ну значит это будут нерадивые фанаты. настоящие фанаты будут Вале поддерживать как и раньше. ведь его заслуги никто не отменял. это конечно не радует что он занимает такие позиции. но уверен он способен занимать позиции и выше. так что сезон покажет :)
ну почему?! О_о ну зачем обрезать ноги когда фоткаешь ?! это ведь правило номер один для фотографа :) не обрезать ноги :)
а для мотоциклиста-фотографа — не обрезать еще и мотоцикл )))
а вот в этом уже году второй раз выехав, поворачивая во дворе увидел знакомую, только посмотрел в ее сторону как снова колесо моментально ушло в бок но успел ногу выставить, но мотоцикл не удержал та и уронил не падая :) хорошо что скорость была в 5 км/ч. оказалось, что наехал на батарейку (маленькую пальчиковую дурацкую батарейку, какого-то валявшуюся на дороге), вот ее я и не заметил. так что вот и такие случаи бывают :)
так что пожелаю тебе ровных дорог без всяких преград. и не падать там :) а то что стал ездить аккуратней это правильно! так и нужно.
эхх печальный опыт — это тоже опыт. я тебя по своему понимаю :) хоть не сразу, но ровно на первой 1000 км разложился. чем-то похоже на твой второй раз, только благо успел сбросить до 40 км/ч, а потом как увидел асфальтную крошку, только подумал что не нужно тормозить передним тормозом, как колесо моментально ушло в сторону и я остановился в нескольких метрах уже на боку :) хорошо что мотоцикл особо не пострадал и до города оставалось 30 км. правда каким-то образом (видимо острый камень) оказалась небольшая рана на левой ладони хоть и в перчатках был. но пока был под адреналином то поехал дальше, а уже ближе к городу как начала боль нарастать то было уже сложновато сцепление выжимать. но практически через две недели все зажило как на собаке :) и продолжил дальше катать. включая позитивное мышление и зная поговорку что «мотоциклисты делятся на тех кто падал и на тех кто еще упадет» посчитал, что на этом мотоцикле хватит с меня падений )).
если для станта, то как по мне можно и не регистрировать. но если ездить по дорогам то однозначно — регистрировать! без номера, если хоть на дороге гайцам не останавливаешься то могут спокойно на автозаправке словить. и на мотофесты фиг туда поедешь, если нету техпаспорта. а самое главное в случае аварии хоть и не по своей вине — без регистрации будешь виноват ты в любом случае. такое у нас правосудие. епт
не знаю как эти перчи, но шлемы у PROBIKER вполне отличные. а насчет китайских перчаток, так даже для ICON делают их в Китае :) у самого одни такие))))
а для мотоциклиста-фотографа — не обрезать еще и мотоцикл )))
мне вот кстати тоже страховочку осталось прикупить.
так что пожелаю тебе ровных дорог без всяких преград. и не падать там :) а то что стал ездить аккуратней это правильно! так и нужно.