Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 18:48
кстати да, питбайки отличное средство от мототоксикоза в зимнее время, хотя меня это не особо косается ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 17:40
конечно не просто так, водянки позволяют увеличит литровую отдачу
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:56
исходя из моего опыта, а через меня прошла не одна сотня железных коней, цпг помирает от хреновых воздушных фильтров, а то и их отсутствия, несвоевременной смены масла и масляного голодания, но не от типа охлаждения…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:50
безусловно, но ситуация когда есть небольшой разброс в значениях компрессии по цилиндрам вполне нормальная, но именно этот разброс и компенсирует процедура синхронизации
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:29
не всегда, есть курьерские доставки строго по станциям метро, эти курьеры дадут фору кому угодно, даже вертолету наверно ))
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:17
кстати Каменск-уральский моя малая родина в некотором роде, у меня батя с тех краёв
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 14:05
ну за отдельную комнату, хоть и без удобств, вполне средний ценник
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:43
важно чтоб не заслонки двигались синхронно, а воздушно-топливная смесь подавалась равномерно в каждый цилиндр.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:41
да блин, не заслонки рассинхронизируются, а воздушный поток которые они регулируют!
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:39
хмм, а по моему в воздушно-масляном движке своя прелесть, но на вкус и цвет все фломастеры разные…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:34
синхронизация это один из самых доступных методов убедиться или разубедиться, кому как повезёт, в состоянии мотора. а синхронизация как минимум раз в сезон.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:26
Вакуумметром проверяется не синхронность открытия заслонок, а разброс в показателях разряжения на впуске каждого цилиндра, на него влияют различные факторы, состояние поршневой, колец, клапанов и т.д., и регулируя угол открытия заслонок добиваются, что на впрыске, что на карбах, синхронности в этих параметрах
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:10
рассинхронизация происходит постоянно, к примеру из за неравномерного износа поршневой, разного состояния седел клапанов и ещё кучи факторов…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:08
у тебя если не ошибаюсь на 1400 смотреть надо
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 1:09
Разжился комплектом дисков себе на скут, вот куплю зимню резину, зашипую бестгрипом, вот тогда и будет хорошо )
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 0:25
а я круглый год народ на дорогах пугаю )
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 0:23
но ведь на это есть причины, к примеру 400 кубов это чисто внутрияпонская фича, причина-дорожное законодательство и налогообложение, 600 кубов связаны с серией Super Sport как и кубатура 750, а 650?
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:54
на седле полотенце, чтоб на сухую сидлушку усадить свою старую задницу, после того как её отогрею в кафешке ;))

0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:49
я не выезжаю только если совсем уж прохладно, если на дворе ниже -5 то уже нужен снегоходный экип ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:47
твоего бандоса, почему 650, а не 600, в чем причина?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна