блин, если бы мне сейчас попал в руки мой первый мотоцикл, Восход 3М, который я купил будучи ПТУшником на 2м курсе на практике в 1990 году, то я бы восстановил бы его максимально близко к оригинальному состоянию, ибо раритет возрастом за четверть века, то что увидел считаю глумлением, но хозяин — барин, а вдруг что получится…
ЗЫ и да, согласен с DeeTroy, это пока что не бобер, и ни крыса, а просто раздолбаный Восход, уж простите старого брюзжащего зануду…
исходя из моего опыта, а через меня прошла не одна сотня железных коней, цпг помирает от хреновых воздушных фильтров, а то и их отсутствия, несвоевременной смены масла и масляного голодания, но не от типа охлаждения…
безусловно, но ситуация когда есть небольшой разброс в значениях компрессии по цилиндрам вполне нормальная, но именно этот разброс и компенсирует процедура синхронизации
синхронизация это один из самых доступных методов убедиться или разубедиться, кому как повезёт, в состоянии мотора. а синхронизация как минимум раз в сезон.
Вакуумметром проверяется не синхронность открытия заслонок, а разброс в показателях разряжения на впуске каждого цилиндра, на него влияют различные факторы, состояние поршневой, колец, клапанов и т.д., и регулируя угол открытия заслонок добиваются, что на впрыске, что на карбах, синхронности в этих параметрах
но ведь на это есть причины, к примеру 400 кубов это чисто внутрияпонская фича, причина-дорожное законодательство и налогообложение, 600 кубов связаны с серией Super Sport как и кубатура 750, а 650?
ЗЫ и да, согласен с DeeTroy, это пока что не бобер, и ни крыса, а просто раздолбаный Восход, уж простите старого брюзжащего зануду…