Запомнилось как батя еще мне в детстве говорил, сцепление и передний тормоз нужно двумя пальцами выжимать, но никак не одним и не четырьмя, как я в принципе по-началу сам и делал :)
это здорово, но за такое размещение номера под задним крылом, у нас бы дрюкали гайцы, поворотников я сзади не приметил, но так понял — что «слетели» при падении. да и без тахометра и вообще приборки не пойму как можно стандартным способом ТО пройти :)? или я чего не досмотрел? :)
симпатичный мотард вышел — весь в наклеечках :))) жаль, а может и не жаль, что не для дорог общего пользования. на таком бы с удовольствием «везде» катался бы :)
З.Ы. с названием прогнали конечно :))
у соседей итальянцев думаю показатели значительно выше :) а вот на ум по-быстрому что-то не приходит ни один байк французского производства… хм что вообще у них есть кроме скутеров?
каждому свое, как по мне звучек отличный, не такой мелодичный как у ямахи, но все же, чувствуется мощща. да и вообще мот бомбезный, и красивый.
вот только привычка у райдера выжимать сцепление четырьмя пальцами, а передний тормоз одним — не правильная!
Что первый, что второй безусловно опытные профи, да и KTM 450 Rally Replica вышла отличная модель, что и дало им лидирующие позиции практически на всех этапах.
:))))
З.Ы. с названием прогнали конечно :))
вот только привычка у райдера выжимать сцепление четырьмя пальцами, а передний тормоз одним — не правильная!