своем народе — это их забота навести порядок среди своих. Благо там родственные связи весьма сильны при желании — повлиять можно.
имхо про наколенники
шарнирные имеют преимущество если это ортопедические стартующие от 500 евро за пару
типа evs web
всё что дешевле можно разделять только по кол-ву резинок
3 резинки — хорошо, 2 — плохо
есть там шарнир или нет — дело вкуса
катался в разных. для эндуро/кросса самыми живучими оказались Zandona — выдержали много падений без последствий, но довольно громоздкие — под джинсы не пойдут
для города из того что влазит под любые джинсы очень понравились AlpineStars — большой плюс что не сползают
Радиация не при чем. Ключевое слово — коммерческие рейсы.
Везде где финансирует гос-во — с женскими пилотами полный порядок (армия, космос и тп)
Нет только там где деньги считают. А лучше всего их считают в страховых конторах.
И страховать самолёты управляемые женщинами — не хотят.
женщин мы все очень любим — не вопрос
но вот интересный факт — на коммерческих авиарейсах женщин-пилотов нет
вообще нет — и никто не вопит про половую дискриминацию
наверное руководство авиакомпаний что-то знает про способность женщин управлять техникой
пусть дед тебя научит что такое братская любовь и всепрощение на дороге
))))
и каждый день наблюдаю одну и ту-же ситуацию: пешеход смотрит в упор на меня и шагает на дорогу
(само собой в неположеном месте)
жму сигнал — и происходит чудо
даже хромые пенсионеры исполняют такой рывок с места что любой спринтер позавидует )))
Как я понял всему причина — дыра в асфальте. Резко дернулся руль и ты въехал в отбойник. Так?
Как думаешь — дэмпфер руля спас-бы?
Действия пацанов привели к сабжу.
То-есть все основания есть.
Тысячи лет эволюции человечества всадник был представителем высшей касты.
Это в крови.
Делать выводы из повторяющихся ситуаций — вопрос выживания в природе.
И не только человек это умеет.
Проблема что команде затопить выгодней чем спасать а первый класс при шлюпках.
Искать виноватых поздно — нужно решать можно спасти корабль или спасаться самим.
Нет?
шарнирные имеют преимущество если это ортопедические стартующие от 500 евро за пару
типа evs web
всё что дешевле можно разделять только по кол-ву резинок
3 резинки — хорошо, 2 — плохо
есть там шарнир или нет — дело вкуса
катался в разных. для эндуро/кросса самыми живучими оказались Zandona — выдержали много падений без последствий, но довольно громоздкие — под джинсы не пойдут
для города из того что влазит под любые джинсы очень понравились AlpineStars — большой плюс что не сползают
рэтбайк забыли!!!
Везде где финансирует гос-во — с женскими пилотами полный порядок (армия, космос и тп)
Нет только там где деньги считают. А лучше всего их считают в страховых конторах.
И страховать самолёты управляемые женщинами — не хотят.
в городе вполне нормально в черепахе поверх термофутболки
но вот интересный факт — на коммерческих авиарейсах женщин-пилотов нет
вообще нет — и никто не вопит про половую дискриминацию
наверное руководство авиакомпаний что-то знает про способность женщин управлять техникой