ну хз, столько воблинга сколько на сыре разве что на мт09 после 200 есть, если нормально открываться, так что подвеска у бмв(не электро, на электро не ездил на нейкеде) такая себе.
я не знаю, на каком 1290 ты ездил, у меня 2019 года, второе поколение. на первом я не катал, 3е в Израиль так же только в 1 экземпляре доехало, даже не через диллера)))
мне кажется мы тут о вкусах говорим уже.))) по мне после спортов все 4 горшка очень грустные. да и спорты с 4 горшками уже надоели + сидеть креветкой больше не хочу)))
ну это 3 цилиндра, как и мт09. там же тоже цифры печаль, однако из стоковых байков один из самых шустрых на четверть мили.
но сколько раз пробовал — не мое, не едет(для меня). поэтому, наверное и ктм.
надо новый дукас стрит попробовать)
ну во-первых я владел буэмвэ с1000р и крутил его во всех оборотах и всех максималках и единственная электронная система оставшееся включенной на нем в режиме динамик про был передний абс. и на это байке сложно ездить меньше 6к — он не едет особо(4 цилиндра) и вибрирует с 6 до 6.5 по моему.
во-вторых я катался и на спорте(вот там веселье есть).
в-третьих я несколько раз катал на хр, разгонял его до максимума и даже трейсер 900 в плане именно самого ощущения разгона(не реального времени, а ощущения) был более фановым.
возможно после 600 и 999/1000 кубовых спортов остальные 4 цилиндра кажутся мне скучными.
но вот ктм таким не показался)
еще очень интересен 890ый, но его пока в страну не привезли, просто отзывы о нем только «вау» на треке)
чего? ты точно катал на нейкеде в режиме без ошейников? да даже на гт версии?
просто как раз бмв очень скучный и предсказуемый, хотя и во всем хороший мотоцикл) домашние тапки такие, всегда знаешь что от них ждать)
честно даже адвенчер по мне намного веселее хера, я же хер и хотел брать, когда в итоге взял 1290 сас)
насчет управляемости все очень спорно, но то чего не могу проверить — говорить не буду.
вес да, но после сравнения лс и момента вес уже не так интересен)
тяга мотора… ну прости, но тяга мотора и веселье это все же скорее про 2 цилиндра, а не про 3 цилиндра)))
КТМ первый байк, которого я по хорошему испугался в плане динамики)))
спорты, буса и тд — были опробованы до)
не, если ездить с ошейниками и спокойно — все будет норм. но тогда зачем 1290? есть ведь тот же ф900хр у БМВ и подобные мотоциклы.
ты явно на нем не ездил в режиме ручки газа трек)))
я бы скорее рассмотрел бы новый дукас стритфайтер)))
ну и у меня позиция — на эвридей нейкед — адвенчер изредка)
на самом деле сижу сейчас, ради интереса сам перечитываю. и думаю что надо адвенчер тоже в сравнение засунуть, что бы вся линейка была.
перепишу сравнение с дополнениями, как будет время)
я про полноценное вилли, а не про непроизвольный небольшой отрыв колеса))) кстати, режим антивилли его душит на нейкеде, что очень удобно для хорошего разгона)
просто обычно адвенчеры берут дядьки в возрасте 50+, которым не вилли надо(обычно — не всегда).
а так да, виллил 1290 сас у меня тоже зачетно)))
я никак задеть не хочу, а не многовато ли после триумфа на 1290ый?
я на триумфах не ездил(их в Израиле нет, а в России я на спортах катал), но насколько я помню самая мощная модель стрит трипла это что то типа мт09… а у тебя еще и не самый злой из них.
а мт09 это мягко говоря очень далекий от 1290 мотоцикл.
какое «интересное мнение».
а если мне твой не китайский фирменный прямоток кобра вызывает желание проблюваться от звука? а йошик, укроп, ремус, остин рейсинг(да миллион всего разного брендового) на спортах радует слух.
для меня бесполезное пукание на круизере не понятно, не то что красивый звук спорта.
пс на самом деле это не мое мнение, это просто текст что бы показать однобокость и не правильность твоего.
ппс я люблю хороший выхлоп(не сток, ибо их делают только в угоду евро4-5-6-10 хз какому), но в жилых районах в отсечку не езжу, в небольшом пространстве байк не грею, что бы эхом соседей не накрыло.
мой байк л-твин с довольно таки громким выхлопом и временами он ездит и без ката)
Насколько я знаю масляного голодания у него нет.
Почти все такие аппараты(да и версии гт, адвенчеры уже от пилота зависит) катают на заднем колесе хоть чутка)
Но мне кажется для бюджетной вилли машины(относительно цены супердюка) скорее мт09 подойдёт)
даже не на полную намного более динамичный и интересный)
я не знаю, на каком 1290 ты ездил, у меня 2019 года, второе поколение. на первом я не катал, 3е в Израиль так же только в 1 экземпляре доехало, даже не через диллера)))
мне кажется мы тут о вкусах говорим уже.))) по мне после спортов все 4 горшка очень грустные. да и спорты с 4 горшками уже надоели + сидеть креветкой больше не хочу)))
но сколько раз пробовал — не мое, не едет(для меня). поэтому, наверное и ктм.
надо новый дукас стрит попробовать)
насчет индивидуально все- бесспорно )
во-вторых я катался и на спорте(вот там веселье есть).
в-третьих я несколько раз катал на хр, разгонял его до максимума и даже трейсер 900 в плане именно самого ощущения разгона(не реального времени, а ощущения) был более фановым.
возможно после 600 и 999/1000 кубовых спортов остальные 4 цилиндра кажутся мне скучными.
но вот ктм таким не показался)
еще очень интересен 890ый, но его пока в страну не привезли, просто отзывы о нем только «вау» на треке)
просто как раз бмв очень скучный и предсказуемый, хотя и во всем хороший мотоцикл) домашние тапки такие, всегда знаешь что от них ждать)
честно даже адвенчер по мне намного веселее хера, я же хер и хотел брать, когда в итоге взял 1290 сас)
вес да, но после сравнения лс и момента вес уже не так интересен)
тяга мотора… ну прости, но тяга мотора и веселье это все же скорее про 2 цилиндра, а не про 3 цилиндра)))
КТМ первый байк, которого я по хорошему испугался в плане динамики)))
спорты, буса и тд — были опробованы до)
не, если ездить с ошейниками и спокойно — все будет норм. но тогда зачем 1290? есть ведь тот же ф900хр у БМВ и подобные мотоциклы.
я бы скорее рассмотрел бы новый дукас стритфайтер)))
ну и у меня позиция — на эвридей нейкед — адвенчер изредка)
перепишу сравнение с дополнениями, как будет время)
просто обычно адвенчеры берут дядьки в возрасте 50+, которым не вилли надо(обычно — не всегда).
а так да, виллил 1290 сас у меня тоже зачетно)))
я на триумфах не ездил(их в Израиле нет, а в России я на спортах катал), но насколько я помню самая мощная модель стрит трипла это что то типа мт09… а у тебя еще и не самый злой из них.
а мт09 это мягко говоря очень далекий от 1290 мотоцикл.
а если мне твой не китайский фирменный прямоток кобра вызывает желание проблюваться от звука? а йошик, укроп, ремус, остин рейсинг(да миллион всего разного брендового) на спортах радует слух.
для меня бесполезное пукание на круизере не понятно, не то что красивый звук спорта.
пс на самом деле это не мое мнение, это просто текст что бы показать однобокость и не правильность твоего.
ппс я люблю хороший выхлоп(не сток, ибо их делают только в угоду евро4-5-6-10 хз какому), но в жилых районах в отсечку не езжу, в небольшом пространстве байк не грею, что бы эхом соседей не накрыло.
мой байк л-твин с довольно таки громким выхлопом и временами он ездит и без ката)
Почти все такие аппараты(да и версии гт, адвенчеры уже от пилота зависит) катают на заднем колесе хоть чутка)
Но мне кажется для бюджетной вилли машины(относительно цены супердюка) скорее мт09 подойдёт)
Каждому свое на самом деле)