При этом, гидом там работать приходится как правило, неофициально. В Тае жёсткое законодательство по этому поводу, они заботятся о том, что бы рабочие места были у собственных граждан, а не у иностранцев. Хотя много фарангов (белых) работает в барах и гостиницах.
Почему лентяй? :) У нас на форуме не очень удобно фотки постить — обрезаются, но попробую что-то придумать, а так отчёты мои на мотофоруме ещё есть. Но этот в процессе написания пока.
На любую, права там не спрашивают. Если вдруг остановит полиция — всегда можно отбрехаться незнанием языка и тем, что права в гостинице и с собой их нет :)
Вот за езду без шлема — штрафуют!
Не спорю, но меня страшно прёт от чёрно-серебристых колёсных дисков, чёрных траверс и органов управления на руле :)
А вот что не нравится, то что кофры толком не повесишь ((
Ну мне больше всего по душе чёрный-чёрный, потом уже красно-чёрный. Что ещё радует в Райдере — это внимание к деталям, есть ощущение кастомности и дизайнерской работы, а не просто сваренные из труб и проката части :)
Вот за езду без шлема — штрафуют!
А вот что не нравится, то что кофры толком не повесишь ((
Но у Райдера обе версии хороши, тут ничего не скажешь!