Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 18:03
Жаль фиксаторов нет. Если домкрат выскочит, то подставка сразу складывается?
+4
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 17:42
Ну кому как. Мне было приятно самому сотворить что-нибудь) К тому же, как я писал ранее, мне нужна подставка была похожая на пенек, чтобы под раму ставить при креплении к днищу прицепа, а ваше предложение для этого не подходит.
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:57
Хорош) Покрасить бы его=)
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:56
Хочу попробовать из трубы сделать стакан для гидродомкрата и приварить его к основанию. Может получится) А насчет заголовка, спешу расстроить: Шлем из арбуза делать не собирался=)
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:37
В любых автозапчастях можно простейший ромбообразный купить. Стоит копейки, а потом и для авто сгодится)
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:36
К тому же для перевозки в прицепе она не подойдет. Не очень прочная и устойчивая. Всего 2 стойки, вместо моих 4)
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:33
Есть тонный гидравлический. Попробую его. Но варить не буду. Лучше сделаю под него стакан, чтобы можно было при необходимости вытаскивать.
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:31
Для этого есть толстый кусок резины. Просто прикручивать не стал. Можно просто подложить, как мне кажется)
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:30
Выполнить ее показалось труднее.
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:30
Можно с чертежом сгонять на любую металлобазу и там это сделают профессиональные сварщики. Вряд ли цена будет больше 2000 руб. По работе летом нужно было сварить мощный кронштейн нестандартной конструкции под 140-килограмовый кондиционер. Обошлось мне все в 900 рублей.
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:20
Полностью согласен. Собираюсь этим заняться)
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 16:16
Забыл указать, что конструкция получилась не очень тяжелой, всего 6 кг. И потратил я на ее изготовление 2 часа и 800 единиц российских денег)
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 29 ноября 2014 в 13:32
Тогда ХР потолстеет килограмм на 5-6. Смысл? Японцы не дураки. Они этот движок разработали специально для дорожных условий с оглядкой на небольшой офроуд. Не зря же они для дигрихи перенастроили его, убрав излишнюю крутильность АХ-1 и добавили низов.
0
Mongoose
О, да!!! Это было нечто)))
0
Mongoose
Чет меня Леша по этим местам не выкатывал((( Завтра сам, если что сгоняю=) Как там, шиповаться еще не надо?
+1
Mongoose
Задумка хорошая, мне понравилось, но в следующий раз побольше потренируйся, а то на фоне подруги, чесслово, меркнешь. Чувствуется скованность и неуверенность. Побольше практики, товарищ!=)
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 22 ноября 2014 в 23:53
Они не дальше ушли, а раньше очко разжимать стали) Ездят они, на самом деле слабо, большую часть за них техника делает, но храбрости вагон — вот и результат.
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 22 ноября 2014 в 15:57
Ага! И при этом польский мат так веселит, вдобавок=)
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 16 ноября 2014 в 23:06
Звезда рулю)))
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 16 ноября 2014 в 23:02
Дигри — отличный мопед. Двигатель — пожалуй лучший из чекушек того времени. Он карбом и настройками ГРМ немного дефорсирован, в сравнении с АХ-1, но все равно прет как надо. Но подвески у него очень слабые. На бездоре на нем можно спокойно ехать, именно ехать, т.к. «валить» подвески не дадут. Удачного оффроуда!=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна